Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 21:13:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 313222 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #330 : 26 Февраля 2016, 14:59:57 »

...Весь в думах крутить не крутить?

Зачем их трогать, если меняется без откручивания 3-х звездочек. Мне не трогали. Но, раз яму словил, колесо в хлам, рычаг стронулся - появился след од звездочек. На сход-развал не повлияло.
Записан

Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #331 : 26 Февраля 2016, 15:05:03 »

Дмитрий подсказывай как без снятия поменять.Хочу сам сменить,ну их этих мастеров.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #332 : 26 Февраля 2016, 16:10:23 »

Болт выкручивай, вытаскивай. Там все понятно.
Записан

Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #333 : 26 Февраля 2016, 20:09:36 »

Вопрос состоит в том :Чем запрессовать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #334 : 26 Февраля 2016, 20:57:49 »

Шпилькой с резьбой, пластик снимешь, если еще он цел.


Записан

Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #335 : 27 Февраля 2016, 10:36:15 »

Спасибо,будем пытатся.
Записан
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #336 : 29 Марта 2016, 20:23:47 »

Дмитрий, подскажите нет ли каких-нибудь "подводных камней" по запресовке двух нижних сайлентблоков задней ступицы. Спрашиваю т.к. закисли оба болта( придётся пилить). 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #337 : 29 Марта 2016, 22:10:47 »

Тоже все пилил, развальные болты заменил, гайку удалось сохранить. Сабельной пилой не пилит, подлезли только маленькой болгаркой, когда от стойки с/б отпиливали. Ну и датчик АБС закис, не отвернуть, не снять, провод болтается под руками.
Фотка выше не моя, нагуглил просто.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #338 : 30 Марта 2016, 19:17:19 »

А я смотрю по фото и не пойму, где суппорт и отверстие под привод. Мне на разборе продали все болты и гайки подвески(ведро) за 1000 руб, кроме развальных, они отдельно. Так, что можно пилить. Я сабельную приготовил для распила болтов, просто там болгаркой фиг подлезешь. Буду пробовать на выходных.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #339 : 30 Марта 2016, 19:44:05 »

Это не от полного привода кулак. Для снятия приводов можно кулак оттянуть, поворачивая за болты. Сайленты напрягутся, но вдвоем откидывать удавалось. А как кулак с рычагом опустишь, он вывернутый уже и доступ к закисшим появится. Сначала по резинке пройдешь, потом сдвинешь и щель образуется с другой стороны. Дисков для болгарки набери старых, маленьких.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #340 : 30 Марта 2016, 20:11:45 »

Спасибо. По результатам отпишусь.
Записан
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #341 : 03 Апреля 2016, 18:49:36 »

Добрый день. Выходные прошли плодотворно. Снял поворотный кулак вместе с продольным рычагом, просто расчленять их на авто неудобно. По итогу закисли только регулировочные болты, как на правой, так и на левой стороне, и болт сайлентблока левого поперечного рычага. Регулировочные ещё пришлось высверливать. Были заменены два задних ступичных подшипника, два нижних сайлентблока с обеих сторон, два сайлента задних поперечных рычагов, линки заднего стабилизатора, ну и втулки стабилизатора. Ещё возник вопрос по ушастому, как выглядет уставший сайлент?? Он на фото.


* ushastiy.jpg (162.26 Кб, 1000x1778 - просмотрено 1106 раз.)

* pravay_stupica.jpg (180.01 Кб, 1000x1778 - просмотрено 1100 раз.)

* levay_stupica.jpg (130.05 Кб, 1000x1778 - просмотрено 955 раз.)

* stupica_3.jpg (164.89 Кб, 1000x1778 - просмотрено 867 раз.)

* kulak.jpg (161.34 Кб, 1000x1778 - просмотрено 1037 раз.)
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #342 : 03 Апреля 2016, 20:00:36 »

Мне тоже интересно, как определить что пора менять ушастый сайлент? У меня также как на фото видны следы от продольного хождения рычага,но поперечного хождения нет.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #343 : 04 Апреля 2016, 10:16:26 »

Всем привет. Я тоже на 200 т.км на прошлой неделе поменял все с/б кроме ушастых ( хотя они тоже были куплены), мне показалось что они в порядке еще. Сперва хотел поменять только на верхних рячагах (с переделкой под регулируемые) и на поперечных задние, да и проставки под пружины поставить. Но были проблемы по откручиванию болтов стоек, они закисли во втулках с/б, также регулировочные не выходили хотя один все же вышел позже. Вот и пришлось снимать рычаги, стойки и цапфу (кулак) в сборе. После расчленения кулаки и стойки свозил в сервис, там на прессе сняли и установили новые. На срыв нагрузка на кулачных с/б составила 14,5 тн.
Записан
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #344 : 04 Апреля 2016, 18:20:43 »

Ну если были куплены, надо было менять. А то потом опять всё снимать. Ну это моё мнение. Подмигивающий На моей машине колёса тоже стояли домиком. Я сначала купил новые пружины, через год поставил проставки в стойки с этими же пружинами, отъездил зиму и заменил по три сайлента с каждой стороны(с правой стороны даже была выработка в креплении сайлента, фото прилагаю). И домик ушёл. Хотя уже купил комплект переделки верхних рычагов в регулируемые. Сейчас от пола до арки 75 см, я думаю это норм.


* virabotka.jpg (171.34 Кб, 1000x1778 - просмотрено 1126 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!