Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 08:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выявленные неисправности CR-V RD1.  (Прочитано 70705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« : 30 Ноября 2007, 09:07:05 »

Вот решил написать небольшой отчетец может кому, кто собирается приобресть данный авто будет интересно.

До серванта имелась короллка 93года, сами понимаете чего скрывать, когда сел в серванта не хотел вылазить, первым делом поразил простор салона, сын сразу пробежал по всему его периметру, после седана опять же высота посадки и обзора, звук двигателя...просто песня...
Итак я хондовод:
Сразу после покупки, диагностика в сертифицированном сервис центре:
По ходовой:
    Замена треснутых тормозных шлангов
    Небольшие трещины на пыльниках внутренних гранат трогать не стали
    Слегка начинающие отрываться ушастые сайленты, тоже оставили
По двигу нареканий ноль, правда аккумулятор был на закате дней своих, поменяли.
Замена масла в двиге, в редукторе и антифриз это все понятно.

С сервис центром закончили, дальше было примерно 3 месяца счастья, на даче по полям, по всяким буяракам, вообщем типа краш-тест. Из наблюдений: на грязных после дождя проселочных грунтовых дорогах поначалу автомобиль вел себя не предсказуемо, постоянно таскало задницу, но немного приловчившись стал все контролировать... даже понравилось Улыбка ... только жена памперс переполнила, расход топлива вообщем тоже не пугал, порядка 12л, но думаю, при моем стиле вождения приемлимо, кстати очень удобная штука "нижний подхват" Улыбка...ну и конечно напрягало то что все пройденный грязевые образования оставались на кузове, и еще одна маленькая недороботка - при включении омывателя дворники автоматом не включаются, к кнопкам опускания стекол привык тут же, правда в темноте не хватает их подсветки.
 Опасаясь своих беспредельных поездок по российскому бездорожью и не зная автомобиля решил навестить сервисменов, итог: к тому что было добавились потекшие задние стойки, умершие передние яйца и скончавшиеся тормозные колодки, ерунда...расходники. Все купил (удивило то что стойки на серванта дешевле стоек на мою старую королу, брал токико порядка 1800 за шт) и сделал сам на даче, немного огорчил затрудненный, по сравнению со старой машиной, доступ до стоек, ну это мелочи. К концу лета начал скрипеть кузов в районе пятой двери, после консилиума с хондаводами приговорили петли пятой двери к замене...поиск оных по городу привел к выводу, что никто кроме хонды этих петель не делает, на разборах петли такие же как мои... поездка в екзист....петля нижняя 2800р ...однако...петля верхняя 3600р...однако... запучив глаза, решил прошприцывать их и сделав мафон погромче забил.
                                                        Глава 3
Пришел ноябрь, после наступления холодка, прогрев и постоянно включеная печка резко подняли расход топлива, с 12 до 14.5л ,а зима толком не началась, может быть дело и не в холоде может что то еще и просто так совпало, но пока еще не разбирался...и вот почему:
Решил заехать на сервис, ходовку глянуть, итог:
Ходовая:
   Перед
       Убитые шаровые передних верхних рычагов
       Потекшая рулевая рейка
       Приговоренные к замене рулевые тяги
       Исдохшие задние нижние сайленты
   Зад
       Убитые ушастые сайленты
       Убитые сайленты поперечной тяги 4шт
       Втулки стабилизатора

Медленно поднимаю челюсть с пола еду в другой сервис...для контролю ...диагноз подтверждают, решив что это заговор еду в третий....это точно заговор Грустный  ....Собрав все имеющиеся депозиты, и решив не экономить а брать только оригинал получаю:
1. Рычаг передний (51450-S10-020, 51460-S10-020) 2*3000р
2. Ремкомплект рулевой рейки горизантальный (06531-ST0-000) 1355р
3. Ремкомплект рулевой рейки верхний (53660-ST0-013) 460р
4. Выходная втулка рулевой рейки (53630-S10-013) 850р
5. Рулевая тяга (53010-S10-000) 2*1500р
6. Сайлентблок заднего продольного рычага (52385-SR3-000) 2*1060р
7. Тормазная и ГУР жижы по литру 320+383р
Сумма: 14488р.
За исходом денег замену остальных сайлентов решил перенести на пару недель.
Работа:
Рычаги 2*350р
Рейка 3300р
Ушастые сайленты 2*800р
Сход-развал 700р.
Сумма: 6300
Итого: 20788р.
Почему то вспомнилось как я на короле с восьмерко лоб в лоб встретился, дэк вот там жуть че было, пришлось на роботе ланжероны тянуть, и потратил я на восстановление 15000р !!! а тут текущий так сказать ремонт в двадцатку вылез дэк еще и не все, еще сайленты менять а это еще тысяч шесть, единственное что успокаивает что не известно конечно когда старый хозяин последний раз что то серьезное делал, поэтому если это первый такой ремонт скажем лет за пять-шесть, то это нормально...а сегодня я сдал машинку в ремонт и жду..... как же плохо на общественном транспорте...уж лучше стоять в пробках чем ездить в метро Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 30 Ноября 2007, 09:22:02 »

