Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 05:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесная шпилька - Замена.  (Прочитано 73030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« : 03 Декабря 2007, 16:24:15 »

  Добрый день! Вчера при замене колес наши доблесные шиномонтажники создали проблему - сорвали резьбу на одной шпильке переднего колеса. Отсюда вопрос: шпильки снимаются(выпресовываются) из ступицы на нашей машинке беспроблемно, т.е. без снятия ступичного подшипника, или же  без его снятия не обойтись?
  Есть кто нибудь, кто реально с этим сталкивался?
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 16:44:57 »

Огорчу!  Плачущий Копеечные шпильки меняются со снятием ступичного подшипника, да еще и желательно после этого заменить сам подшипник, т. к. теоретически его можно промыть, набить смазкой и поставить на место, но сколько он проходит неизвестно.  Плачущий Короче, попадаешь хоть и на не сильно большие деньги, но попадаешь. Обидно.  Плачущий Плачущий Плачущий Я при посещении шиномонтажа предупреждаю, чтобы сильно не тянули гайки.
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 16:46:45 »

Не надо ступичный снимать.. Подмигивающий
Выпресовываются шпильки нормально.. из поворотного кулака ступичный не надо выпресовывать..Подмигивающий
Только саму ступицу надо извлекать.. Подмигивающий
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 24 Апреля 2008, 09:06:17 »

Привет всем.
такая фигня случилась.
Вообщем когда купил зимнюю резину, то решил сразу обезопасить себя от посягательств воришек. Купил "секретки". что в итоге, они как оказалось не совсем подошли по резьбе, хотя закрутились спокойно без натяга. Теперь предстоит замена шпилек, к стати уже купил. теперь внимание вопрос. Может кто менял, подскажите. Если есть фотки сией процедуры буду признателен.
С уважением Олег.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
sae
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


что у вас стучит?



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v
год:(1996)
г.Сургут
« Ответ #4 : 24 Апреля 2008, 09:57:29 »

я обычно если чтото делаю
открываю needet.ruрегистрироватся там не долго - зато картинки всех узлов как на ладони - в сплош до того какие ключи тебе пригодятся и наверно книжечку не плохо под рукой иметь .... ( лежит в машине в обед гляну если какие то подводные камни будут отпишусь)
Записан

кто к нам с чем и зачем тот от того и того
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Августа 2008, 14:59:54 »

На выходных сломал одну шпильку крепления колеса на переднем правом колесе, просто не откручивалась гайка и все, чуть пошла и закусило...
Вчера на переднем левом сломал две шпильки (такая же история как и с правым)  Плачущий

Сегодня поехал в сервис, думаю не проблема поменяют за 30 минут, снять диск тормозной выбить и забить новые (по крайней мере на многих иномарках так делается)...как оказалось, чтобы поменять шпильки необходимо снять ступицу (вытащить ее из поворотного кулака), в итоге попал я на замену подшипников до кучи, т.к. когда начали вытаскивать ступицу они попросту развалились  Плачущий
Итог:
Два подшипника оригинальных 2200 рублей = 4400 руб (неоригинала не было)
Работа по замене подшипников 3600 рублей за два колеса (замену шпилек сделали бесплатно, т.к. работа по замене подшипников более трудоемкая)
Шпильки 190 рублей * 3 = 570 рублей
А еще до кучи сход развал 1900 рублей
Итого: 10470 рублей

Вот вам и шпильки, совсем безобидная деталь  Грустный
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #6 : 29 Августа 2008, 15:05:30 »

А где-то на форуме был отчет как без замены ступичных подшипников шпильку поменять... 
помниться, для этого всего лишь нужно шляпку шпильки подточить...
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« Ответ #7 : 29 Августа 2008, 15:14:08 »

Пробовали, там пол шпильки по диагонали к шляпке надо с точить чтобы она зашла(((
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #8 : 30 Августа 2008, 16:48:47 »

У меня на левом переднем уже три из пяти так поменял (со сточенной полшляпкой), и по одной ещё на каких-то двух колесах.  Первая шпилька загнулась в прошлом году как раз вскоре замены ступичного подшипника (поставил оригинал), жаба задушила ещё один новый подшипник брать. В этом году ещё две шпильки на том же колесе поменял - опять что ли подшипник менять??? Нет, увольте. Вообщем, полет нормальный, 180 км/ч летал по кемеровской трассе на Новокузнецк.

Кстати, после замены больших ушастых (рогатых) сайлентов на задних рычагах машина стала заметно устойчивее на больших скоростях по нашим битым дорогам.
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 20:38:46 »

Помогите плиззз!!!
Сегодня при замене колеса на шиномонтаже скрутили шпильку заднего колеса Грустный
Гайку то я сниму с запаски, а вот  со шпилькой проблема!
Если кто знает как она меняется  скажите Улыбка и еще код детали.
У меня выкидывает три номера: 90113sa0006,90113sa0025,90113sm1005 - не знаете в чем разница?
Заранее огромное спасибо!!!!
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 21:21:17 »

У меня вопрос: а почему ломались шпильки? Ведь русским языком написано, что нужно смазывать резьбу противозадирным составом (читай, обычной графитовой смазкой) и затягивать колесные гайки на момент - не более 108 Н*м. Почему?Непонимающий?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 21:51:27 »

Потому что надо пользоваться руками, а не пневмогайковертом.
Со временем шпилька "вытянется". Если не сломают мастаки, то отвалится у самого при замене резины.
Мне помню на пятнахе затянули...пришлось брать головку и трубень у соседа в гараже.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 21:56:37 »

Ну, так какого лешего, доверять эту работу жопоруким рукожопам? Самому лень, "любимую игрушку" обслужить?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Miller
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Алматы
« Ответ #13 : 23 Апреля 2009, 15:33:12 »

Привет!
У меня проблема, при замене резины сорвали две рядом расположенные шпильки. Купил новые с гайками, снял диск и пришел в недоумение... Шокирован
Как снять старую надломленную шпильку? Соответственно как установить новую??? В замешательстве Неужели придется все снимать? Может кто пробовал иначе???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 23 Апреля 2009, 20:32:23 »

Шпильки задние:


* 1.jpg (87.88 Кб, 447x1024 - просмотрено 3917 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!