Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:43:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315146 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #270 : 11 Апреля 2014, 22:03:19 »

Затем обильно смазываем литолом....


* -рычаг 025.jpg (225.15 Кб, 860x645 - просмотрено 1355 раз.)
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #271 : 11 Апреля 2014, 22:04:39 »

ну вот и все....  Строит глазки


* -рычаг 026.jpg (225.49 Кб, 820x615 - просмотрено 1690 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #272 : 11 Апреля 2014, 22:12:44 »

Серега МОЛОДЕЦ ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #273 : 12 Апреля 2014, 18:39:00 »

А от чего ети детали? Афро
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #274 : 12 Апреля 2014, 18:49:23 »

Втулки идут от рулевых тяг восьмерки, шпильки тоже от рулевых тяг, только десятки, а гайки передней ступицы классики, можно и родные от
восьмерки.  Подмигивающий 
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #275 : 12 Апреля 2014, 18:52:49 »

Кстати на последней фотке видна проставка под пружину "от Сан Саныча"
Записан
marat23.100
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, 2,4 AKПП, европейка
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #276 : 13 Апреля 2014, 09:07:14 »

Вот и получил  готовые рычаги. Болты в Екзисте по 200-260 рублей за штуку. Заехал в ближайший автомагазин и купил по 26 рублей - в 10 раз дешевле. В выходные буду ставить. Хотел выложить фотки, но пока не разобрался как это сделать.


Как и ожидал, столкнулся с проблемой - не выкручивается болт на цапфе, болт слега крутится, но закис внутри сайлентблока. Заказал в Автодоке оригиналы, по приходу и займусь. Спасибо всем за советы. Заказал токарю съемник для сайлентблока, но не знаю пригодится-ли, скорее всего будем срезать болты и выжигать сайленты сваркой. Не понял совет по поводу измерить расстояние перед затяжкой сайлентов: надо измерять изначально при снятом колесе или как то по другому.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #277 : 13 Апреля 2014, 09:44:30 »

На машине 2008 года уже закис? Ужас... Мне на 2002 открутили Улыбка

Измерить расстояние надо для того, что бы затягивать СБ в рабочем положении.
Записан
marat23.100
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, 2,4 AKПП, европейка
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #278 : 13 Апреля 2014, 10:29:24 »

Закис болт внутри СБ, болт чуть чуть проворачивается - насколько позволяет резина СБ. Может попробовать размочить кислотой, товарищ подсказывает уксусной эссенцией.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #279 : 13 Апреля 2014, 10:37:39 »

Практика показывает, что размочить редко удается. Можно и водой на месяц залить, если пропитает,  то и она размочит. Проблема закисания в том, что металлы разные, железо и покрытие. Между ними идет хим коррозия, ка только появиться электролит. А это обычная вода, она с примесями. Слоистое образование ржавчины закупоривает проход настолько плотно, что о границе между металлами и речи не идет. Это практически монолитный кусок железа).
пили, не мучайся.
Записан

marat23.100
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, 2,4 AKПП, европейка
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #280 : 13 Апреля 2014, 10:57:13 »

Подобным образом размачивал болт, который регулирует схождение, но там хоть получалось ударить. А тут гайка наварена на рычаг.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #281 : 13 Апреля 2014, 11:58:57 »

Она свернется, болгаркой или зубилом насеки
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #282 : 13 Апреля 2014, 22:27:30 »

Покрути чтоб болт в приваренной к рычагу гайке расходился и пили - маленькая шлифмашинка нормально подлезает. Только датчики ABS и подобную тряхомудию закрой от диска и искр. Единственное - выпрессовывать такой салентблок (в котором нет проходного отверстия) бедет неприятно. Я из длинных болтов и 2 кусков уголков делал съёмник - вернее выдавливатель сердцевины. Когда удалось её выдавить - то дальше классической шпилькой. Идею с выжиганием отбросил, т.к. рядом с бензобаком и всякими нежными датчиками палить не рискнул.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #283 : 15 Апреля 2014, 04:34:09 »

Для верхних сайлентблоков подходит съемник от жигулей классики, там в рычагах передних диаметр такой же как у нас - внешний 40мм. В магазине купил такой съемник за 283р. Снимал и ставил им сайлентблок который в кулаке ступицы без снятия самой ступицы прямо на машине. Домик пропал как раз после замены ступичного сайлентблока.
Записан
marat23.100
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V, 2,4 AKПП, европейка
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #284 : 17 Апреля 2014, 19:31:05 »

Пришли наконец то оригинальные сайлентблоки и я решился на установку верхних рычагов. Левая сторона- с трудом,но открутилась, сложнее было выпрессовать и запрессовать сам СБ в цапфу без снятия самой цапфы. А правая- закисла в усмерть, при прокручивании, сайлент порвался посередине, никакие примочки не помогли. Решили отогнуть одно ухо рычага и так достали рычаг. Внешнюю обойму СБ отпилили ножовкой. Затем запрессовали сайлентблоки и собрали рычаги. Спасибо тому парню, который в этой теме написал, что при установке проставок верхний рычаг надо изготовить покороче. Я заказал вместо штатных рычагов - 180 мм, длину - 170 мм. Проставки до этого ставил Новосибирские 2 см. Рычаги в полностью закрученном состоянии и колеса на подъемнике - как у Татры. Когда опустили, прокатился немного и все стало на место. Сразу заехал на сход-развал, т.к. менял наконечники рулевых тяг. Все показания в зеленой зоне. Развальщик только чуть подкорректировал.
ЗЫ: Лучше делать регулируемые рычаги чуть короче, чтобы была свобода маневра при регулировке развала.
Не получается фотки выложить, где посмотреть, как правильно выкладывать?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!