Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 306309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #150 : 27 Мая 2011, 12:09:50 »

Кстати уже около 35000км. на этих рычагах, никаких проблем не нашел и пока не предвидится.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #151 : 27 Мая 2011, 16:33:16 »

Вопрос Максу (PingWin) - непонятно как происходило извлечение сайлентблока (№20) из кулака. Видимо этим же приспособлением, но тогда надо снимать кулак. Хочу сделать по твоему описанию.
Максим не нашел ответ , если не трудно отпишись.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #152 : 27 Мая 2011, 21:15:22 »

Тупо всё варится,без запрессовок,делал уже не на первой машине-качественная сварка прочнее трубы.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #153 : 28 Мая 2011, 16:53:58 »

Заказал, уже едут . В комплекте 2 рычага!!! обошлись с доставкой и всеми налогами 5060 руб.Заказывал через BayRu
Зачем нужны посредники BayRu? Я напрямую на Ebay.com купил с доставкой до Хабаровска за 3500 рубей  Афро
Поставил по размерам  оригинала, сейчас буду менять пружины на NHK, а потом на развал-схождение.
Записан
alexkis83
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


брюссссс



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #154 : 29 Мая 2011, 20:34:07 »

Подскажите а на верхнем рычаге сайленты с обоих сторон одинаковые или нет?
Записан

Рожден в СИБИРИ
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #155 : 29 Мая 2011, 20:58:28 »

 УлыбкаПишут что одинаковые, но как менять - проблема. Я заказал 4 штуки , внутренние поменял. Скрипели страшно - скрип исчез и домик стал меньше. Наружные вроде такие же , но технологию замены еще не продумал. Чего то не охота кулак снимать, лучше уж ездить с небольшим домиком или сделать регулируемые рычаги, что для меня проще!
PingWin кстати заменил только внутренние, а наружные не трогал , и сделал регулируемые рычаги.

Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #156 : 29 Мая 2011, 21:14:19 »

Тупо всё варится,без запрессовок,делал уже не на первой машине-качественная сварка прочнее трубы.
Все мы сварщики! кочегары и строители! Варится то конечно тупо, но как в размер попасть? в угол? Это называется как попадешь. Сварил - оказалось не домик, не вертикаль, а развал. Опять все разбираешь , режешь, варишь, собираешь, проклинаешь Соичиро Хонду Смеющийся Веселый
Подожди ка , ты поди верхний рычаг к кулаку приварил? Шокирован Смеющийся
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #157 : 30 Мая 2011, 20:27:17 »

Вначале варил,там просто расчитывается,1мм удлинения убирает примерно 1.5 мм домика,а недавно сделал регулируемые,про сварку имел в виду что люди перед сваркой еще напрессовывают резьбовые наконечники-зачем лишний геммор?
Записан
gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #158 : 30 Мая 2011, 21:25:19 »

рекомендую взять развальные элементы от рулевых тяг АУДИ 100, уж точно закисать и ржаветь не будут Наружный диаметр труб от АУДИ примерно  24 см а у Хонды 19 см, так что можно напрессовать или на резбе опять же токарь сварка, но оно того стоит Очень часто эти тяги просто валяются в сервисах или выбрасываются-теперь ваш авто уж точно не подхватит ВАЗОВСКИХ проблем
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #159 : 30 Мая 2011, 22:26:04 »

