Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 06:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Защитный кожух ремня.  (Прочитано 22948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« : 18 Апреля 2010, 07:20:49 »

Ребята, можно ли эту деталь найти не в оригинале, экзист показывает только оригинальную запчасть.


* grm.jpg (60.34 Кб, 850x436 - просмотрено 2631 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 09:40:33 »

нет конечно
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 10:56:32 »

Ребята, можно ли эту деталь найти не в оригинале, экзист показывает только оригинальную запчасть.

Повело и она касается шкивов распредвалов?
Я у себя такое обнаружил - снял, крутил/вертел... Видимо от температуры ее так со временем жизнь калечит.
Хотел было нагреть строительным феном и разогнуть в исходное состояние (от руки не получилось - возвращается в гнутое состояние), но как всегда при смене ГРМ не до того и оставил как есть. И, думается, заставить себя разобрать все опять чтобы пластик этот заменить или выпрямить не смогу.
Возможно на будущее можно отметить в списке запчастей что приобретаются при замене ГРМ что обычно эту штуку деформирует и можно оценить ее состояние снаружи (до разборки) и заказать новую заблаговременно или запланировать время и инструменты на ее исправление.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 11:27:28 »

нет конечно
Обрадовал... Смеющийся
Повело и она касается шкивов распредвалов?
Я у себя такое обнаружил - снял, крутил/вертел... Видимо от температуры ее так со временем жизнь калечит.
Да повело от температуры, мы её на огне от газа нагрели и под пресс, она более менее выравнились, так и поставили, вроде не цепляет,но всё равно хотелось бы новую воткнуть, буду клапана регулировать поменяю. Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 11:59:48 »

Ребята, мне кажется, данную деталь на крышке не ведёт от температуры. Когда ставите  клапанную крышку на ней вверху с торца углубления, в которые должны попасть выступы  вверху на кожухе, на котором эта штука. Поэтому когда притягиваете наружный верхний кожух, он(кожух), не становится на место, но мы привыкли всё ставить на место, с помощью  “чьей-то матери”. Естественно, что у нас что-то гнётся или становится лишним. В результате мы пишем, что это “конструктивные” особенности CR-V.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 12:22:46 »

Я тоже подумал что она была не в пазах установлена и поэтому ее так покорежило. Но при детальном изучении видно что в тех местах где выгибает там нет рабочих пазов - т.е. никакого "криминала" при монтаже - деформация от условий эксплуатации.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 12:50:23 »

Приветствую Саша!


* 18.04.jpg (63.8 Кб, 545x397 - просмотрено 1691 раз.)

* 18.04.jpgOna.jpg (64.84 Кб, 353x512 - просмотрено 2099 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 13:02:45 »

У меня там где стрелки красные все в порядке, а гнет с наружной стороны шкивов распредвалов (желтые стрелки). Мы ее уж как не крутили - не прижимается они там ничем. Думал есть паз на крышке, но...


* 1 копия.jpg (72.85 Кб, 298x422 - просмотрено 1638 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 13:13:18 »

А что тебя так смущает?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 13:17:52 »

Да не то чтобы смущает... Просто некультурно как-то. Вокруг все аккуратно, а тут щель, пластик подьедает шкивами, "бяка" лишняя из моторного отсека может через щель попадать. Думал мне не повезло - двигатель перегрели или еще что, а увидел что подобный вопрос не одного меня коснулся.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 13:21:58 »

Ну, Паша у нас мастер пугать народ....
Забей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #11 : 18 Апреля 2010, 13:41:11 »

У меня она с покупки машины кривая была.При помощи гарелки выпрямили  Злой И причину кривизны моего кожуха ГРМ, Кирилл точно знает. Azn Подмигивающий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
papapsih
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Сергей
Авто:Honda Orthia EL-3
год:1996
г.Железногорск
« Ответ #12 : 18 Апреля 2010, 17:31:25 »

http://forums.срум/honda-cr-v/t1151374229.html
Здесь у мужика то же самое.Иу меня тоже такая же фигня,когда ремень менял увидел(я только не могу разобраться как фото вставить).

Щаз помогу. Смеющийся


* P1010769.JPG (96.46 Кб, 800x600 - просмотрено 2222 раз.)

* P1010770.JPG (86.64 Кб, 800x600 - просмотрено 2056 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 18 Апреля 2010, 18:59:50 »

Ребята! Смотрите внимательней когда ставите крышку! Фотографии - наглядный пример потверждения невнимательности. И если бы я не видел это своими глазами на атомашине зятя и не выправлял это,тогда бы не настаивал.
Записан
papapsih
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Сергей
Авто:Honda Orthia EL-3
год:1996
г.Железногорск
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 19:16:25 »

Я вообще -то про свои фото говорил,хотя у меня то же самое было.И этот кожух менять или править-как представлю опять этот гемор с разбором! А ,кстати,чтоб его снять надо ли сдёргивать шестерёнки с распредов? или он так снимется?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!