Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Промежуточный подшипник.  (Прочитано 98345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 08 Июля 2014, 07:20:51 »

появился гул, похожий на небольшой рокот, подрыгал подвесной, вверх-низ не люфтит, зато люфтит влево-право гдет миллиметр..ну думаю родной стоит, поменяю на всякий случай. сорвал ступичную гаику, гаику верхнего рычага, вилку аммо снял , вытащил кулак из верхнего рычага, повернул колеса, освободил тормозной шланг, выбил наружный шрус, (открутил крепление полуоси к двиглу 3 гаики), вытащил полуось из коробки. на коленках провел ревизию трипоида, остался доволен (в прошлом году пыльники менял) добавил смазки, легкими ударами по стакану трипоида - выбил правую часть оси из стакана(там шлицы и стопор) бил киянкой. ессно все - ржавое внутри где шлицы(почистил тряпкой и смазал. тонкий слой литола). снял, сальник, оба стопора подшипника, той-же киянкой выбил кронштейн а затем подшипник, и о да! он вращался с небольшим заеданием и гулом, были люфты! собирал в обратной последовательности. в сальник - обязательно класть смазку! я напихал литол, напихал по доброму, часть выдавилась при сборке оси. также нанес немного смазки под грязеотражающую шаибу (которая на валу перед кронштеином) хуже не будет.
прокатился- красота, ни воя ни гула! такая маленькая деталька а гудит как фиг знает что Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #91 : 21 Июля 2014, 10:10:57 »

все правильно ..кроме литола:
1. выбор смазки
2. количество смазки - ее не нужно забихивать "шоб перло со всех щелей" - эффект обратный будет  Подмигивающий
Записан

Virusoff
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.г. Заречный
« Ответ #92 : 29 Августа 2014, 10:26:58 »

Тоже из-за этого подвесного поменял левый ступичный. Ща буду заказывать подвесной. Еще бы выяснить что за скрипы на неровностях слева. Из-за этого поменял все сайлентблоки, но скрип остался (((((((((( сервисов в нашем городе нету как раз по cr-v. Весь ремонт провожу только своими силами и никак более
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 29 Августа 2014, 11:20:48 »

  Доброго времени суток, соклубники. Виктор, - проверь сайлентблоки верхнего рычага
                                                                  - нижнюю шаровую
                                                                  - отбойник передней стойки(он при разрушении попадает в зазор пыльника стойки и скрипит).
  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #94 : 30 Июня 2016, 15:45:11 »

Здравствуйте, уважаемые одноклубники.

Помогите пожалуйста в диагностике проблемы.
Суть проблемы в следующем. При разгоне с тапкой в пол в диапазоне от 80 до 100 наблюдается сильная вибрация машины, стоит только отпустить педаль вибрация тут же пропадает. Так же если разгоняться в натяг плавно вибрации нет. Выше 100 вибрация слабеет и полностью пропадает к 120.
Колеса из списка возможных причин исключил, поставил колеса с другой заведомо исправной машины, вибрация не пропала. Кардан исключил методом снятия, при езде без кардана вибрация точно такая же. Правую внутреннюю гранату менял на новую, вибрация не ушла.
Так же передний пассажир (сидит слева, машина праворукая) отмечает что вибрация идет ему в ноги.
Слева у нас привод и промежуточный вал с подшипником.
Сегодня я снял привод и промвал, закрепил все это в тиски и попробовал проверить на люфты. Пожалуйста посмотрите видео, скажите может ли такой люфт в подшипнике промвала быть причиной вибрации? Замечу, что люфт именно в подшипнике а не в резиновой прослойке, резина кстати целая.

https://youtu.be/9_SdeZbcHcw
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 01 Июля 2016, 04:40:26 »

  Доброго времени соклубники. Александр, такой люфт для данного типа подшипника допустим. Для его проверки можно закрепить корпус подшипника в тиски, а вал вращать например при помощи дрели. Коль уж снял привод, можно очень легко проверить внутренний ШРУС. Сними пыльник со стакана и посмотри состояние смазки и трипоида.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #96 : 01 Июля 2016, 11:07:19 »

Спасибо большое. Сегодня купил контрактный привод в сборе, на днях заменю, посмотрим что получится.
Записан
Orthangel
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CR-V, B20B, АКПП, Канада
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #97 : 18 Июля 2017, 16:41:40 »

Доброго времени суток.
На днях приговорили опорный подшипник левого переднего привода.
Подскажите опорный подшипник 91057-SR3-008 подойдет на 1998 год, левый руль, коробка АКПП не тросиковая. VIN JHLRD1843....
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #98 : 18 Июля 2017, 18:11:21 »

Подойдет.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #99 : 03 Декабря 2017, 16:19:43 »

Подскажите, промвал одинаковый для акпп и мкпп?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #100 : 03 Декабря 2017, 17:41:24 »

Сам вал одинаковый. Корпуса подшипников разные.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #101 : 04 Декабря 2017, 16:55:07 »

Батькович, спасибо. А на право и леворульных он одинаковый? Нашел новый HSH001, но что то асва доверия не внушает. Вот хочу еще на разборках во Владике посмотреть.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #102 : 04 Декабря 2017, 17:42:33 »

Одинаковый.
Записан
jack42
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CR-V, B20Z1, МКПП, леворуль
год:2000
г.Новокузнецк
« Ответ #103 : 15 Июля 2019, 08:07:32 »

Сам вал одинаковый. Корпуса подшипников разные.
Здравствуйте! Продавцы во Владике отвечают, что валы разные АКПП и МКПП. Нужен для МКПП, а их нет. Если взять для АКПП, он подойдет один в один или нужно переставить опору? В чем отличия? Кто-нибудь заморачивался?
Записан
ropi
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:CR-V (1), 2.0Б, МККП, руль слева
год:2001
г.Гродно РБ
« Ответ #104 : 17 Июля 2020, 00:21:57 »

Да... Вот и я прочитал всю тему и последний пост так и остался без ответа , неужели все продали свои машины? мне тоже интересно, У меня МКПП 2001 г . Тоже ищу контракт полуоси в сборе . Есть только АКПП, но за 300 км. Вот и не знаю что делать. А форум уже не тот, иль машина уже старая.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!