Штота много.. или ты так ездишь.. скока накатал?
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Ноября 2007, 09:34:25 »

Да не сказать. что много. Машине 11 лет и вряд ли предыдущий хозяин что-то делал с подвеской "по-крупному".
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 30 Ноября 2007, 10:06:57 »

Штота много.. или ты так ездишь.. скока накатал?
Пробег порядка 152000, моего около 7000 ... считаете ремонт крупноват? ...последние новости со станции - рулевая рейка будет жить! Улыбка а то меня пугали что возможно потребуется замена ...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 30 Ноября 2007, 10:10:44 »

Если до тебя ничего не трогали, то нормально..
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #5 : 30 Ноября 2007, 10:17:06 »

Да, я согласен с Денисом...
У самого 96г. и симптомы один в один, как у моей машинки...и время счатья примерно одинаковое, но чуть меньше.... Улыбка а следовательно, проблем будет чуть больше ... В замешательстве
И до этого была практичечки Королла, Тойота Марино 94г. и хлапот не знал воще...
Сам в сей момент уже частично поменял ходовку. выхлопную и жижи и уже порядка 40 тык рублев инветсиций...и судя по всему - это еще не все... В замешательстве
Но подходе шаровые, наконечники, ушастые сайленты и т.п. как описано выше.. Афро
Думаю, основная причина не в пробеге ( у меня 150 тык по спидометру), а в смене класса машинки - а значит увеличение возможностей по ее использованию, а это - усиление эксплуатации палюбому...
За такое счастье как обзор, посадка, внедорожные качества -надо доплачивать...
Но единственное, что утешает, это мысль о том, что после замены про это можно забыть...наверное. Грустный
А что скажет нам начальник транспортного цеха Хондоводов, уважаемый Вовас, который уж поменял стареющего Сервантика, на более новенький...где была зарыта собака то?  Строит глазки


Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 30 Ноября 2007, 10:20:07 »

Состояния разные у авто бывают - это факт.. не зависимо от пробега..
Записан
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 30 Ноября 2007, 10:48:55 »

да, хочется верить что такие ремонты будут не чаще чем раз 5 лет, иначе лично для меня (сильно не пинайте) имеет смысл рассматривать альтернативные авто, хотя сервант, я имею ввиду rd1, конечно в своем классе такой один, все альтерантивы стоят гараздо дороже.... НО поживем увидем. Ибо хотелось подольше этого коника не менять Улыбка
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #8 : 30 Ноября 2007, 11:13:17 »

Денис, я думаю нельзя делать однозначные выводы... я за 1.5 года по подвеске поменял минимум. При покупке - задние стойки, и передние косточки с резинками стабилизатора. + передний правый подшипник.не так давно правый верхний рычаг из-за шаровой.. вот сейчас слышу постукивания, грешу опять на стойик стаба. Все таки они уже прошли 50-60 тысяч. НО!!! У меня 99 год, и 80% пробега по Москау..
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 30 Ноября 2007, 11:26:33 »

нет, стойки, косточки, резинки я за ремонт не считаю...это расходники...имхо можно сказать что за полтара года ты поменял рычаг и подшипник, не страшно вообщем Улыбка
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #10 : 30 Ноября 2007, 11:28:27 »

совсем не страшно! ))) Это если говорить о ходовке! )) Зато я один из немногих кто менял весь двигателЬ!  Смеющийся
Но скажу честно, теперь ваще резона продавать её нету! пусть отрабатывает вложения!  Смеющийся
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #11 : 30 Ноября 2007, 11:38:28 »

Присоединяюсь и полностью поддерживаю. У самого 96 год и пробегу 210 тык, когда брал было 180. Так поменял все тоже самое и плюс на прошлой неделе радиатор. Взял б/у за 6 тыр, за новый просили 12. Но с учетом того, что ходовку тряс сам, а не на сервисе, получилось чуть дешевле. Не скрою, что у самого были мысли того..., но жаба задушила... Для себя думаю делал, а сейчас продать, так кто нибудь спасибо скажет. Решил оставить. Вот сижу и думаю, что следующее вылезет... В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан

kassandra
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 30 Ноября 2007, 11:41:12 »

Не думать надо.. и не вылезет - мысль материальна.. Подмигивающий
Записан
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 30 Ноября 2007, 12:35:10 »

Не думать надо.. и не вылезет - мысль материальна.. Подмигивающий
сомневаюсь сомневаюсь, я вообще не думал что с ходовкой что то не так, просто за компанию на диагностику заехал Улыбка
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #14 : 30 Ноября 2007, 13:26:36 »

Небольшие трещины на пыльниках внутренних гранат трогать не стали

Мужики! У вас всё зашибись! 20 тыс. рублей по сравнению с моимми затратами - ерунда. У меня в несколько раз больше. Правда, до меня она уже несколько лет российские дороги оббивала... Так что наслаждайтесь!

А пыльники - менять. Можешь проглядеть, когда лопнут и тогда... ты посмотри цены на гранаты, посмотри. А сейчас зима, в тех трещинках задерживается влага, котороая при замерзании расширяется, трещина увеличивается, и так до победного.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!