Винты! Сорвать с места можно только мощной отверткой с толстым жалом и правильно подобранной насадкой. У жены на Кольте нужна сервисная отвертка.
Конечно отпускать, иначе не сдвинешь, но даже отпустив винты, все равно с трудом смещается.
Дверь ушла на 1-2 мм внутрь, люфт ушел, остались люфты на остальных дверях.
Я говорю про люфты, которые ощущаются при езде по неровной дороге, легких шорох-скрип появляется в проемах, с музыкой не слышно, но когда под ухом у водилы, меня это раздражало.
У Сервантов много где зазоры не симметричны, капот, задние фонари, хромированные молдинги на дверях, у всех все индивидуально. Англы не запариваются на стандарт а собирают как получится. Стал обращать внимание, что почти у всех, что-нибудь, где-нибудь установлено с разными зазорами. У отца на серванте водительская дверь утоплена на 2 мм с завода, у меня была вровень, теперь нет.
У соседа наоборот водительская немного выступает.
Заставил ОД себе капот ровнять, разные зазоры по бокам были, задний левый фонарь установлен без зазора между кузовом, а правый с зазором, верхний хромированный молдинг на задней правой двери установлен на 2-3 мм выше и выделяется в проеме, ОД ничего сделать не может и говорит что у многих такое бывает.
Вообще, продавая машину на вторичке, у покупателей может сложится впечатление, что машина битая-перебитая
![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif)