Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 19:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Замена жидкости.  (Прочитано 68647 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« : 26 Марта 2010, 13:05:33 »

В чем разница между трансмиссиоными маслами Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031  И  HONDA MTF-III  - 08261-99964? Непонимающий
Записан

Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #1 : 26 Марта 2010, 19:05:31 »

MTF-2 минеральное, MTF-3 полусинтетика
Записан

люблю русский язык
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #2 : 27 Марта 2010, 14:45:23 »

Вот вырезка с japacars.ru

"Масло трансмиссионное HONDA ULTRA MTF-III
Минеральное
Масло для механической коробки передач автомобилей HONDA обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах.
Объём: 4
08261-99964
"
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 15:33:37 »

Доброго всем времени суток.
Хотелось бы услышать мнение по поводу масла в КПП..(честно говоря удивлен что на форуме так мало про это говорят).
Производитель рекомендует MTF (минералка и полусинтетика). Однако когда купил машину и проводил плановую замену расходников доверился мнению специалиста и залили Мобил 75W90 синтетика. В принципе и в ФАКе нет категоричных рекомендаций на счет только MTF. Мне например кажется что для наших условий (особенно зима) синтетика будет более предпочтительна.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 17:21:23 »

If Honda MTF is not available, you may use an SAE 10W-30 or 10W-40 viscosity motor oil with the API Certification seal that says ‘‘FOR
GASOLINE ENGINES’’ as a temporary replacement. However, motor oil does not contain the proper
additives, and continued use can cause stiffer shifting. Replace as soon as it is convenient. The transmission should be drained and refilled with new fluid accordingto the time and distance recommendations in the maintenance schedule.

"Тупой" перевод (1 - ГУУУГЛ, 2 - "мелкомягкие" ).

1 - Если Honda MTF не доступен, вы можете использовать SAE 10W-30 или 10W-40 моторное масло вязкости сертификации API печать с надписью''для бензиновых двигателей''в качестве временной замены. Тем не менее, моторное масло не содержит надлежащего добавки и дальнейшее использование может привести к жесткой меняется. Заменить, как только он это удобно. Передачи должны быть осушены и пополнен новыми жидкости в зависимости от времени и расстояния рекомендаций, содержащихся в график технического обслуживания.

2 - Если Honda MTF не доступен, вы можете использовать SAE 10W-30 или 10W-40 вязкость моторного масла с печатью сертификации API-Интерфейса, что говорит '' для ГАЗОЛИНА внедорожной '' в качестве временной замены. Тем не менее моторные масла, не содержит правильного добавки и дальнейшее использование может вызвать обострение смены. Замены, как только это удобно. Передача должна дренируемых и перезаправлять с новым жидкости в соответствии с рекомендациями время и расстояние в расписание обслуживания.


* 01.jpg (57.93 Кб, 603x423 - просмотрено 3740 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 21:17:25 »

Пожалуйста подскажите, что можно сделать.
Не вкакую не хочет откручиваться болт заливной горловины МКПП.
Помню как-то наталкивался, кто-то писал что можно залить масло и через другие отверстия (поиском не смог найти).
Подскажите через какие (и как их найти) ну или может можно как-нибудь болт открутить (WDшкой, постучать уже пробовал, греть никак)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 21:22:12 »

Женя, надо открутить, и да прибудет с тобой сила.  Смеющийся
Попробуй воротком.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #7 : 28 Августа 2010, 21:36:54 »

 По рисунку номер дырки (отверстия) 14, japancats пишет пробка маслоналивная (оказывается есть еще и сверху).  Завтра буду пробовать может хоть она открутиться.
З.З.Ы. машина была холодная (может прогрерть  Улыбка?)


* KAPTEP TPAHCM.jpg (65.86 Кб, 850x424 - просмотрено 8729 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 28 Августа 2010, 21:40:25 »

Изучаем. Подмигивающий


* 01.jpg (117.58 Кб, 761x1024 - просмотрено 6137 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #9 : 28 Августа 2010, 21:53:26 »

болт нужно охладить, а корпус коробки нагреть. Охлаждаем болт типа вот такой фигни и пробуем открутить


* foto_max_20090405205359.jpg (16.7 Кб, 400x533 - просмотрено 2062 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Августа 2010, 21:54:30 »

А фигня лежит в аптеке надо понимать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 21:59:44 »

эту нашел http://www.kimkit.ru/index.php?id_kat=287&id_tov=105305

есть еще конкретно для резьбовых соединений, но по-моему не принципиально


* 686757029.jpg (103.88 Кб, 265x676 - просмотрено 1953 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 28 Августа 2010, 22:11:34 »

По рисунку номер дырки (отверстия) 14, japancats пишет пробка маслоналивная (оказывается есть еще и сверху).  Завтра буду пробовать может хоть она открутиться.
Молодец, что нашел этот рисунок. Пробок с номером №14 две. Я говорю про верхнюю. Именно через эту пробочку я и заправлял  коробку. Снимаешь воздушный фильтр и спокойно откручиваешь. Ничего не мешает и прокладка под ней алюминиевая.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #13 : 28 Августа 2010, 22:14:29 »

Я заправлял через пробку контрольного отверстия.
Через верхнюю не надо.
Контрольную пробку все равно придется откручивать, чтобы уровень увидеть.


* OIL CHANGE 001.jpg (34.31 Кб, 375x557 - просмотрено 2456 раз.)

* OIL CHANGE 002.jpg (8.44 Кб, 296x121 - просмотрено 1882 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #14 : 28 Августа 2010, 22:18:42 »

Здесь показана заправка со шприца, а можно заправить, купив шланг подходящий по диаметру (который войдет в контрольное отверстие). Шланг выводишь вверх в подкапотное пространство и оттуда заливаешь.


* OIL CHANGE 003.jpg (26.8 Кб, 349x420 - просмотрено 2499 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!