DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #330 : 26 Февраля 2016, 14:59:57 » |
|
...Весь в думах крутить не крутить?
Зачем их трогать, если меняется без откручивания 3-х звездочек. Мне не трогали. Но, раз яму словил, колесо в хлам, рычаг стронулся - появился след од звездочек. На сход-развал не повлияло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #331 : 26 Февраля 2016, 15:05:03 » |
|
Дмитрий подсказывай как без снятия поменять.Хочу сам сменить,ну их этих мастеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #332 : 26 Февраля 2016, 16:10:23 » |
|
Болт выкручивай, вытаскивай. Там все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #333 : 26 Февраля 2016, 20:09:36 » |
|
Вопрос состоит в том :Чем запрессовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #334 : 26 Февраля 2016, 20:57:49 » |
|
Шпилькой с резьбой, пластик снимешь, если еще он цел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #335 : 27 Февраля 2016, 10:36:15 » |
|
Спасибо,будем пытатся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #336 : 29 Марта 2016, 20:23:47 » |
|
Дмитрий, подскажите нет ли каких-нибудь "подводных камней" по запресовке двух нижних сайлентблоков задней ступицы. Спрашиваю т.к. закисли оба болта( придётся пилить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #337 : 29 Марта 2016, 22:10:47 » |
|
Тоже все пилил, развальные болты заменил, гайку удалось сохранить. Сабельной пилой не пилит, подлезли только маленькой болгаркой, когда от стойки с/б отпиливали. Ну и датчик АБС закис, не отвернуть, не снять, провод болтается под руками. Фотка выше не моя, нагуглил просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #338 : 30 Марта 2016, 19:17:19 » |
|
А я смотрю по фото и не пойму, где суппорт и отверстие под привод. Мне на разборе продали все болты и гайки подвески(ведро) за 1000 руб, кроме развальных, они отдельно. Так, что можно пилить. Я сабельную приготовил для распила болтов, просто там болгаркой фиг подлезешь. Буду пробовать на выходных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #339 : 30 Марта 2016, 19:44:05 » |
|
Это не от полного привода кулак. Для снятия приводов можно кулак оттянуть, поворачивая за болты. Сайленты напрягутся, но вдвоем откидывать удавалось. А как кулак с рычагом опустишь, он вывернутый уже и доступ к закисшим появится. Сначала по резинке пройдешь, потом сдвинешь и щель образуется с другой стороны. Дисков для болгарки набери старых, маленьких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #340 : 30 Марта 2016, 20:11:45 » |
|
Спасибо. По результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #341 : 03 Апреля 2016, 18:49:36 » |
|
Добрый день. Выходные прошли плодотворно. Снял поворотный кулак вместе с продольным рычагом, просто расчленять их на авто неудобно. По итогу закисли только регулировочные болты, как на правой, так и на левой стороне, и болт сайлентблока левого поперечного рычага. Регулировочные ещё пришлось высверливать. Были заменены два задних ступичных подшипника, два нижних сайлентблока с обеих сторон, два сайлента задних поперечных рычагов, линки заднего стабилизатора, ну и втулки стабилизатора. Ещё возник вопрос по ушастому, как выглядет уставший сайлент?? Он на фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #342 : 03 Апреля 2016, 20:00:36 » |
|
Мне тоже интересно, как определить что пора менять ушастый сайлент? У меня также как на фото видны следы от продольного хождения рычага,но поперечного хождения нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #343 : 04 Апреля 2016, 10:16:26 » |
|
Всем привет. Я тоже на 200 т.км на прошлой неделе поменял все с/б кроме ушастых ( хотя они тоже были куплены), мне показалось что они в порядке еще. Сперва хотел поменять только на верхних рячагах (с переделкой под регулируемые) и на поперечных задние, да и проставки под пружины поставить. Но были проблемы по откручиванию болтов стоек, они закисли во втулках с/б, также регулировочные не выходили хотя один все же вышел позже. Вот и пришлось снимать рычаги, стойки и цапфу (кулак) в сборе. После расчленения кулаки и стойки свозил в сервис, там на прессе сняли и установили новые. На срыв нагрузка на кулачных с/б составила 14,5 тн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #344 : 04 Апреля 2016, 18:20:43 » |
|
Ну если были куплены, надо было менять. А то потом опять всё снимать. Ну это моё мнение. На моей машине колёса тоже стояли домиком. Я сначала купил новые пружины, через год поставил проставки в стойки с этими же пружинами, отъездил зиму и заменил по три сайлента с каждой стороны(с правой стороны даже была выработка в креплении сайлента, фото прилагаю). И домик ушёл. Хотя уже купил комплект переделки верхних рычагов в регулируемые. Сейчас от пола до арки 75 см, я думаю это норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|