Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 11:35:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Время разрядки аккумулятора.  (Прочитано 33265 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« : 29 Ноября 2007, 07:58:47 »

Всем привет такой вопрос- я тут краем уха услышал, что на зиму в аккумуляторе нужно заменить жидкость на какую то специальную зимнюю, типа из-за этого может зимой аккум замерзнуть и не завестить или вообще сдохнуть Правда ил это?
ЗЫ Было две машины обе БМВ вообще на это не обращал внимания стояли правда почти новые аккумы
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 08:15:00 »

в аккумуляторе обычно залит электролит, зимой плотность электролита должна быть 1,27, летом можно поменьше. Если аккумулятор наманый и полностью заряженный, то он будет иметь такую плотность, если он старый и электролит при зарядке такую плотность не набирает, то можно попробовать поменять электролит, только надо тебе это? проще купить новый аккум. и не мучаться. Я на старой машине пробовал старый аккум. так реанимировать, слил старый электролит, промыл аккум. водой, залил новый электролит, зарядил намана, только все равно зимой машина как-то простояла на стоянке 2 недели в мороз и аккум. замерз.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #2 : 29 Ноября 2007, 08:20:50 »

а как плотность проверять кстати получается на СТО они просто меняют электролит на новый и все за это бабки берут?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #3 : 29 Ноября 2007, 08:23:02 »

плотность в аккуме. проверяется ареометром. А что в сервисе делают я не знаю, но видимо действительно меняют электролит и может быть заряжают аккум.
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #4 : 29 Ноября 2007, 15:09:06 »

Надо иметь:
- зарядник
- ареометр
- напряжометр
- электролит повышенной плотности (например, 1.43)
- дистиллированная вода

Делаешь:
1) снять аккумулятор, занести в теплое помещение +20...25 С.
2) проверить уровень электролита, по необходимости долить дистиллированной воды или отлить электролит.
3) ставишь на зарядник.
4) ждешь появления пузырьков в электролите - это значит аккумулятор набрал почти полный заряд.
5) гуляешь 30 минут, в этом время аккумулятор подзаряжается слабым током, но с постоянным побурливанием во всех 6 емкостях, что обеспечивает максимально возможный заряд для данного аккумулятора.
6) снимаешь с зарядника, и по идее гуляешь ещё 30 мин, в это время вроде как заряд равномерно распределяется по объему, но это уже на ваше усмотрение.
7) напряжение аккумулятора должно быть не меньше 12,5 В.
8 ) меряешь плотность в каждом блоке, записываешь на бумажку.
9) в случае отхождений от 1.27 (для Якутии и других "отморозков" со средней темературой -30...50 С = 1.29), забрать немного электролита и столько же долить либо дистилята (в случае плотности больше 1.27), либо электролита 1.43 (в случае плотности меньше 1.27), далее деградируешь к п.3.
10) по идее, надо проверить нагрузочной вилкой (точно не помню, создается ток где-то пару сотен ампер, держится то ли 10, то ли 30 сек, потом меряется напряжение, которое не должно быть меньше какой-то величины, и ещё вычитал в хондовском сервис мануале, что так надо сделать два раза, только с другими током и продолжительностью, правди ли - не знаю), если тест не проходит - в магазин за новым аккумулятором.
11) обубенно радуешься  Злой, ставишь аккумулятор в машину.

ИМХО, ни один сервис не следует полностью этой технологии. Они её урощают и сокращают, ибо муторно.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 30 Ноября 2007, 12:39:22 »

Ну не парься ты! Не так дорого аккумуляторы сегодня стоят. Тем более, все это можно проделать, только если старый у тебя - Обслуживаемый.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #6 : 30 Ноября 2007, 13:12:32 »

Ну не парься ты! Не так дорого аккумуляторы сегодня стоят. Тем более, все это можно проделать, только если старый у тебя - Обслуживаемый.
точно.... возьни много а результат неизвестный, я когда менял электролит, старый случайно вылил на кросовки, итог - испорченые кроссовки и все равно пришлось покупать новый аккум. Улыбка
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #7 : 30 Ноября 2007, 13:32:03 »

Замена электролита - бесполезное дело. Если пластины уже осыпались, вы только удалите эту фигню, а емкость незначительно, и то временно - пластины-то уже разрушились!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 30 Ноября 2007, 13:36:38 »

я тут краем уха услышал, что на зиму в аккумуляторе нужно заменить жидкость на какую то специальную зимнюю, типа из-за этого может зимой аккум замерзнуть и не завестить или вообще сдохнуть

Это шутка такая про зимний электролит, специально для тех, кто электролит называет "жидкостью для аккумулятора" .  Не бывает электролитов "зимних" и "летних". Кроме того подавляющее большинство продающихся сейчас аккумуляторов - необслуживаемые, т.е. для них процедура замены электролита не предусмотрена, но возможна. Применяется эта процедура, описанная выше, для старого умирающего аккумулятора (не зависимо от времени года) для продления его жизни, правда ненадолго.
Вывод: не парься, сдохнет аккумулятор - купишь новый.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #9 : 30 Ноября 2007, 13:48:52 »

я полагаю понятие "зимний" и "летний" электролит - условное, просто продают его разной плотности, чем больше плотность - типа зимний, меньше - типа "летний". Я когда покупал, на бутылке было написано 1,27 плотность, проверили разными ареометрами показали 1,25.
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #10 : 30 Ноября 2007, 14:10:54 »

Один умный мысль туд фспомнел. Одну клемму к АКБ притягиваем плотненько, а фторую так, чтоб в случае замыкания проводки [не дай Бог конечно], можно былобы скинуть рукой.  Крутой Также, если Ваша АКБ старше 3-х лет, то желательно заменить ийо.
Записан

The world is yours (c) scarface
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #11 : 01 Декабря 2007, 08:51:35 »

Что-то всяких слухов много...

Плотность электролита в аккумуляторе зависит от степени его заряженности. В среднем для России плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть 1.27. В случае его разряженности плотность падает. По разнице плотности можно даже оценить потерю емкости аккумулятора (степень разряженности).

Оптимальной плотностью, когда емкость максимальна, для заряженного аккумулятора является, если не ошибаюсь, значени 1.25. Но с такой плотностью зимой электролит может замерзнуть, в результате разрушаться пластины, емкость резко упадет, может лопнуть даже блок аккумулятора, и тогда вам дорога в магазин.

Электролит зимой может также замерзнуть, еслм аккумулятор будет разряжен, ведь плотность будет ниже 1.27.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #12 : 04 Декабря 2007, 08:41:10 »

спасибо всем ну его нафиг заморочки в принципе хороший аккум, апроблем не было Варта, а сдохнет новый куплю.
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
nikolaich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #13 : 15 Декабря 2008, 19:28:53 »

Подскажите, хочу поставить акб большей емкости, какая влезет? Как к этому относится ОД?
И ещё, по умолчанию стоит 45, тут его посадил, принёс домой зарядить и не могу содрать верхнюю крышку (Варта) она совсем не снимается? как проверить электролит или долить дист.воду?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 15 Декабря 2008, 21:42:32 »

Не трогай крышку, он у тебя не обслуживаемый. С ним же паспорт был, а ты, наверное не читал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!