sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #195 : 19 Мая 2013, 22:02:37 » |
|
Alexspawn: 2. точил 13,5, но пришлось подтачивать, чтобы с натягом вошла в трубу рычага (заталкивал легкими ударами молотка). Изначально лезть не захотела
13.4мм зашла свободно.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #196 : 31 Мая 2013, 10:56:52 » |
|
Вот уже 3 года моя самоделка работает, проехала уже около 100000км. И несмотря на относительно неплотную резьбу деталей рулевых тяг, ни разу ничего не раскрутилось и не прогнулось. 2 раза делал сход-развал, рычаги настраивал только один раз (при первом). Пружины с проставками by SanSanych также уже работают 3 года, просели в первые месяцы после установки, больше не садятся. Рекомендую всем. За это время успел: 1)Поменять цепи (примерно 200т.км. и выпускной распредвал), м/с колпачки. 2)Переделать кардан на нивовские фланцы (160-170 т.км) 3)Заменить все задние сайлентблоки (кроме развального рычага и ушастого) 4)Удалить катализатор, родную систему плавающей приемной трубы (поставил гофру), сварить пламягаситель с встроенной обманкой лямбды (чек горел пока не поставил дополнительно резистор с кондером, больше не зажигается) 5)В результате ДТП: Поменял фары (у одной сломались крепления, поменял обе т.к. уже совсем затертые были) крыло. Восстановил бампер. Покраска. 6)В противотуманки встроил линзы с лампами H1 больше ничего не плавится. Честно говоря, несмотря на ремонты, автомобиль обходится в обслуживании дешевле отечественного автопрома если подходит к ремонту с умом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #197 : 01 Июня 2013, 06:23:38 » |
|
...успел: 1)Поменять цепи ...
А почему цепи? их много? (прошу прощения, что не в тему. перенаправьте, пожалуйста)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #198 : 01 Июня 2013, 17:25:16 » |
|
да уж, не в тему. цепей две, маслонасоса и ГРМ поиском во втором поколении, и прочесть как поиском пользоваться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fen131
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4 USA год:2005 г.Красноярск
|
|
« Ответ #199 : 02 Июня 2013, 18:59:09 » |
|
Себе сделал рычаги так: Купил развальные втулки и по две гайки на каждую от рулевых наконечников ВАЗ 2110 Сначала хотел сделать так как описывали - с впрессовкой и сваркой выточенных деталей под втулку, но токарь уверил, что можно нарезать на самой тяге резьбу, стачивается с нее около миллиметра слоя. Так и сделали, разрезали тягу ровно пополам, нарезали левую и правую резьбу, все собрали и готово - домик ушел. Можно было и успокоится, но почитав эту ветку и сомнения о том что тяга не настолько прочная, чтобы на ней резать резьбу, принял решение, заказать четыре металлических стержня длинной 80 мм и диаметром 13,5 мм и вбить их в тяги для прочности конструкции. Заново снял тяги, раскрутил и немного помучившись впресовал четыре стержня по две на каждую тягу.. Считаю конструкция сейчас очень надежна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #200 : 03 Июня 2013, 10:47:02 » |
|
Когда решил делать тоже была такая мысль. Только смутила толщина стенки трубки рычага и внутренний диаметр. Она всего 2,7 мм при диаметре 13,5 мм. Резать 14-ю резьбу некуда. Резьбы будут цепляться с развальной втулкой поверхностью менее 1 мм. по диаметру, что для такого места стрёмно. Да и в процессе эксплуатации коррозию никто не отменял. Был бы внутренний диаметр хотя бы 12,5 - тогда без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #201 : 03 Июня 2013, 15:17:47 » |
|
кто подскажет номерок сайлентблока, находящегося на верхнем (теперь уже регулируемом рычаге), со стороны вилки( который ближе к колесу)? и еще бы номерок нижнего сайлентблока задних стойек плиз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #202 : 03 Июня 2013, 16:42:22 » |
|
кто подскажет номерок сайлентблока, находящегося на верхнем (теперь уже регулируемом рычаге), со стороны вилки( который ближе к колесу)?
На первой странице.....
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #203 : 03 Июня 2013, 16:51:46 » |
|
спасибо, еще бы номерок сайлентов на стойки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #204 : 03 Июня 2013, 18:42:26 » |
|
вот нашел, может кому может понадобиться 52622-S7A-014
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #205 : 06 Июня 2013, 13:34:53 » |
|
Ребята, кто подскажет какой болт закручивается на вилку верхнего рычага? думаю заранее их приобрести, а то вдруг че случиться когда разбирать буду. Конечно желательно бы размеры болта или то чем его можно заменить, ну может с ваза подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #206 : 06 Июня 2013, 13:47:42 » |
|
Вроде в задней подвеске только два болта не откручиваются - в нижней опоре стойки, и болт регулировки схождения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #207 : 06 Июня 2013, 14:17:08 » |
|
Верхний болт довольно крепкий, но сама скоба очень хлипкая. Резьбу возле гайки надо хорошо прочистить и заранее промочить вдшкой. Гайка приварена к скобе, было бы проще без нее, или, если отвалится, поменять на новую. А вот если скоба от кузова отвалится, это будет забавно.... У меня было ощущение, что она готова на такую подляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #208 : 06 Июня 2013, 14:18:57 » |
|
Вроде в задней подвеске только два болта не откручиваются - в нижней опоре стойки, и болт регулировки схождения
да ну ладно, на выходных буду пробовать откручивать, запасся вд-шкой, силиконом, горелкой, ключами, кувалдой может поможет если че
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #209 : 06 Июня 2013, 14:23:07 » |
|
Болты со стороны кузова откручивались очень легко и без гемора, чего не скажешь про болты со стороны ступицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|