Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 05:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DRL - дневные ходовые огни.  (Прочитано 122494 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #30 : 05 Января 2011, 01:08:50 »

Я делал примерно так ещё на джетте. Правда там у меня дальний и ближний были раздельные, поэтому все было значительно проще, всего на одном реле. Яркость ламп дальнего света включённых последовательно была вполне достаточна. 
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #31 : 05 Января 2011, 01:49:54 »

Пара вопросов Арману.
1. Почему используюется Hi beam в последовательной коммутации? Не проще ли зажигать ближний?
2. Как в этой схеме работает passing (моргание дальним)?
3. Как учитывается коммутация при внезапной остановке двигателя?
4. Есть ли возможность коммутировать G201 ? (на приведенной базисной схеме несоответствие http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91557.msg433236.html#msg433236).
5. Как учитывать коммутацию парковочных огней и пр. подсветок номерного знака. Она тоже на подрулевом.
6. Четырехконтактное реле, какой тип?
 Подмигивающий
Пока задавал пару вопросов, получилось шесть .
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #32 : 05 Января 2011, 07:28:34 »

2 ma1ex

Спасиб) успокоил, половина проблемы минус.



2 fast98

1. Возможно и проще, но я так понял по требованиям гайцев нужен именно дальний.
2. Никак  Улыбка
3. Никак  Улыбка
4. На картинке по ссылке совершенно ничего не видно. Что там за земля левая ? (самоучка я Строит глазки)
5. Никак, отвязка работает при включении фар, без разницы хоть ближний, хоть дальний.
6. Ну не знаю, неужели при нонешних технологиях нет таких реле, помницо были в древность РЭС 22.

Парни схема будет работать или нет ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #33 : 05 Января 2011, 20:42:35 »

Ну вот как-то так.
Если поставить диоды (красные на схеме), то можно будет моргать. Правда яркость дальнего света немного уменьшится.


* drl07.jpg (135.29 Кб, 1242x1695 - просмотрено 1508 раз.)
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #34 : 06 Января 2011, 01:26:36 »

Традиционно вопросы  Подмигивающий.
1. Почему как то так настойчиво продвигается идея зажигать пол-дальнего в качестве DRL?  Весь мир кроме Канады ездит с полным ближним.
2. Теоретически схема работоспособна, но не будет ли критичным нагружать столь деликатный узел как контактная группа замка зажигания еще и  фарами дальнего.
3. На практике что будет в случае пробоя перехода диода, например левого по схеме ?
4. В положении переключателя "парковочные огни" фары в пол-дальнего остаются гореть. Т.е. получается при IG2 свет фар всегда.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #35 : 06 Января 2011, 04:31:23 »

Что будет на схеме при включении ближнего света фар ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #36 : 06 Января 2011, 09:42:21 »

По схеме замкнутся контакты реле, коммутация восстановится до штатной, фары ближнего просто включатся.
Вот если повредится или перегорит нить накала одной из ламп дальнего, DRL света просто не будет.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #37 : 06 Января 2011, 11:05:17 »

Традиционно вопросы  Подмигивающий.
1. Почему как то так настойчиво продвигается идея зажигать пол-дальнего в качестве DRL?  Весь мир кроме Канады ездит с полным ближним.
2. Теоретически схема работоспособна, но не будет ли критичным нагружать столь деликатный узел как контактная группа замка зажигания еще и  фарами дальнего.
3. На практике что будет в случае пробоя перехода диода, например левого по схеме ?
4. В положении переключателя "парковочные огни" фары в пол-дальнего остаются гореть. Т.е. получается при IG2 свет фар всегда.

1. Арман уже ответил, потому что ближний обрезан сверху и из далека не виден. Но при желании можно сделать и на ближнем.
2. Во многих машинах фары включаются через замок без реле.
3. Фары будут быстро-быстро моргать Улыбка Можно еще одно реле поставить
4. В штатном канадском DRL тоже ну удастся погасить фары без выключения зажигания.

На счет перегорания одной из ламп, конечно вторая тоже гореть не будет. Но я так ездил довольно долго до продажи джетты, без проблем.
Но по моему мнению последовательное включение оправдано только в случае простоты подключения, например как у меня в джетте было с одним реле, иначе уж лучше ШИМ Подмигивающий Тем более что его себестоимость тоже в районе 200 руб.
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #38 : 06 Января 2011, 12:14:39 »

1. Арман уже ответил, потому что ближний обрезан сверху и из далека не виден.
1.Всё видно, лет 17 уже эти фары разглядываю. Вот пол-дальнего из далека днем не видно, а близко выглядит как подбитые лампы. Да в принципе, не принципиально, лишь бы замечали др. участники движения.
2. Наша контактная группа замка это нечто особенное. Тема соответствующая даже есть.
3. Включенный дальний из подрулевого будет питать цепи IG2 в тупую. (последствия непредсказуемы)

Жаль что зима и руки коченеют. Так бы полез срисовывать штатное реле eвро-DRL 08001SR400 которое в разрыв коннектора подрулевого устанавливается. Можно из головы, но есть нюансы связанные с нашими правилами ( вместе с DRL должны гореть габариты и подсветка номера).
Кстати, в клубном сервисе находится блок реле автовключения света фар нашей разработки (см. вложение, внеш. вид ответ#17 темы). Отличается умом, простотой и качеством сборки. Работает по управлению плюсом (RD1-3), минусом (RD5-8), включает фары по двигателю, датчику давления масла, просто с задержкой. При внезапной остановке двигателя  включает парковочные огни. Если еще никуда не поставили, можно срисовать. Подмигивающий



* PT 35A eng.pdf (41.48 Кб - загружено 678 раз.)
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #39 : 06 Января 2011, 22:59:21 »

Парни продумайте ещё отключаемый вариант визуального либо звукового напоминания - "включи ближний" так возможно даже проще будет. Вся коммутация в салоне  Улыбка идеально.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #40 : 07 Января 2011, 11:51:35 »

1.Всё видно, лет 17 уже эти фары разглядываю. Вот пол-дальнего из далека днем не видно, а близко выглядит как подбитые лампы. Да в принципе, не принципиально, лишь бы замечали др. участники движения.
2. Наша контактная группа замка это нечто особенное. Тема соответствующая даже есть.
3. Включенный дальний из подрулевого будет питать цепи IG2 в тупую. (последствия непредсказуемы)

2. Ну по хорошему фары вообще желательно бы через реле включать, чтоб разгрузить еще и выключатель фар (на более свежих машинах это уже сделано). Поэтому можно заодно еще поставить реле на фары, тогда и замок разгрузится.
3. При включении дальнего IG2 отключается, так что никаких последствий Улыбка
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #41 : 07 Января 2011, 20:06:42 »

3. При включении дальнего IG2 отключается, так что никаких последствий

3.Вижу, но вот контакт нормально замкнутый, импульс будет проскальзывать. В этом смысле последствия непредсказуемы.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #42 : 07 Января 2011, 21:07:40 »

Самый простой вариант, комутации в районе приборки и подрулевой колонки. Нагрузка - не обязательно лампочка, можно и пищалку, но боюсь будет назойливо. При заведенном двигателе будет светиться лампа на панели приборов (любое свободное окошко, любым цветом) как только включите фары - индикатор гаснет.

Если у нас ахинеей гаеры займутся - так и сделаю.


* a.jpg (107.61 Кб, 1000x1369 - просмотрено 1341 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #43 : 04 Марта 2011, 14:32:52 »

Есть идея автоматического включения ближнего света фар на механике( на автомате тоже можно) от датчика движения установленного под капотом и направленного на спицы колеса. колеса крутятся свет горит, остановился он потух.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #44 : 05 Марта 2011, 15:54:34 »

Есть идея автоматического включения ближнего света фар на механике( на автомате тоже можно) от датчика движения установленного под капотом и направленного на спицы колеса. колеса крутятся свет горит, остановился он потух.
уж всяко разно гораздо проще брать сигнал от кнопки ручника, здравый смысл-то не надо забывать.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!