ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #30 : 05 Января 2011, 01:08:50 » |
|
Я делал примерно так ещё на джетте. Правда там у меня дальний и ближний были раздельные, поэтому все было значительно проще, всего на одном реле. Яркость ламп дальнего света включённых последовательно была вполне достаточна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #31 : 05 Января 2011, 01:49:54 » |
|
Пара вопросов Арману. 1. Почему используюется Hi beam в последовательной коммутации? Не проще ли зажигать ближний? 2. Как в этой схеме работает passing (моргание дальним)? 3. Как учитывается коммутация при внезапной остановке двигателя? 4. Есть ли возможность коммутировать G201 ? (на приведенной базисной схеме несоответствие http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91557.msg433236.html#msg433236). 5. Как учитывать коммутацию парковочных огней и пр. подсветок номерного знака. Она тоже на подрулевом. 6. Четырехконтактное реле, какой тип? Пока задавал пару вопросов, получилось шесть .
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #32 : 05 Января 2011, 07:28:34 » |
|
2 ma1ex Спасиб) успокоил, половина проблемы минус. 2 fast98 1. Возможно и проще, но я так понял по требованиям гайцев нужен именно дальний. 2. Никак 3. Никак 4. На картинке по ссылке совершенно ничего не видно. Что там за земля левая ? (самоучка я ) 5. Никак, отвязка работает при включении фар, без разницы хоть ближний, хоть дальний. 6. Ну не знаю, неужели при нонешних технологиях нет таких реле, помницо были в древность РЭС 22. Парни схема будет работать или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #33 : 05 Января 2011, 20:42:35 » |
|
Ну вот как-то так. Если поставить диоды (красные на схеме), то можно будет моргать. Правда яркость дальнего света немного уменьшится.
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #34 : 06 Января 2011, 01:26:36 » |
|
Традиционно вопросы . 1. Почему как то так настойчиво продвигается идея зажигать пол-дальнего в качестве DRL? Весь мир кроме Канады ездит с полным ближним. 2. Теоретически схема работоспособна, но не будет ли критичным нагружать столь деликатный узел как контактная группа замка зажигания еще и фарами дальнего. 3. На практике что будет в случае пробоя перехода диода, например левого по схеме ? 4. В положении переключателя "парковочные огни" фары в пол-дальнего остаются гореть. Т.е. получается при IG2 свет фар всегда.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #35 : 06 Января 2011, 04:31:23 » |
|
Что будет на схеме при включении ближнего света фар ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #36 : 06 Января 2011, 09:42:21 » |
|
По схеме замкнутся контакты реле, коммутация восстановится до штатной, фары ближнего просто включатся. Вот если повредится или перегорит нить накала одной из ламп дальнего, DRL света просто не будет.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #37 : 06 Января 2011, 11:05:17 » |
|
Традиционно вопросы . 1. Почему как то так настойчиво продвигается идея зажигать пол-дальнего в качестве DRL? Весь мир кроме Канады ездит с полным ближним. 2. Теоретически схема работоспособна, но не будет ли критичным нагружать столь деликатный узел как контактная группа замка зажигания еще и фарами дальнего. 3. На практике что будет в случае пробоя перехода диода, например левого по схеме ? 4. В положении переключателя "парковочные огни" фары в пол-дальнего остаются гореть. Т.е. получается при IG2 свет фар всегда. 1. Арман уже ответил, потому что ближний обрезан сверху и из далека не виден. Но при желании можно сделать и на ближнем. 2. Во многих машинах фары включаются через замок без реле. 3. Фары будут быстро-быстро моргать Можно еще одно реле поставить 4. В штатном канадском DRL тоже ну удастся погасить фары без выключения зажигания. На счет перегорания одной из ламп, конечно вторая тоже гореть не будет. Но я так ездил довольно долго до продажи джетты, без проблем. Но по моему мнению последовательное включение оправдано только в случае простоты подключения, например как у меня в джетте было с одним реле, иначе уж лучше ШИМ Тем более что его себестоимость тоже в районе 200 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #38 : 06 Января 2011, 12:14:39 » |
|
1. Арман уже ответил, потому что ближний обрезан сверху и из далека не виден. 1.Всё видно, лет 17 уже эти фары разглядываю. Вот пол-дальнего из далека днем не видно, а близко выглядит как подбитые лампы. Да в принципе, не принципиально, лишь бы замечали др. участники движения. 2. Наша контактная группа замка это нечто особенное. Тема соответствующая даже есть. 3. Включенный дальний из подрулевого будет питать цепи IG2 в тупую. (последствия непредсказуемы) Жаль что зима и руки коченеют. Так бы полез срисовывать штатное реле eвро-DRL 08001SR400 которое в разрыв коннектора подрулевого устанавливается. Можно из головы, но есть нюансы связанные с нашими правилами ( вместе с DRL должны гореть габариты и подсветка номера). Кстати, в клубном сервисе находится блок реле автовключения света фар нашей разработки (см. вложение, внеш. вид ответ#17 темы). Отличается умом, простотой и качеством сборки. Работает по управлению плюсом (RD1-3), минусом (RD5-8), включает фары по двигателю, датчику давления масла, просто с задержкой. При внезапной остановке двигателя включает парковочные огни. Если еще никуда не поставили, можно срисовать.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #39 : 06 Января 2011, 22:59:21 » |
|
Парни продумайте ещё отключаемый вариант визуального либо звукового напоминания - "включи ближний" так возможно даже проще будет. Вся коммутация в салоне идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #40 : 07 Января 2011, 11:51:35 » |
|
1.Всё видно, лет 17 уже эти фары разглядываю. Вот пол-дальнего из далека днем не видно, а близко выглядит как подбитые лампы. Да в принципе, не принципиально, лишь бы замечали др. участники движения. 2. Наша контактная группа замка это нечто особенное. Тема соответствующая даже есть. 3. Включенный дальний из подрулевого будет питать цепи IG2 в тупую. (последствия непредсказуемы)
2. Ну по хорошему фары вообще желательно бы через реле включать, чтоб разгрузить еще и выключатель фар (на более свежих машинах это уже сделано). Поэтому можно заодно еще поставить реле на фары, тогда и замок разгрузится. 3. При включении дальнего IG2 отключается, так что никаких последствий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #41 : 07 Января 2011, 20:06:42 » |
|
3. При включении дальнего IG2 отключается, так что никаких последствий 3.Вижу, но вот контакт нормально замкнутый, импульс будет проскальзывать. В этом смысле последствия непредсказуемы.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #42 : 07 Января 2011, 21:07:40 » |
|
Самый простой вариант, комутации в районе приборки и подрулевой колонки. Нагрузка - не обязательно лампочка, можно и пищалку, но боюсь будет назойливо. При заведенном двигателе будет светиться лампа на панели приборов (любое свободное окошко, любым цветом) как только включите фары - индикатор гаснет.
Если у нас ахинеей гаеры займутся - так и сделаю.
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #43 : 04 Марта 2011, 14:32:52 » |
|
Есть идея автоматического включения ближнего света фар на механике( на автомате тоже можно) от датчика движения установленного под капотом и направленного на спицы колеса. колеса крутятся свет горит, остановился он потух.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #44 : 05 Марта 2011, 15:54:34 » |
|
Есть идея автоматического включения ближнего света фар на механике( на автомате тоже можно) от датчика движения установленного под капотом и направленного на спицы колеса. колеса крутятся свет горит, остановился он потух.
уж всяко разно гораздо проще брать сигнал от кнопки ручника, здравый смысл-то не надо забывать.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|