Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выявленные неисправности CR-V RD1.  (Прочитано 70712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #75 : 06 Августа 2011, 21:57:36 »

Юрий а ГРМ не менял за три года?  Шокирован
Ну можете кинуть в меня помидором Улыбка не менял. Прошлый хозяин говорил, что поменял так как продавать не собирался, но подвернулся вариант с ЦРВ 2 и он решил толкнуть свою, я спросил про помпу, он говорит, что не стал менять потому как смысла не видит, а ремень и ролик поменял.
На все остальные вопросы он мне честно ответил, так зачем ему про ГРМ было врать.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #76 : 07 Сентября 2011, 13:44:30 »

Вчера решил клапана отрегулировать...сам не стал ..поехал к знакомому в сервис..ну значит открыли крышку..две шпильки боковые у меня были сломаны..не было прижима,(временно стянуты были железными хомутами,а то течь была из под прокладки.Поменяли эти шпильки на родные хондовские,встали как родные )) вот номер маленьких шпилек 90012-PM7-000.Она просто вкручена в блок цилиндров,и для удобства замены есть на ней гайка,составляющее одно целое со шпилькой.Купил новую прокладку J1224034-Jakoparts ,её брать не советую т.к. она не плотно содилась в снятую клапанную крышку и постоянно оттуда вылезала.села на место вроде нормально.. напишу попозже будет ли сопливить...клапанна были некоторые уже без зазоров на холодную,а некоторые были с огромным зазором в 0,8-0,9 мм...после того как отрегулировали ...взгляд пал на ремень грм..его прошлый хозяин менял за 10т.до меня и я 7 проехал...он провисает сантиметра на 3...пипец...как я так вобще ездил...ремень на вид новый...звуков при этом не издавал не двигатель не ремень при работе.Пришлось его подтягивать..ролик натяжитель был почти в самом не натянутом положении..видимо установщики думали что ремень подтянется тупо сам пружинкой....После всех работ у машины появилась обалденная резвость...как будто залил в неё 98 ультимейт(кто знает тот поймет)...скорость набирать стала очень быстро...по ощущениям времени набора что сейчас дожно быть где то 60, а на самом деле 85...Так что кто давно не регулировал клапана,советую...может что ещё найдёте...во время я открыл крышку...
Записан
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #77 : 29 Сентября 2011, 23:44:16 »

По поводу ремонта радиатора:
надо просто заменить пружину на крышке радиатора
 Поставить помягче
проблемы уйдут!
Езжу второй год. Норма.Удачи!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 29 Сентября 2011, 23:48:57 »

Сильно сомневаюсь!
Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.msg368771.html#msg368771
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #79 : 18 Октября 2011, 23:15:56 »

Здравствуй Кирилл!
Уж кого-кого, а тебя обманывать, просто смысла нет. Так и есть. Забыл о проблемах с радиатором.
Хант
Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #80 : 29 Января 2012, 17:10:21 »

С позволения модераторов, хочу начать вести дневник о владении сервантика.
Первая машина появилась еще когда был студентом, это был 2007 год и машина была corona зубатка 1991года. На что денег хватило то и купил, хотя машина была очень хорошей и мне нравилась, но всегда хотел владеть црвешкой, не знаю почему но очень нравилась и нравится. И вот начало 2012 года, купил, черная, на палке, 1998 года.
Т.к. на механике ездил только когда сдавал на права, да и в машине надо поменять ГРМ, помпу, жидкости и еще по мелочи, решил пока пусть постоит, а тут морозы стукнули, вообщем пока покупаю запчасти и любуюсь на нею  Улыбка
Записан
stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #81 : 11 Февраля 2012, 09:07:14 »

Здравствуйте!Вот и мой отчёт о моей Хондочке.Владею ей с 2008г. пригнана в2005 моим другом.Он накатал на ней 100000км, но по асфальту. По квитанциям из сервиса я увидел что обслуживал он её своевременно, но в основном это была жижа.Пригнав её себе я завёл дневник по обслуживанию.Итак:1. 196000- ремень,ролик и все ремни.Так постепенно заменил подшипники ступиц,стойки,наконечники,шаровые,сальник и подшипник рулевой рейки,радиатор,крестовины,ролик кондея.Всё это проделал благодаря форуму Сам я проехал на этой машине всего 55т.км.Лучшей машины у меня не было,на ней и по асфальту и по снегу и за грибами с комфортом,хотя до этого имел 13машин,и некоторые из них новые.  P.S Не поймите это как хаенье, это просто отчёт.А старый радиатор я отдал другу на завод, и он вместо верхнего лопнувшего бачка вварил алюминевый-теперь у меня запас.
Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #82 : 03 Марта 2012, 18:52:00 »

