Bob012
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2006, АКПП г.Йошкар-Ола
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 17:58:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Респект Сан Санычу и всем кто остался не безразличен к моим проблемам.  1.Сняли левое колесо 2. Сняли пластиковый кожух 3 болта. 3. Сняли датчик (ХЗ как называется...) 2 болта 4. Расктутили его. а внутри КОНДЕНСАТ. Вот и глючил он. 5. Все продули почистили.  Покупать новый датчик незачем, Ломаться в нем НЕЧЕМУ вообще!  Вся проблема думаю вот в чем: Датчик состоит из 2 частей, а внутри двигается ходунок (на нем контакты). (Короче долго не буду объяснять если разберете, то сами все увидите.) Ходунок держится в 2 х частях корпуса через САЛЬНИКИ. Думаю вся проблема в них. Или забиваются грязью или дубеют и начинают потихоньку пропускать влагу. Продули, смазали САЛЬНИКИ, все собрали, поставили на место в обратном порядке. И еще смотрите метки в каком положении датчик стоит. На схеме 1http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_3n.htm#272071 все нарисовано разберетесь.  6. Стерли ошибки сканером. Все.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jktu3333
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 15
								
								
								
								
								 Имя:олег Авто:CR-V 2 л. автомат европеец  год:2005 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 07 Марта 2012, 08:24:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто нибудь знает каталожный номер датчика положения селектора АКПП? Поскажите. СПАСИБО! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Михаил_78
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа год:2006 г.Архангельск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 08 Марта 2012, 14:34:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет. У меня такая же беда. Тоже проехал по луже, тока лужа была до верхнего края колеса. Сначала появился шум на холостых на ходу, увеличивался с увеличением оборотов двигателя. Поремонтировали. Оказался подшипник компрессора кондея. Заодно поменяли жижу редуктора, двигателя, фильтры, ремень навесного. Теперь новая беда моргает D  и 2, подключил сканер тот выдал ошибки P 0705 и ошибка  - Low effeciensi catalist system (забыл номер). На движении не как не отразилось. Остановился, заглушил двигатель, снова запустил, моргание прекратилось а catalista стер сканером. Через день пропала индикация положения 2 а на ходу без изменений, потом опять горит. Через два дня новая беда сел за руль, завел, на улице -10. Выжал педаль а автомат из режима Р вообще не выходит, хотя ограничитель щелкает.  Так вот думаю на сколько я впух. Подскажите с чего начать - датчики попродувать или сразу ехать масло менять в коробке заодно снимать её и все вытекающие последствия.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 08 Марта 2012, 15:00:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если не выходит   из режима P,  то проверьте,  горят  ли стопари  при нажатии педали. Если нет то  надо  проверить  предохранитель под капотом. Если не ошибаюсь -  номер предохранителя 9. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Jktu3333
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 15
								
								
								
								
								 Имя:олег Авто:CR-V 2 л. автомат европеец  год:2005 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 11 Марта 2012, 12:18:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Каталожный номер Honda 28900-PPV-013 Sensor assy position 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Михаил_78
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, АКПП, европа год:2006 г.Архангельск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 13 Марта 2012, 10:38:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет. С электрикой все в порядке - лампы горят. Чек инж молчит. А самое главное закончились праздники и исчезли проблемы. Машина работает как часы, хотя руки чешутся залезть в датчики и сменить масло в АКПП полностью, а не частично. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neon2k
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 04 Апреля 2012, 01:09:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полтора часа назад отвозил товарища на поезд. Приехал, посадил его в машину, поехали на вокзал, через пару минут наблюдаю на приборке: 1. горит MIL 2. горит "2" и мигает "D"
  Товарища отвёз и немного поэкспериментировал с включением/выключением передач, глушением и стартом двигателя. Наблюдал то же, что и ранее + были моменты, когда фон под "N" начинал как будто разогреваться, доходил до ярко красного, гас и начинал "нагреваться" снова. Приехав домой, заглушился, замкнул 4 и 9 и получил следующее: MIL: P17xx (70)  Automatic Transaxle System Malfunction АКПП: P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов
 
  Коллеги, кто поопытнее, подскажите пожалуйста, куда смотреть и вообще есть ли простые рецепты или сразу в сервис?
 
