evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #135 : 13 Марта 2011, 02:51:23 » |
|
Заказал, уже едут . В комплекте 2 рычага!!! обошлись с доставкой и всеми налогами 5060 руб.Заказывал через BayRu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #136 : 13 Марта 2011, 11:39:21 » |
|
По поводу закисшего нижнего болта амортизатора: усебя левый кое как открутил - ушло часа полтора, правый не поддался - с помощью метровой трубы болт начал проворачиваться вместе со втулкой, думал может оторвется когда упрется в кронштейн, но чуда не произошло, оба кронштейна отогнулись миллиметров на 5 в каждую сторону, а болт и не думал сдаваться, в конце концов сломалась головка на 17 и процедуру пришлось отложить до следующих выходных. Перед уходом все хорошо пролил WD-40, обмотал тряпкой и сверху еще полил, в середине недели зашел в гараж обновил вдешку. Прошла неделя, купил новую головку решил повторить попытку, подергал болт вперед-назад и о чудо болт оторвался от втулки , дальше проблем не было пролил вдешкой разработал и вынул.
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #137 : 21 Марта 2011, 16:29:45 » |
|
Вопрос Максу (PingWin) - непонятно как происходило извлечение сайлентблока (№20) из кулака. Видимо этим же приспособлением, но тогда надо снимать кулак. Хочу сделать по твоему описанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #138 : 12 Мая 2011, 18:58:29 » |
|
Привет всем! Простите тупня - перерыл все ветки с задними сайлентами и не могу понять где шестой (их же 6 с каждой стороны?!)! По картинке: 13 и 14 понятны 20 встаёт на верхний рычаг с обеих сторон, т.е. их тоже 2 12 стоит на нижнем рычаге Итого 5! Где шестой? На амортизаторе что-ли внизу? Или я чего-то недопонимаю?
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #139 : 13 Мая 2011, 11:07:42 » |
|
Шестой стоит впереди нижнего рычага,он большой и "ушастый",в оригинале не существует,идёт на замену с рычагом.Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
world90
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #140 : 13 Мая 2011, 17:54:14 » |
|
Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
еще от RBI есть ушастик (OEM: O252015)- самый не дорогой (360 р/шт), но у меня уж год ходят, пробег 17 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #141 : 14 Мая 2011, 11:02:55 » |
|
Шестой стоит впереди нижнего рычага,он большой и "ушастый",в оригинале не существует,идёт на замену с рычагом.Есть аналог от фебест и ещё от кого то ,не помню.
Это тот, что болтом 30 крепится к кузову?
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #142 : 14 Мая 2011, 11:08:18 » |
|
он самый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #143 : 14 Мая 2011, 11:47:33 » |
|
По ушастому: Как меняется RBI? Есть ли с ним в комплекте сами уши? По цене и картинки в экзисте вроде нет. Значит, использовал старые? Как вынимал старые? У сайлента есть или нет наружная металлич обойма? Как он садится на свое место в рычаге? Насколько плотно там сидит? При установке ушей их расположение вокруг оси наверно важно? Значит, нужна метка при разборке старого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #144 : 14 Мая 2011, 17:47:29 » |
|
Если нет ушей, то и менять нет смысла - старые не достанешь, они болгаркой срезаются. Сайлент обрезиненный, сидит плотно, запрессовывается в рычаг как и любой другой. Если возьмешь АСВУ, там точно уши есть. Ну и положение ушей конечно нужно запомнить и поставить так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #145 : 15 Мая 2011, 10:49:09 » |
|
У меня вопрос. Поменял задние амортизаторы с пружинами. Замечу что выше не стало. Однако меня очень беспокоит, что нижний сайлентблок на амортизаторе очень сильно деформировался под нагрузкой. Ну в принципе и логично - весь вес от кузова идет на него. Но вид такой, что он долго не проживет. Не ужели с новья так он должен работать? Остальные сайленты коненчо подношены, но не сказать что прям сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #146 : 15 Мая 2011, 20:15:23 » |
|
У меня вопрос. Поменял задние амортизаторы с пружинами. Замечу что выше не стало. Однако меня очень беспокоит, что нижний сайлентблок на амортизаторе очень сильно деформировался под нагрузкой. Ну в принципе и логично - весь вес от кузова идет на него. Но вид такой, что он долго не проживет. Не ужели с новья так он должен работать? Остальные сайленты коненчо подношены, но не сказать что прям сильно.
Такая же история,с каждым годом проседают всё ниже,заказал эти сайленты в стойки-буду менять.Сегодня наконец сделал верхние рычяги регулируемымы,пошёл по дешовому пути,купил колёсные шпильки наверно от газели,рулевые стяжки 2108 и колесные гайки кажется от классики-всё на резьбе М16.всё вытянуло на170руб-почти даром.что получилось,фотки скоро выложу,сдохли батарейки в фотике.По прочности точно не уступает родным рычагам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alva787
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
"Путь наш во мраке..."
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.0 акпп год:2006 г.Анапа
|
|
« Ответ #147 : 26 Мая 2011, 00:56:48 » |
|
Интересен результат. Киньте пожалуйста чертёжик. что и где резать ,что куда вставлять, с общими размерами. Хочу собрать из нашего железа. Я думаю по прочности не уступит стоку. В таком случае,зачем резать родные,которые пока в норме. Домик только начал появляться
|
|
|
Записан
|
Спасибо за внимание!
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #148 : 26 Мая 2011, 07:51:00 » |
|
Решил тоже замутить верхние регулируемые рычаги по схеме, изложенной ранее. В связи с этим вопросы автору (PingWin он же Макс): 1. Как пилить рычаг, какого размера должны быть левая и правая часть после отрезки? 2. Рулевые тяги от ВАЗ целиком идут или их надо отрезать и на какую длину их протачивать? В обще на фото, которые Вы здесь опубликовали размеры бы проставить. Если бы был еще комплект рычагов - можно было бы эксперименты проводить. А то ошибешься и потом неизвестно сколько родные рычаги искать на замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #149 : 27 Мая 2011, 12:02:23 » |
|
Решил тоже замутить верхние регулируемые рычаги по схеме, изложенной ранее. В связи с этим вопросы автору (PingWin он же Макс): 1. Как пилить рычаг, какого размера должны быть левая и правая часть после отрезки? 2. Рулевые тяги от ВАЗ целиком идут или их надо отрезать и на какую длину их протачивать? В обще на фото, которые Вы здесь опубликовали размеры бы проставить. Если бы был еще комплект рычагов - можно было бы эксперименты проводить. А то ошибешься и потом неизвестно сколько родные рычаги искать на замену 1)Нужно пилить рычаг таким образом, чтобы муфта находилась поближе к кулаку, но чтобы было достаточно места для того чтобы залезть ключами при регулировке и раскрутить контргайку. у меня примерно 2 см от крепления к кулаку. А дальше уж смотреть по длине получающейся муфты и делать таким образом, что при полностью закрученной муфте длина рычага была такая же как и в стоке. 2)Рулевые тяги вообще не используются. Просто на 2109 регулировка схождение делается муфтой которая стягивает тягу и наконечник с наружной резьбой, а на 2110 в тяге и наконечнике внутренняя резьба, при всем при этом эти резьбы одинаковые. Рычаг пилиться, резьба с одной стороны на втулке обтачивается до внутреннего диаметра трубки рычага, отпиливается по длине которая получиться внутри трубки и запрессовывается туда (или просто вставляется если обтачивается на обычном точиле), потом обваривается, далее смотри 1 стр темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|