БОЙТЕСЬ  ОЧ.умелых слесарей!!!!
Далее повествование о замене сайлентов сзади:
 За 2 сезона(на летней резине) выкинул 4(задних-по паре каждый сезон) балона из-за 90% износа по всей поверхности. На шипах износа то нет - шипы не дают. Решив, что каждый сезон покупать по 2 колеса затея недешёвая и 20 т.р. уже выкинутых в помойку - сумма, которую выбрасывать жалко, принялся за перетряхивание задней подвески. Пробег 190тыс на сегодняшний день, 80% по трассе, но у нас и трассы в регионе убитые в хлам, про город вообще молчу!!!!!
Первым делом поменял сайленты на верхних рычагах - их просто не было!!!! Зад стал значительно устойчивей. Через 3 месяца созрел на замену сайлентов кулака и тут случился конфуз - официалы вроде взялись сразу, но не пошел нижний правый болт(не развальный), и они решили на этом закончить - неблагодарное дело болты заставлять откручиваться. Сказали мол не сегодня - заезжай через недельку!!!
 Выбрал другой сервис поближе к дому - взялись, сделали и ...... итог: воткнули с левой стороны нижние сайленты в одном направлении, так, что наслаждался комфортом я пол дня, а потом заскрипело и начало мотать левую сторону. Подняв машину слесаря так и не поняли своей ошибки - осознание пришло потом!!! Через неделю!!!! Я успел сгонять в Краснодар и на говёных участках трассы, коих особенно по Саратовской обл. немеряно "ловил" машину котрая сильно мотала жопой. В итоге после приезда ошибка была осознана(если бы не сидел над душой, то поставили также как и в первый раз!!!!) и  были правильно воткнуты новые нижние сайленты левого заднего кулака и заодно поменяны задние сайленты рычагов.
А вот УШАСТЫЕ.....НАВ 003!!! Их в продаже нет - пропали!!!! Кончились во всей стране!!!! Заказал безухие RBI!!! В принципе резину на старых можно выжечь и если слегка подпилить  шайбу уха - то втулка с ушами выйдет из рычага и в тисках уши точно можно будет извлечь. Затем восстановить шайбу подварив недостающие фрагменты. Или на край взять таки одну АСВУ( завалялась!!! одна) - как раз 2 уха пойдут в дело!!!! Если честно, то изделиям от асвы не доверяю, думаю, что фебест бьющийся по тем же номерам - это таже асва(но промаркированая и упакованая "ТИПА НЕМЦАМИ сделано")!!!
Прошу прокомментировать мои теоритические изыски!!!!
Вопрос: Как писал выше - намотал 4000 км с вылезшими слева сайлентами, исправили, но развал показал домик справа -2.05, а ведь после первой замены всё было в норме -1,3 на обеих сторонах при допуске -1,75. По ощущениям левая сторона заметно упруже и жёстче, а правую подбалтывает!!! Ужели за 4000км убились свежепоставленые справа сайленты?Непонимающий
Моё мнение:
НАДО менять ВСЕ сайлены сзади СРАЗУ(если конечно они ещё не менялись ни разу) - не может устать и износиться один - другие тоже при смерти!!!! Ну а если менялись, то всё зависит от очумелых ручек слесаря - можно и сразу подпортить один или несколько!!!!
Регулируемые тяги не выход!!! После замены сайленов машина становиться другая - едет по другому, послушнее намного, но вот колею зараза всё равно не переваривает!!!!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #160 : 30 Мая 2011, 22:35:17 »

Сайленты заднего кулака(нижние)  снимаются без сьёма кулака!!!!
Приспособы - универсальный сьёмник(может и жигулёвский) оправки, головки 30или 32(что-то в этом размере) с расширеным отверстием(то куда сам вороток втыкается) - самые лучшие оправки!!!!
Задние сайленты заднего нижнего рычага тоже меняются без снятия рычага - всё нормально отгибается.
Как меняли верхний сайлент заднего кулака не видел, но слесарь говорил, что из-за него снимал кулак - трудно подлезть.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #161 : 31 Мая 2011, 01:03:07 »

Про АСВУ могу сказать, что ходит у меня уже 2 года и никаких проблем! Если надо менять, то ставь смело. Это я про ушастый только говорю!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #162 : 31 Мая 2011, 07:23:14 »

 Улыбка
К сожалению выкупил только одну штуку - помоему единственную оставшуюся на территории России + взял 2 шт РБИ(они даже на стикере прописано - для Хонда ЦИВИК), но об этом в теме про ушастые!!!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #163 : 01 Июня 2011, 01:11:32 »

Друзья, кто заказывал регулируемые верхние рычаги с eBay, фото того что вам прислали сделайте ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #164 : 01 Июня 2011, 17:24:26 »

 Улыбка
Получил, но уже установил.
1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-REAR-UPPER-Control-Arm-HONDA-CR-V-ELEMENT-02-03-04-08-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5c5f309bQQitemZ130398761115QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories[/url]
Выглядят так же, только крашенные в черный цвет. В комплекте самозатягивающаяся гайка( со стороны ,где нет сайлентблока на оригинале приварена гайка, а здесь нет), пласинка и 2 болтика для крепления провода АБС. Сам рычаг не из трубы, а из прутка Афро
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!