  Да, в поведении машины на ходу ничего странного не наблюдалось.
  Заранее всем спасибо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dim22rus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7,  K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 04 Апреля 2012, 08:43:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужно селектор переключения АКПП проверять. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neon2k
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 04 Апреля 2012, 11:19:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо, поеду тогда на подъёмник, покопаю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nikitik
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								 
								2003  2.0 АКПП Европейка;
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota  Venza год:2003 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 04 Апреля 2012, 11:27:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП,  а под пластиком сам механизм. Там копать надо скорее всего. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neon2k
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 04 Апреля 2012, 11:29:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мисандерстендинг.... ну и там погляжу, я то имел в виду маленькую коробочку, которую видно в арке переднего левого колеса, если колесо наружу вывернуть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 05 Апреля 2012, 07:55:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП  Вот именно, что в салоне только ручка находится, а сам селектор в коробке. А слева внизу на коробке находится датчик положения селектора - вот его и нужно либо менять, либо разбирать и чистить контакты. В принципе подъёмник необязателен - на домкрате добраться можно. Илья, не забывай поиском пользоваться перед созданием новой темы!     Подобная тема уже была!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Neon2k
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 05 Апреля 2012, 20:50:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SанSаныч, спасибо за объединение тем. Всегда сначала ищу, но... сам удивлялся, что ни одной не нашлось   . Может потому что искал по коду 1705, а у народа 0705...  В общем, мои извинения. Сегодня снял датчик положения, внутри вода была. Судя по всему, через сальник течёт. А так как он отдельно вряд ли заменяется, наверное буду блок сенсора менять - 2 тыр удовольствие стоит.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							GhostII
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 23 Сентября 2012, 18:13:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот и меня такая беда настигла: Honda CR-V 2008 года, пробег 69 тысяч. Последнее ТО делал в 57 тысяч.  Сегодня ехал из деревни по грунтовой дороге, ехал не быстро, но дорога ухабистая, конечно. Сперва влетел в лужу левым колесом передним - хорошо так брызги были! Проехал километр еще где-то. И тут загорелась лампочка Check Engine и начала мигать цифра D указателя АКПП, а так же загорелась постоянно 2 там же (то есть, 2 горит постоянно, D мигает). Остановился, заглушил, завелся - все так же. Поехал дальше - домой. По ощущениям - никаких проблем. Но лампочки горят и моргают. Прошлым летом было что-то похожее - при езде по ухабистой дороге начала мигать D - заглушил, завелся - перестала. Потом еще на неровной дороге опять такое же было - так же заглушил, завелся, все пропало. Check Engine при этом не загоралась. Поехал к официалам тогда - развели руками, сказали, что не знаем, что это было, может датчик какой от тряски отошел, ошибку считать не можем - раз пропала, да и вообще диагност в отпуске, приезжайте через месяц если повторится. Не повторилось. В общем, наверное действительно контакт на датчике каком. И вот сейчас опять - и куда серьезнее. Масло в коробке менял 2 года назад на ТО в 43 тысячи - то есть, 26 тысяч назад. По идее, не должно быть причиной.  Завтра поеду к другу - пусть сперва считает ошибку, а там будем решать, как тут быть... К официалам пока не хочу - долго и муторно через них - записываться на диагностику и все такое. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чао-чао! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 23 Сентября 2012, 20:48:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А фары протирал?    Ну при чём тут масло? Если проблема в датчике, который находится снаружи.  Диагноста у них нет? Мозгов у них нет!    "ошибку считать не можем - раз пропала" - это ж надо такое сказать официалам? Ну ладно... 2008 год - пора уже от сиськи официальной отрываться. Почитай данную тему с начала. Вот тут:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html методика самостоятельной диагностики. Для третьего поколения она тоже применима, только двухпинового разъёма у них нет вообще, замыкать надо 4 и 9 контакт диагностического разъёма. Кстати в третье поколении я тоже про диагностику писал, не всё правда:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html .  Если подтвердится неисправность датчика селектора, то его разбирать и чистить, ну или менять.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |