Поиском пользовался.
Итак, тема номер раз - сапун АКПП. Он у нас находится примерно там же, где выводы из АКПП под шланги охлаждения жижи и где верхние соленоиды. Конструктивно это торчащая вертикально вверх короткая трубочка из нержавейки (или чего-то на вид подобного). На трубочке сидит колпачок весьма хитрожопой конструкции, с торчащей вбок небольшой пипкой. То ли из резины, дико одубевшей от возраста, то ли из мягкого пластика. Как-то пару лет назад у меня начали "потеть" сальники приводов. Я подумал, нашёл сапун, и решил сдернуть этот колпачок, дабы его почистить. Оказался прав, дерьма там хватало, но только в процессе вытаскивания внутр. часть надломилась (я ж говорю, он какой-то окаменевший был) и выпала, хорошо хоть не внутрь коробки
Пришлось колхозить что-нить на эту незакрытую трубку, торчащую вертикально вверх. Сколхозил из навинчивающегося хвостика-дозатора от тубы с герметиком - протянул в отверстие хвостика толстую мягкую проволоку, чтобы оно не закрылось, нагрел, загнул хвостик дугой примерно на 140 градусов, шобы кончик вниз смотрел, вытянул проволоку, одел получившуюся хреновинку внатяг на трубку сапуна АКПП через тонкий слой МБС резины. Так и езжу с тех пор. Сальники больше не потеют. Но как ни возьмусь за ремонт машины, всё время эта хреновинка в глаза бросается
Перерыл весь каталог - парт намбера колпачка сапуна АКПП не нашёл. С разборки искать - такой же одеревеневший - бессмысленно. Может быть, кто-нибудь знает номер? Не обязательно хондовский, лишь бы подходил. Или хотя бы ткните, в каком направлении копать. Кстати, была мысль просто нарастить этот сапун шлангом где-нить до одного уровня с кромкой приемной трубы масляного щупа двигателя или воздухозабора двигателя. Это для пракетника будет отличный запас. В смысле, нырять вровень с этими кромками я не собираюсь, но мало ли, брызги всякие, или неширокий бродик сантиметров 30-40 глубиной - пару раз доводилось, нервно было очень. Но - опять же вопрос - чего тогда на кончик шланга приколхозить?
Тема номер два - обнаружил недавно (я редко до этого щупа добираюсь), что щуп в АКПП сидит неплотно, вытаскивается и вставляется практически без усилия. Как будто средняя его часть, которая как пробка работает, "усохла" от старости. На вид она целая, да и щуп тоже. Cравнить-то мне не с чем, может, это нормальное усилие? Отпишитесь пожалуйста, у кого как, может, кто щуп менял на новый, изменилось что-нибудь в этом плане или нет? А то просто так пять-шесть сотен на новый щуп тратить не хочется - я лучше чего-нить более полезное для машины куплю. Если вдруг окажется, что такая неплотность - норма - то буду подыскивать какую-нить плотную маслобензостойкую заглушку для этого отверстия, а щуп возить в багажнике под столиком.. Чтобы не попасть в ситуацию как тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,939.msg510963.html#msg510963