Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 04:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стала хуже на заводку.  (Прочитано 21656 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
evgen3951
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Евген CRV1996 RD-1 В20В AT Красноярский кр.


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярский край , Иланский ройон
« : 03 Декабря 2007, 07:37:22 »

Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась
так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?
Записан

evgen3951 CRV1996 RD-1
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 07:45:22 »

Выдержка из мануала для начала:
Трудно запустить двигатель из горячего состояния
a. Проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Замените фильтр, если он загрязнен. Проверьте систему забора свежего воздуха на засорение или закупорку.
b. Проверьте, не ослабло и не повреждено ли заземление двигателя и при необходимости очистите, затяните или замените.
c. Проверьте, не требуется ли техобслуживание. Проверьте позиции, которые подлежат регулировке или обслуживанию, напр., состояние свечей зажигания и моторного масла и проверьте работу топливной системы и системы зажигания.
Записан
Kuzya_777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Хочешь жить - умей вертеться:-))



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Магадан
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 08:10:26 »

Подскажите чем вызвано ухудшение?
Какая погода на улице, может у тебя уже -20 С тогда вполне возможно что у тебя и со второго раза не заведется. Какой АКБ стоит на 45 или 55 А???
Записан

Боже, когда же ты подаришь мне мозг, без него очень плохо...
evgen3951
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Евген CRV1996 RD-1 В20В AT Красноярский кр.


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярский край , Иланский ройон
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 12:25:47 »

 Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС.Грею гдето час заводится с раза третьего,через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное.
Свечи и фильтра тоже поменены ,а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато.
Записан

evgen3951 CRV1996 RD-1
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 12:44:04 »

Не понятно при каких условиях не заводится:

1) на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил - и не заводится).
2) на холодную всегда.
3) на холодную зимой начиная с минуса такого-то.
4) на холодную после электроподогрева Северсом - что зимой, что летом.

- нужное подчернкуть и дать расширенное пояснение.

ЗЫЖ Естественно, подразумевается, что в остальных случаях - заводится!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 13:12:07 »

Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась
так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?

И у меня бывает, я особо не парюсь, но тоже интересно. Подмигивающий
Аккум Бошевский, Строит глазки но... значительно слабее Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 13:28:47 »

Парни.. там же у него ключевое слово НА ГОРЯЧУЮ.. Подмигивающий
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 06:01:01 »

Автор пропал. Но мысли у меня такие. Я подозреваю, что это связано с СЕВЕРСом:

1) либо неправильная установка (вход/выход для жидкости).
2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе.
3) либо при установке СЕВЕРСа что-то задели, сломали или собрали не так в самой CR-V.

Чтобы понять, нужны более подробные сведения от автора. Например, в каких именно случаях проблема с заводом? Эта проблема появилась после установки СЕВЕРСа, или до?

И если окажется, что связано с СЕВЕРСом - ехать к установщикам, пусть исправляют.

Вообщем, нужны подробности!
Записан
Kuzya_777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Хочешь жить - умей вертеться:-))



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Магадан
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 06:53:31 »

2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе.
Вообщем, нужны подробности!
Согласен, у меня у друга была такая же лабуда, поставил СЕВЕРС, какоето время все нормально работало, потом начал тупить клапан, в итоге поехал к тем кто ставил, гарантийный случай :-) все поменяли, сейчас вроде все работает нормально (3 раза тьфу).
Автору пусть обратится в сервис где ему устанавливали СЕВЕРС, мастера посмотрят, если он брал в магазике СЕВЕРС то должен быть гарантийный случай. Пусть пробует Смеющийся
Записан

Боже, когда же ты подаришь мне мозг, без него очень плохо...
evgen3951
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Евген CRV1996 RD-1 В20В AT Красноярский кр.


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярский край , Иланский ройон
« Ответ #9 : 04 Декабря 2007, 07:41:38 »

 Извените за ввод в заблуждение ,овечу по пунктам:
1)  на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил -заводится не так легко как после покупки)
2)на холодную всегда с первого раза не заводится.
3) на холодную зимой начиная с  минуса10 включаю обогрев Северс .
 
