Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 19:19:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строю аудио систему, посоветуйте...  (Прочитано 10925 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« : 01 Декабря 2007, 22:42:32 »

Подскажите! На днях собираюсь "сдаваться музыкантам"
Предполагаю купить след компоненты....прокоменнтируйте...кто что думает...
Мультимедийный DVD-центр JVC KW-AVX800 или JVC KW-AVX706?
Усилитель Adagio BST 150.4-лежит дома (со старой машины)
Корпусной пассивный сабвуфер Hertz EBX 300 R
или купить этот (Пассивный сабвуфер 12" Hertz HX 300D) и сделать корпус?
Компонентная акустическая система Focal 165V Slim
Ну и провода.

У меня возникли следующие вопросы.
1. Нужно ли ставить конденсатор?
2.Совсем не знаю какую камеру заднего вида с подсветкой брать. Говорят от тонировки в темное время суток от подсветки блики... у кого есть такая проблема, ставить хочу в салон на заднее стекло.
3. Слышал, что обычные динамики (не слим) не встают по ширине, а слим  дороже обычных динамиков. Можно ли без подиумов поставить такие (Компонентная акустическая система Focal 165 V1) ? Влезут? Понятно, что как разберут двери, померяют и будет ясно все, но все же вдруг кто-то ставил.
4. Вопрос по сабу купить менее мощный, но в заводском корпусе, или подороже головку и отдельно корпус самодельный...по деньгам одно и то же, а вот по качеству!?
5. По поводу усилителя... подключат фронт+ мостом саб, Потянет этот усилитель такую нагрузку?
6. Никогда не было JVS, что это за зверь? как он играет? и как в связке с усилителем-акустикой? (для моего случая)
С уважением.
 
 
 
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #1 : 01 Декабря 2007, 23:21:09 »

Сразу ответы на вопросы.
1. Конденсатор не нужен, если на проводах не экономить.
2. Все определится опытным путем. Здесь опыта никто не имеет, я в том числе. Обсуждали, а "продукт" не выроботали.
3. В СR-V I и II штатные динамики имеют размер 6". Для 6,5" требуются проставки, либо штатные, либо самодельные. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском по разделу, обсуждалось и иллюстрации имеются.
4. Здесь нужно смотреть по месту, невозможно оценить качество изготовления и, тем более, качество звучания дистанционно. Поручите профессионалу сделать выбор для Вас.
5. Исползуйте отдельные усилители для фронта и sub.
6. Отзывы по JVC есть в нашем разделе, почитайте, задайте вопросы обладателям.


Приветствуется отчет (фотоотчет) о проделанной работе.
 С уважением.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 12:05:57 »

добавлю по п.4.
Заводской саб в ФИ корпусе, что не является оптимальным с точки зрения музыкальности. Таким образом я за самоделку в ЗЯ корпусе. Афро К тому-же и сабик получче
Записан

Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 12:33:42 »

спасибо
Записан
bevit
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


CR-V 2000-европа-АКПП/Евгений/Киев


« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 16:19:53 »

Вчера позавчера менял штатный фронт на DLS R6a.
Не знаю, куда ставятся проставочные кольца.
Снял карту двери. Электролобзиком вырезал корзину, в которой стоял стоковый динамик.Закрепил динамик. Встал, как родной, без всякого кольца.
Проклеил дверь изнутри изолоном 10 мм (вибро) и снаружи (под картой, естественно) алюфомом 4 мм (шумка). Кроссоверы закрепил внутри двери двусторонней самоклейкой.
Твитера  на "треугольники" (пока тоже самоклейка).
 Теперь подскажите. Кто-нибудь использовал в качестве тыла вуфера HERTZ EV 165.2 в штатных местах? Есть ли какое-то подобие баса от такого "тунинга"? Очень уж не хочется заставлять багажник сабвуфером  Крутой
Записан

Ничто так не расширяет мировозрение, как замкнутость окружающего пространства...
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #5 : 05 Июля 2009, 02:09:04 »

Теперь подскажите. Кто-нибудь использовал в качестве тыла вуфера HERTZ EV 165.2 в штатных местах? Есть ли какое-то подобие баса от такого "тунинга"? Очень уж не хочется заставлять багажник сабвуфером

Ну, если  экспериментировать со стоком, то уж лучше те же R6A, а не Hertz. RW6 вот это самый интересный комплект, но их Qts останавливает эксперименты. Я так и не решился. Пошел когда-то по традиционному пути и ничуть не испытал неудобств от саба в багажнике. Проблему легкосъемности решил применив спеаконы, и хоть вес изделия более 20кг, все легко отстыковывается и багажник готов для перевозки крупногабарита. Наш выигрыш в ширине, 50 литров нетто легко получаем не особо загромождая багажник.


* speakon.jpg (85.73 Кб, 816x612 - просмотрено 2208 раз.)

