Надо иметь:
- зарядник
- ареометр
- напряжометр
- электролит повышенной плотности (например, 1.43)
- дистиллированная вода
Делаешь:
1) снять аккумулятор, занести в теплое помещение +20...25 С.
2) проверить уровень электролита, по необходимости долить дистиллированной воды или отлить электролит.
3) ставишь на зарядник.
4) ждешь появления пузырьков в электролите - это значит аккумулятор набрал почти полный заряд.
5) гуляешь 30 минут, в этом время аккумулятор подзаряжается слабым током, но с постоянным побурливанием во всех 6 емкостях, что обеспечивает максимально возможный заряд для данного аккумулятора.
6) снимаешь с зарядника, и по идее гуляешь ещё 30 мин, в это время вроде как заряд равномерно распределяется по объему, но это уже на ваше усмотрение.
7) напряжение аккумулятора должно быть не меньше 12,5 В.
8 ) меряешь плотность в каждом блоке, записываешь на бумажку.
9) в случае отхождений от 1.27 (для Якутии и других "отморозков" со средней темературой -30...50 С = 1.29), забрать немного электролита и столько же долить либо дистилята (в случае плотности больше 1.27), либо электролита 1.43 (в случае плотности меньше 1.27), далее деградируешь к п.3.
10) по идее, надо проверить нагрузочной вилкой (точно не помню, создается ток где-то пару сотен ампер, держится то ли 10, то ли 30 сек, потом меряется напряжение, которое не должно быть меньше какой-то величины, и ещё вычитал в хондовском сервис мануале, что так надо сделать два раза, только с другими током и продолжительностью, правди ли - не знаю), если тест не проходит - в магазин за новым аккумулятором.
11) обубенно радуешься
, ставишь аккумулятор в машину.
ИМХО, ни один сервис не следует полностью этой технологии. Они её урощают и сокращают, ибо муторно.