Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315940 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #195 : 19 Мая 2013, 22:02:37 »

Alexspawn:
2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела
13.4мм зашла свободно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #196 : 31 Мая 2013, 10:56:52 »

Вот уже 3 года моя самоделка работает, проехала уже около 100000км. И несмотря на относительно неплотную резьбу деталей рулевых тяг, ни разу ничего не раскрутилось и не прогнулось. 2 раза делал сход-развал, рычаги настраивал только один раз (при первом). Пружины с проставками by SanSanych также уже работают 3 года, просели в первые месяцы после установки, больше не садятся. Рекомендую всем.
За это время успел:
1)Поменять цепи (примерно 200т.км. и выпускной распредвал), м/с колпачки.
2)Переделать кардан на нивовские фланцы (160-170 т.км)
3)Заменить все задние сайлентблоки (кроме развального рычага и ушастого)
4)Удалить катализатор, родную систему плавающей приемной трубы (поставил гофру), сварить пламягаситель с встроенной обманкой лямбды (чек горел пока не поставил дополнительно резистор с кондером, больше не зажигается)
5)В результате ДТП: Поменял фары (у одной сломались крепления, поменял обе т.к. уже совсем затертые были) крыло. Восстановил бампер. Покраска.
6)В противотуманки встроил линзы с лампами H1 больше ничего не плавится.
Честно говоря, несмотря на ремонты, автомобиль обходится в обслуживании дешевле отечественного автопрома если подходит к ремонту с умом.

Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #197 : 01 Июня 2013, 06:23:38 »

...успел:
1)Поменять цепи ...


А почему цепи? их много? (прошу прощения, что не в тему. перенаправьте, пожалуйста)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #198 : 01 Июня 2013, 17:25:16 »

да уж, не в тему. цепей две, маслонасоса и ГРМ
поиском во втором поколении, и прочесть как поиском пользоваться!
Записан

fen131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4 USA
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #199 : 02 Июня 2013, 18:59:09 »

Себе сделал рычаги так:
Купил развальные втулки и по две гайки на каждую от рулевых наконечников  ВАЗ 2110
Сначала хотел сделать так как описывали - с впрессовкой и сваркой выточенных деталей под втулку, но токарь уверил, что можно нарезать на самой тяге резьбу, стачивается с нее около миллиметра слоя.
Так и сделали, разрезали тягу ровно пополам, нарезали левую и правую резьбу, все собрали и готово - домик ушел.
Можно было и успокоится, но почитав эту ветку и сомнения о том что тяга не настолько прочная, чтобы на ней резать резьбу, принял решение, заказать четыре металлических стержня длинной 80 мм и диаметром 13,5 мм и вбить их в тяги для прочности конструкции.
Заново снял тяги, раскрутил и немного помучившись впресовал четыре стержня по две на каждую тягу..
Считаю конструкция сейчас очень надежна.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #200 : 03 Июня 2013, 10:47:02 »

Когда решил делать тоже была такая мысль. Только смутила толщина стенки трубки рычага и внутренний диаметр. Она всего 2,7 мм при диаметре 13,5 мм.
Резать 14-ю резьбу некуда. Резьбы будут цепляться с развальной втулкой поверхностью менее 1 мм. по диаметру, что для такого места стрёмно. Да и в процессе эксплуатации коррозию никто не отменял. Был бы внутренний диаметр хотя бы 12,5 - тогда без проблем.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #201 : 03 Июня 2013, 15:17:47 »

кто подскажет номерок сайлентблока, находящегося на верхнем (теперь уже регулируемом рычаге), со стороны вилки( который ближе к колесу)?
и еще бы номерок нижнего сайлентблока задних стойек плиз..
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #202 : 03 Июня 2013, 16:42:22 »

кто подскажет номерок сайлентблока, находящегося на верхнем (теперь уже регулируемом рычаге), со стороны вилки( который ближе к колесу)?
На первой странице.....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #203 : 03 Июня 2013, 16:51:46 »

спасибо, еще бы номерок сайлентов на стойки
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #204 : 03 Июня 2013, 18:42:26 »

вот нашел, может кому может понадобиться 52622-S7A-014
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #205 : 06 Июня 2013, 13:34:53 »

Ребята, кто подскажет какой болт закручивается на вилку верхнего рычага? думаю заранее их приобрести, а то вдруг че случиться когда разбирать буду. Конечно желательно бы размеры болта или то чем его можно заменить, ну может с ваза подойдет?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #206 : 06 Июня 2013, 13:47:42 »

Вроде в задней подвеске только два болта не откручиваются - в нижней опоре стойки, и болт регулировки схождения
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #207 : 06 Июня 2013, 14:17:08 »

Верхний болт довольно крепкий, но сама скоба очень хлипкая. Резьбу возле гайки надо хорошо прочистить и заранее промочить вдшкой.
Гайка приварена к скобе, было бы проще без нее, или, если отвалится, поменять на новую.
А вот если скоба от кузова отвалится, это будет забавно.... У меня было ощущение, что она готова на такую подляну.
Записан

Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #208 : 06 Июня 2013, 14:18:57 »

Вроде в задней подвеске только два болта не откручиваются - в нижней опоре стойки, и болт регулировки схождения
да ну ладно, на выходных буду пробовать откручивать, запасся  вд-шкой, силиконом, горелкой, ключами, кувалдой может поможет если че Веселый
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #209 : 06 Июня 2013, 14:23:07 »

Болты со стороны кузова откручивались очень легко и без гемора, чего не скажешь про болты со стороны ступицы.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!