Вот решил написать небольшой отчетец может кому, кто собирается приобресть данный авто будет интересно.
До серванта имелась короллка 93года, сами понимаете чего скрывать, когда сел в серванта не хотел вылазить, первым делом поразил простор салона, сын сразу пробежал по всему его периметру, после седана опять же высота посадки и обзора, звук двигателя...просто песня...
Итак я хондовод:
Сразу после покупки, диагностика в сертифицированном сервис центре:
По ходовой:
Замена треснутых тормозных шлангов
Небольшие трещины на пыльниках внутренних гранат трогать не стали
Слегка начинающие отрываться ушастые сайленты, тоже оставили
По двигу нареканий ноль, правда аккумулятор был на закате дней своих, поменяли.
Замена масла в двиге, в редукторе и антифриз это все понятно.
С сервис центром закончили, дальше было примерно 3 месяца счастья, на даче по полям, по всяким буяракам, вообщем типа краш-тест. Из наблюдений: на грязных после дождя проселочных грунтовых дорогах поначалу автомобиль вел себя не предсказуемо, постоянно таскало задницу, но немного приловчившись стал все контролировать... даже понравилось
... только жена памперс переполнила, расход топлива вообщем тоже не пугал, порядка 12л, но думаю, при моем стиле вождения приемлимо, кстати очень удобная штука "нижний подхват"
...ну и конечно напрягало то что все пройденный грязевые образования оставались на кузове, и еще одна маленькая недороботка - при включении омывателя дворники автоматом не включаются, к кнопкам опускания стекол привык тут же, правда в темноте не хватает их подсветки.
Опасаясь своих беспредельных поездок по российскому бездорожью и не зная автомобиля решил навестить сервисменов, итог: к тому что было добавились потекшие задние стойки, умершие передние яйца и скончавшиеся тормозные колодки, ерунда...расходники. Все купил (удивило то что стойки на серванта дешевле стоек на мою старую королу, брал токико порядка 1800 за шт) и сделал сам на даче, немного огорчил затрудненный, по сравнению со старой машиной, доступ до стоек, ну это мелочи. К концу лета начал скрипеть кузов в районе пятой двери, после консилиума с хондаводами приговорили петли пятой двери к замене...поиск оных по городу привел к выводу, что никто кроме хонды этих петель не делает, на разборах петли такие же как мои... поездка в екзист....петля нижняя 2800р ...однако...петля верхняя 3600р...однако... запучив глаза, решил прошприцывать их и сделав мафон погромче забил.
Глава 3
Пришел ноябрь, после наступления холодка, прогрев и постоянно включеная печка резко подняли расход топлива, с 12 до 14.5л ,а зима толком не началась, может быть дело и не в холоде может что то еще и просто так совпало, но пока еще не разбирался...и вот почему:
Решил заехать на сервис, ходовку глянуть, итог:
Ходовая:
Перед
Убитые шаровые передних верхних рычагов
Потекшая рулевая рейка
Приговоренные к замене рулевые тяги
Исдохшие задние нижние сайленты
Зад
Убитые ушастые сайленты
Убитые сайленты поперечной тяги 4шт
Втулки стабилизатора
Медленно поднимаю челюсть с пола еду в другой сервис...для контролю ...диагноз подтверждают, решив что это заговор еду в третий....это точно заговор
....Собрав все имеющиеся депозиты, и решив не экономить а брать только оригинал получаю:
1. Рычаг передний (51450-S10-020, 51460-S10-020) 2*3000р
2. Ремкомплект рулевой рейки горизантальный (06531-ST0-000) 1355р
3. Ремкомплект рулевой рейки верхний (53660-ST0-013) 460р
4. Выходная втулка рулевой рейки (53630-S10-013) 850р
5. Рулевая тяга (53010-S10-000) 2*1500р
6. Сайлентблок заднего продольного рычага (52385-SR3-000) 2*1060р
7. Тормазная и ГУР жижы по литру 320+383р
Сумма: 14488р.
За исходом денег замену остальных сайлентов решил перенести на пару недель.
Работа:
Рычаги 2*350р
Рейка 3300р
Ушастые сайленты 2*800р
Сход-развал 700р.
Сумма: 6300
Итого: 20788р.
Почему то вспомнилось как я на короле с восьмерко лоб в лоб встретился, дэк вот там жуть че было, пришлось на роботе ланжероны тянуть, и потратил я на восстановление 15000р !!! а тут текущий так сказать ремонт в двадцатку вылез дэк еще и не все, еще сайленты менять а это еще тысяч шесть, единственное что успокаивает что не известно конечно когда старый хозяин последний раз что то серьезное делал, поэтому если это первый такой ремонт скажем лет за пять-шесть, то это нормально...а сегодня я сдал машинку в ремонт и жду..... как же плохо на общественном транспорте...уж лучше стоять в пробках чем ездить в метро