* swl-1242 ported.JPG (57.02 Кб, 603x452 - просмотрено 1918 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Vjatcheslav Ivanov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 115




Имя:Вячеслав Иванов
Авто:Honda CR-V AT
год:2005
г.Tallinn
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 21:28:53 »

Полностью согласен с тем, что сабвуфер из багажника, должен выниматься быстро и безболезненно, но считаю, что и в снаряженнном состоянии, должен занимать как можно меньше места.
Сделал у себя вот так;
Низкочастотный громкоговоритель и усилитель - "rockfordfosgate", шнуры - "vibe"


* sub1.jpg (107.97 Кб, 520x612 - просмотрено 921 раз.)
Записан
Vjatcheslav Ivanov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 115




Имя:Вячеслав Иванов
Авто:Honda CR-V AT
год:2005
г.Tallinn
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 21:30:31 »

Вид ссзади


* sub2.jpg (121.33 Кб, 618x460 - просмотрено 869 раз.)
Записан
Vjatcheslav Ivanov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 115




Имя:Вячеслав Иванов
Авто:Honda CR-V AT
год:2005
г.Tallinn
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 21:31:50 »

Место установки усилителя


* supamp3.jpg (105.59 Кб, 654x568 - просмотрено 818 раз.)
Записан
runer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 6-механика
год:2008
г.Брест
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 13:34:10 »

Времени прошла куча ,но кому-нибудь наверно будет интересно: саб HX 300 D это саб с двухобмоточной звуковой катушкой он отл. играет в корпусе бандпасс 4-го порядка .Проверено рвет.Но нанего нужен серьезный моноблок (сабвуферный усилетель) в моем случае STEG K 2/04 (в мосте 2,4 квт. так как он стерео моноблок) вкл на 2 ом по 650 ват на каждую катушку.Ставить его в ЗЯ или фазик нет смысла ,тогда бери серию  energi ghb причем любую es(200,250,300)  , но дешевле, они отлично играют под соотв обьемм .Непожалешь.Даже можешь серию DS.Потму предлагаю ,что нет смысла ставить топовые компоненты на басс если не решена проблема снятия звука с головного устройства (как мин.проц. и распределение звука в 3 линии (вч,сч,нч) .И кондер обязательно ставить хоть на 1Ф.хотя бы потому , что саб обычно стоит далеко от ак.батареи, ну и чтоб качать звук. катушки саба нужен саккам. енэргия.
Записан
runer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 6-механика
год:2008
г.Брест
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 13:45:44 »

Что касается топовых головных устройств то боьшинство даже мр3 не читают не говоря о dvd, хотя последние 2 года мр3 начали читать.Советую pioneer deh-88.В нем установлен внутр. усилитель,простинький проц,выставляется куча регулировок и точки среза как саба так и переда и зада( имею ввиду акустику с переди и сзади).Считаю оптимальное соотношение цены (new около 500 зеленых) и функциональности.И самое главное , что обычный обыватель быстро осваевает  весь принцып регулировок практически самостойно ну или имея пару подсказок,эргономика  Афро
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 15:20:20 »

Дмитрий! большая просьба писать сообщения на более  понятном русском языке!
В этом разделе неграмотное изложение материала особенно не приветствуется.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
runer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 6-механика
год:2008
г.Брест
« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 13:57:11 »

Ну действительно что-то плоховато излагаю свои мысли ,но это от того ,что в голове мыслей многовато ,а язык , вданом случае руки не успевают .Буду внимательней при отправке ответа. Все написанное касается линейки акустики HERTZ .Сабвуфер серии HI- energi HX 300 D сейчас он продается в 4-Й версии т.е. HX 300 D 4.1 цена 300-400 $ . Вообще в этой серии HX 250 ,HX 300, HX 380  это размерность динамика  10",12",15" соответственно, ну может стоять буковка D- что означает двухкатушечный . Дальше говорится о серии Energi той-же фирмы HERTZ ES 200-8",ES 250-10"  ,ES  300-12" ,ES  380-15" так же могут с буквой D. Стоимость 130-220$  соответственно для размерности ( чем больше тем дороже). Ну и последняя наиболее дешевая линейка  Dieci DS 250 или 300 , 10" и 12" . Стоимость подсказать  не могу , но дешевле серии Energi .Есть несколько основных видов коробов на сабвуфер : ЗЯ-закрытый ящик сабвуфер играет в герметичном коробе с определенным обьемом рассчитанным для данного динамика; ФАЗИК -динамик играет в ящике с трубой определенного диаметра и длиной( фазинвертная труба), дальше извращения  корпуса-бандпасс . Классическим считается закрытый ящик. Ну если покороче.Да конденсатор емкостью 1Фарад.Надеюсь я исправился idiot2
Записан
qoobik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 01:22:11 »

Первый опыт установки авто звука. (нет знаний акустики)
Машина: Honda Cr-v 2002

на данный момент я имею:
alpine cda-117ri
DLS Matador B6(или 5) A
+шумоизоляция передних дверей.

..понял что теперь стоит сделать шумоизоляцию задних (тк со штатными колонками хрипят и гремят задние двери) и что то туда поставить. После установки "пищалок" в штатные места торпеды нехватает басса.

Возможно ли установить в задние двери (в штатные места) что то для басса? (может DLS R6 A bass?)

можно как то создать отличное звучание без усилка+конденсатора+саба? - нет особо бюджеты

Отдельный саб в багажник ставить точно не буду.

мой основной бюджет съедает шумка 2х дверей - 5.000
хотелось бы обойтись просто установкой колонок в задние двери
какие могут быть варианты?
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 10:50:54 »

колонки в задние двери вообще не ставьте. Усилитель нужен обязательно. Без него вы не только потенциал фронта не раскроете, но и убьете его быстрее. Так что в условиях ограниченности бюджета купите усилитель (можно бу-шный) тысяч за 7. Баса не хватает не из-за динамиков, а из-за их неправильной настройки, которую можно сделать, как раз, усилителем или кроссоверами.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!