Сегодня поехал купил 2 литра жидкости в коробку и литр в редуктор, так же по мануалу приобрел масленой шприц (шприц большого размера).
Заехал на яму, открутил сливную пробку в коробке, слил жидкость, открутил верхнюю пробку и стал готовить шприц к заливке. И тут началось:
1. Носик у шприца сантиметров 10, немного загнутый и пластмассовый - подсунуть его к отверстию не проблема но есть сложности.
2. Поршень у шприца ходит тяжело, площадь поршня большая, а отверстие в трубке шприца маленькое и потому надо нажимать на поршень плавно и по чуть чуть.
Вообщем первая попытка неудачная, много масло потекло через крышку шприца (она съемная), так же из за неудобства нажимать на поршень плавно и медленно не получилось. Вторая попытка - сломалась задняя часть поршня (на который давишь) и как следствие опять масло потекло не в коробку а на землю.
Понимаю, что масло не хватит и, что делать. Ладно схожу в магазин докуплю масла, а как его туда лить.
Посидел подумал и нашел выход. Можно масло заливать сверху. Для этого нужна резиновая трубка и воронка. Заливное отверстие хорошо просматривается сверху, над коробкой для воздушного фильтра. Пропускаем вниз трубку, вставляем его конец в отверстие для заливки, верхний конец вставляем воронку и заливаем.
В редуктор можно также заливать с помощью небольшой трубки резиновой и воронки.
Вообщем может кому данная информация будет полезна.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #83 : 03 Марта 2012, 20:00:22 »

Можно масло заливать сверху. Для этого нужна резиновая трубка и воронка. Заливное отверстие хорошо просматривается сверху, над коробкой для воздушного фильтра. Пропускаем вниз трубку, вставляем его конец в отверстие для заливки, верхний конец вставляем воронку и заливаем.
В редуктор можно также заливать с помощью небольшой трубки резиновой и воронки.
Вообщем может кому данная информация будет полезна.
Тема не раз уже обсуждалась. Масло в коробку удобно заливать сверху, через пробку, которая находится сверху коробки под корпусом воздушного фильтра.


* -пробка.JPG (45.48 Кб, 514x391 - просмотрено 1167 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 21 Сентября 2012, 00:20:51 »

Отчет:
Машинка прошла 153900 миль.
Из них моих 2 года и 35400 миль. Поездка в Италию 10 т.км и в Украину 8 т.км.

Машинка оказалась в сильно поюзанном состоянии, до меня меняли только то без чего не могла ехать Грустный
За два года заменены:
Грм, помпа, ремни, ролики, сальники и маслосъемные колпачки (сервис)
Нижние шаровые, большие ушастые с/б, задние нижние поперечные рычаги (сервис)
Все остальное сам:
Прокладки поддона, заглушки ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев (все, кроме заглушки 2 раза. крышку покрасил:))
Замена термостата, нескольких тонких шлангов системы охлаждение (задубели, в одном был свищь), пробки радиатора, антифриза с промывкой системы
Верхние шаровые (2 раза)
Стоики и втулки стабилизатора (2 раза)
Пружины NHK и аммортизаторы Б6 по кругу (Большое Спасибо Игорю CRV_Kiev)
С/б в задних верхних рычагах, потом сами рычаги
Все внутренние пыльники шрусов
Крестовины кардана
Рулевые наконечники и один пыльник рулевой
Все нижние подушки двигателя
Среднюю часть глушителя и все уплотнения глушителя
Переднюю лямбду
Бегунок, крышку трамблера, в/в провода
Амортизаторы задней двери
Вентилятор печки
Замена шлангов обратки ГУР

Ну еще масло, фильтры, масло в АКПП (полная замена), тормозные колодки по кругу, обслуживание суппортов.

Дополнительно:

Омыватель фар
Противотуманки
Встроенный подогрев передних сидений
Замена магнитолы
Лампочка открытых дверей
Километровая шкала в спидометр

Что надо сделать:

Петли задней двери
Перебрать рейку и насос ГУР
Заменить контактную группу стартера
Шумку
Подогрев омывайки
и ....

Из неожиданного, в последнем вояже, резко закончились щетки стартера. Хорошо, что у гостиницы в Могилеве, а не на таможне или еще где нибудь. Примерно понял, что и где искать. Стартер  снял и довольно быстро нашел контору по ремонту, полчаса и комаринный писк готов Улыбка

Очень многое почерпнул из форума, Огромнейшее всем Спасибо!!!





Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #85 : 30 Ноября 2012, 23:14:58 »

Ну пусть удалят эту тему коль она неуместна.
Хочу поделиться позитивом. Просто и непринуждённо.
Сегодня весь город засыпало снегом, на улицах рулят УАЗ, Крузеры и ...CR-V(она одна на весь город).
L-200, Кашкаи в своей самоуверенности роют под собой, пузотёры спокойно стоят по дворам, а CR-V просто рулит, по засыпанным дворам, трассе М-10(в новостях, пробки по 30 км), по колеям и т.п.
Пожалуй, это её(или моя) стихия. give_heart
Йети кстати тоже бегает на полном приводе.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #86 : 02 Декабря 2012, 02:04:22 »

Тоже хочу поделится позитивом.
Пока ремонтировал кардан, катался без него на переднем приводе. И всебы ни чего но прошел снегопад и началось... Чувство беспомощности и ужаса стало настигать. Тут я и вспоним про спасительный карданчик. Теперь чувствую себя так как и должен на подобной машинке. Очень доволен такому достижению техники как 4*4.
Иногда бывают мысли о всяких одноприводных более экономичных седанах и т.д. но как приходит снежная зима сразу наступает отрезвление и понимание, что полный привод это просто необходимо в наших условиях.
Не смотря на 15 радиус проходимостью удовлетворен. Снежную кашу месит очень уверенно. Теперь жду очередную порцию снегопада с позитивным чувством.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #87 : 02 Декабря 2012, 19:39:34 »

у нас тоже после снегопада  на светофорах все стоят шлифуют,но я вобще не заметил изменения в управляемости, у меня стоит резина кордиант оф-роуд..она как будто создана была для таких вот снежных заносов..прёт как танк. К другу съездили на выходных на дачу,там замело всю нашу парковку,снега было чуть ниже колена,так я заехал на своё место как не в чём не бывало. так доволен машинкой,все друзья мне больше завидуют ,после каждой такой демонстрации проходимости.а у них переднеприводные пузотерочки ,они на очищенной дороге умудрились застрять,перед парковкой )
Записан
Soprunov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анатолий
Авто:cr-v 1.1
год:1996
г.Бишкек
« Ответ #88 : 10 Января 2017, 19:08:56 »

Хочу написать свою историю, о приобретении CR-V RD1 96г. В 2007г я решил приобрести авто. Поехал на базар, автобазар у нас за неделю не обойдёшь. Живу в Кыргызстане. По ценам у нас намного дешевле машины чем в России. Походил по европейским В ихнем качестве были большие сомнения. Более менее авто стоила от десяти тысяч долл. А ниже уже хлам. Проходя мимо сектора япошек, решил зайти. Я был удивлён состоянием машин. Стояли как новые, даже запах новья ощущался. Пробеги были в основном от 30 до 120т км. Цены были от 3 до 8т долл. Джип Лексус 98 - 2000г за 8т можно взять. Но правый руль как-то не привычно по тем временам. СР-В 96г стоил от 6 до 7,5т долл. Через месяц поехал ещё посмотреть, прицениться. Пошёл на европу. Смотрю выставили две СР-В 96г с левым рулём. Это были первые леворукие. Состояние было убитое. Отовсюду капало масло, вокруг машины были солидные царапины, пробеги были выше 250т. И самое главное цены убили - по 14т долл. Состояние между япошкой СР-В и европ. СР-В это небо и земля. Я прикинул за 14т я могу купить две с половиной праворульной СР-В. Не раздумывая я приобрёл СР-В япошку. Пробег был 117т. И вот в этом году исполняется 10 лет, как я на ней езжу. За десять лет расходы составили два солдатика - 700р. Семь месяцев назад поменял. Шесть раз ездил в Россию. Бороздил ваши дороги. Здесь постоянно делаем круизы по горам и по местам отдыха. Пробег 270т. В этом году ей будет 21г. До сих пор она не гремит. Правда уже чувствуется что все резинки уже дубовые. Аморт. тоже начинают умирать. Летом собираюсь всё сделать. Лучшей машины я не имел. Хотя имел весь ряд европы. От опеля до мэрса, больше года не выдерживал. Можно писать о ней много и только хорошее. Другой машины мне не надо. До смерти хватит. Это не убиваемый автомобиль.
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #89 : 10 Января 2017, 19:19:24 »

Как за 10 лет расходы могут составлять 700 рублей...кааак???
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!