4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент.
   
Записан

evgen3951 CRV1996 RD-1
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #10 : 04 Декабря 2007, 09:42:44 »

evgen3951, в заблуждение никого ты не ввел, просто каждый понял в меру своего опыта. Проблема с запуском двигателя - весьма распространена, но пока четкого решения нет. Кто-то решает её простой заменой свечей, кто-то почистит весь впуск, заменит фильтры и свечи, а толку нет. Всё весьма индивидуально. Есть только общие рекомендации.

Цитата: evgen3951
ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение?

Хех, у меня с полоборота никогда не заводилась. Обычно два раза "жу" и завелась. И это нормально. Вопрос в том, с первого раза после поворта ключа зажигания на старт двигателя заводится, или нет?

До минус 20С с автозапуска сигнализации у меня заводится всегда, с первой или второй попытки. Это нормально.

Если ещё холоднее, то уже обычно стоит вопрос: а заведется ли вообще? Не важно с какой попытки. Прошлой зимой у меня был предел -28С. Встречал отзывы, что у некоторых и в минус 30 легко заводятся. Для таких температур все в машине должно быть в ажуре: топливо, бензобак, топливопровод, топливный фильтр, обратный клапан, форсунки, дроссельная заслонка, клапан ХХ, разные датчки (температуры воздуха и ОЖ, абсолютного давления, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и коленвала), клапан PCV, cвечи, высоковольтные провода, трамблер, масло, компрессия в цилиндрах, аккумулятор, катализатор... И, наверное, что-то ещё упустил.  Показывает язык

Цитата: evgen3951
Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС. Грею гдето час заводится с раза третьего, через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное.
Свечи и фильтра тоже поменены

1. Аккумулятор снимаешь каждую ночь перед поездкой?
2. Аккумулятор новый или был уже при покупке с машиной?
3. Какое именно масло? Желательно 5W-xx. Можно лить неоригинал, но хороший.
4. Когда свечи поменял? Полное название свечей?
5. Какие именно фильтры поменял?

Цитата: evgen3951
а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато.

Боишься сам, отдай другим. Правда, навряд ли тебе дроссельную заслонку почистят также хорошо, как ты сам. Если хочешь сам, есть описания с фото, весьма подробные.

Цитата: evgen3951
овечу по пунктам:
1)  на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил) - заводится не так легко как после покупки
2) на холодную всегда с первого раза не заводится.
3) на холодную зимой начиная с  минуса 10 включаю обогрев Северс .
4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент.

Пользуйся цитированием, не вставляей свои ответы прямо в текст вопросов - трудно ориентироватся.

6. Когда поставил СЕВЕРС?
7. Когда и при каких условиях начались проблемы с запуском?
8. На холодную плохо заводилась и летом/осенью (плюсовая температура)? Или только зимой (при минусовой)? - без подогрева СЕВЕРСом.

(кто до конца дочитал?  Веселый)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 10:36:54 »

ниасилил.. но ты молодец!
Записан
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #12 : 05 Декабря 2007, 15:57:35 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся ... Меняй только на водку!
Записан

kassandra
евс
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Владимир
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Декабря 2007, 16:47:49 »

Сервант у меня первый год и первую зиму. С наступлением холодов стал как-то долго заводиться т.е. повернул ключ, и спустя 2-3 секунды работы стартера заводится. Ранее ездил на Лансере и прывык к тому что тот заводился с пол тыка, на первом вращении. Мож так на сервантах быть и должно? Аккум новый, свечи новые (родные),инжектор мыл, дроссельный узел чистил и вообще заменил все жидкости и фильтры, мафынка в идеале. В чем трабл?
Записан

Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.

Владимир
8-901-533-53-26
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 15 Декабря 2007, 18:40:11 »

Если не вдаваться в подробности, то обычное явление. Раза три крутанул стартёр, зажигание и...поехали!
Возраст знаете ли. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!