Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Защитный кожух ремня.  (Прочитано 24044 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #15 : 18 Апреля 2010, 19:47:18 »

Ребята! Смотрите внимательней когда ставите крышку! Фотографии - наглядный пример потверждения невнимательности. И если бы я не видел это своими глазами на атомашине зятя и не выправлял это,тогда бы не настаивал.

Значит ответный паз в клапанной крышке есть?
Ну я не углядел это может быть - я иной раз очевидного не вижу... Но кроме меня глядели люди поопытнее и тоже ответной части под именно тот участок что я показал желтыми стрелками не углядели. Видимо теперь дотяну до того как полезем перепроверять клапана и тогда уже поставлю на место. Хотя я в самый первый раз воевал с этой штукой - думал она встанет на место - отверткой тонкой помогал в щель пока клапанную крышку ставил - но тоже не получилось - не фиксировалась.

Вообще я фото клапанной крышки изнутри сделать не догадался, но прилагаю фото из сервисного мануала. Не очень удачное, но там в районе где красные стрелочки видно что паз для удержания пластиковой защиты заканчивается и как раз ту часть защиты что у многих выгибается клапанная крышка не держит - в ней паз лишь под прокладку, а для зищиты нет. Может я конечно не углядел, но вообще меня загнутая пластмасса напрягла и я старался смонтировать все так чтобы она встала на место.


* 2 копия.jpg (77.47 Кб, 512x469 - просмотрено 1321 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 18 Апреля 2010, 21:06:28 »

Саш, где твои желтые стрелочки там пазы, верхний внешний кожух ты крепишь по сторонам через внутренний. Внешний в середине упирается в цилиндрический выступ на внутреннем и прижимает его середину. Посмотри на фотографию 12 ответа. Крайние места кожуха явно не попадали в клапанную крышку. А теперь представь середину. Поэтому крышку и гнёт. Всё!:-X Рот на замке Рот на замке
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #17 : 18 Апреля 2010, 23:32:56 »

Под внешний кожух паз есть. Под внутренний- нет. Потому и гнет.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #18 : 19 Апреля 2010, 09:56:07 »

Саш, где твои желтые стрелочки там пазы, верхний внешний кожух ты крепишь по сторонам через внутренний. Внешний в середине упирается в цилиндрический выступ на внутреннем и прижимает его середину. Посмотри на фотографию 12 ответа. Крайние места кожуха явно не попадали в клапанную крышку. А теперь представь середину. Поэтому крышку и гнёт. Всё!:-X Рот на замке Рот на замке

Ну да... Средняя часть прижимается упором (отлитым штырем), наружний край боковушек тоже поджимается внешним пластиком (красная стрелка), который заходит в пазы клапанной крышки. А выгибается внутренняя часть боковушек (зеленая стрелка) - ее винтом выгибает, как раз к шкивам... И упереть ее там не во что, к сожалению. У меня весь пластик был в пазах крышки как положено, но не спасло.


* 3.JPG (112.16 Кб, 800x600 - просмотрено 1596 раз.)
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 16:02:18 »

Всем доброго времени суток.
На кожухе ГРМ имеется наклейка. Можкто знает о чем она говорит?


* 011.jpg (106.14 Кб, 405x527 - просмотрено 1098 раз.)
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 08:51:48 »

Наверное спецов по наклейкам нет.
Попробую задать вопрос по другому.
Машину брал с аукциона. Если в японии менялся ремень ГРМ можно ли по каким либо признакам об этом узнать. На спидометре было 63т. хотя с большим трудом верится, а сейчас подходит к сотне. Вот я и подумал что эта наклейка может говорить о том что ремень менялся или не менялся с завода. 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 21 Июня 2010, 20:01:41 »

Для этого надо посетить ФАК.
Замена по пробегу или раз в три года.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 06:55:03 »

Вот я и подумал что эта наклейка может говорить о том что ремень менялся или не менялся с завода.
Да у всех эта наклейка есть, а толку от нее никакого Улыбка Саня, сам посуди, для резинотехнических изделий страшен не только пробег, но и возраст, резина сохнет, по этому что наступит раньше. Поменяй ты его, и спи спокойно.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #23 : 05 Ноября 2010, 17:00:56 »

У меня та же проблема Грустный
Вечером выложу фото снятого кожуха...
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #24 : 07 Ноября 2010, 08:06:43 »

Походу это ещё одна расходная деталь к списку, например, замены ГРМ. У меня за одиннадцатилетний срок никто туда не лазил. А всё равно крышка выгнулась в районе шкива выпускных клапанов.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #25 : 07 Ноября 2010, 08:21:21 »

Согласен с Владиславом.
Вчера этот кожух я все же выправил дома над свечкой при помощи струбцин и брусочков и пошел ставить.
И что же вы думаете? Когда начал ставить, при закручивании болтов, этот млин кожух начал изменять свою форму как раз в тех местах (т.е. кончики опять начали стремиться к шкивам распредвалов Улыбка ) Но хотя бы уже не касается шкивов.
Кстати при такой трабле внутрь может попадать пыль и грязь, т.к. прокладочка этого кожуха не прилегает уже к корпусу.
При следующей замене придется заказать этот кожушок. Стоимость от 800 до 2000рублей - дорого но придется заказать.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 21:35:20 »

Фото деформированного кожуха


* 001.jpg (80.76 Кб, 778x584 - просмотрено 1725 раз.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 03:17:23 »

Обнаружил сегодня такую же проблемку, в связи с чем вопрос- не снимая ремень ГРМ возможно заменить этот кожух?
есть беспокойство, что шкивы протрут пластик и он начнет пилить ремень...
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 14:26:54 »

Обнаружил сегодня такую же проблемку, в связи с чем вопрос- не снимая ремень ГРМ возможно заменить этот кожух?
есть беспокойство, что шкивы протрут пластик и он начнет пилить ремень...
 
Не снимая ремень, не получится, но ремень на моей пропилить тоже не удалось Улыбка
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 19:52:35 »

Спасибо, утешил Улыбка
У меня кожух загнулся и шкивами протерто где-то с 1 мм.
Думаю когда деньги готовить на смену всего.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!