ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #195 : 07 Ноября 2016, 20:06:03 » |
|
Есть правило:"залез в подвеску-проверь сход-развал". Цена вопроса-копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #196 : 07 Ноября 2016, 23:29:26 » |
|
Десятки тысяч...копеек:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #197 : 08 Ноября 2016, 01:40:54 » |
|
Я не знаю где что по чём)),мне проверку за 200р делают,иногда даже и денег не берут)),и редкость,когда после замены шаровой ни чего не уходит((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #198 : 08 Ноября 2016, 16:17:58 » |
|
У нас 700. В любом случае дешевле новой резины:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodya85
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
JHLRD78436C******
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #199 : 05 Января 2017, 18:41:38 » |
|
Не ставьте шаровую фирмы Katsuro KAT1017HON, посадочные места подходят, а вот шляпка от допрессовочного торца высокая, приблизительно 9мм, плюс масленка торчит и всё это упирается в наружный шрус и резьба какая-то нестандартная М13,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #200 : 16 Января 2017, 01:07:31 » |
|
Уважаемые автоколлеги! Я уже отписывался по опыту шаровых (#171 и 183). Решил еще раз попробовать CTR. Купил еще раз там же где покупал в первый раз. Внимательно осмотрел купленные и некоторые "открытия"несколько озадачили. 1. Пыльник на шаровой цельнолитой с шаровой. Во всяком случае легкая попытка его сдвинуть ни к чему не привела. Силу применять не стал. Нажал, сдвинув пыльник по пальцу, а смазки внутри не обнаружил. Ничего не выдавило, ничего не чвакнуло, в складках пыльника пустота. Вернул пыльник в исходное положение и попробовал проникнуть туда зубочисткой. На кончике зубочистке осталось немного некой субстанции, похожей на смесь небольшого количества литола с большим количеством масла для швейных машинок. Это "современные технологии" или догадайся и доделай сам? Надо ли набить и чем лучше? 2. При осмотре пыльника на нем обнаружил некую маркировку, которая ввергла в очередную задумчивость. На секторе в 120 град. отлито 09 + 10 + 11 + 12 + . Плюсики растянуты по горизонтали (см. фото.) Что это означает? Возможно ли это некая маркировка для ориентации шаровой при установке (хотя головой я понимаю, что шар он и в африке шар)? Может, конечно, это технологические символы и к установке и эксплуатации никакого отношения не имеют. Хотелось бы услышать ваше мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #201 : 17 Января 2017, 11:09:13 » |
|
веротяно это год выпуска. я так понял, чем дешевле пыльник, тем более он дубовый. имхо слить резину и железо намного сложнее, чем просто надеть для изделия за 500 рэ. с месяц назад при минус 10 менл сальник, задолбался с феном его натягивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #202 : 17 Января 2017, 13:09:54 » |
|
Не совсем понял про дубовость резины. Но пыльник достаточно эластичный и по предыдущему опыту проблем с пыльником не было ни разу.Ну не рвались они на CTR. Не ставьте шаровую фирмы Katsuro KAT1017HON, посадочные места подходят, а вот шляпка от допрессовочного торца высокая, приблизительно 9мм, плюс масленка торчит и всё это упирается в наружный шрус и резьба какая-то нестандартная М13,5 Иногда масленка - вещь хорошая, правда когда она упирается в шрус, то пользоваться мягко говоря проблематично, как собственно и всем кулаком. Можно зашприцевать смазку и заглушить болтиком, если он не будет упираться в шрус. Нестандартная резьба вряд ли недостаток. Ведь гаечка идет в комплекте. Поискал ответ на свой вопрос в интернете и нашел несколько интересный постов: 1https://www.драйв2/l/5486593 1https://www.драйв2/l/8947009/ 1https://www.драйв2/l/8960084 Недостаток смазки и некачественное её нанесение в новых запчастях наблюдается независимо от марки автомобиля и производителя запчасти. Как и применение дешевых пластиков, не выдерживающих ударных нагрузок. Ранее именитые производители становятся упаковщиками деталей невысокого качества. Вывод - как минимум проверять перед установкой всех шаровых соединений наличие смазки (наконечники рулевых, шаровые, стойки стабилизатора и т.д.), ну и добавить ее и поработать шарниром, чтобы смазка хоть как-то разбежалась, лишним не будет. Ну а тут про смазки: 1https://www.драйв2/b/2110326/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #203 : 18 Января 2017, 20:32:53 » |
|
Сам-то по указанной ссылке пробовал передвигаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #204 : 18 Января 2017, 21:21:04 » |
|
Конечно. Просто сайт CR-V клуба ссылки на этот ресурс так автоматически преобразует (см. правила форума). Ты замени драйв2 на соответствующую латиницу. Если не очень понятно - см. личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кантри
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Юрий Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО. год:2005 г.Клин. Серпухов .
|
|
« Ответ #205 : 23 Апреля 2017, 08:39:23 » |
|
Пришло время заменить шаровую , но не смог вытащить шрус из ступицы , бил через алюминиевую болванку - не сдвинулся . Пришлось все собрать назад. Может что не так делаю ? Подскажите .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя Перец
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #206 : 24 Апреля 2017, 08:18:41 » |
|
У меня ось сама выпрыгнула. Видимо хорошо приржавело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #207 : 24 Апреля 2017, 10:18:11 » |
|
второй чел должен приставить к кулаку массивную железяку типа "кувалда", иначе пока будешь бить можно стойку ушатать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кантри
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Юрий Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО. год:2005 г.Клин. Серпухов .
|
|
« Ответ #208 : 26 Апреля 2017, 21:13:12 » |
|
Заказал у токаря съёмник , с большим трудом выдавил шрус . Датчик абс покидать своё место тоже не захотел. Поворотный кулак повернул " вверх ногами " и зафиксировал опять на стойку. Таким образом шаровая повернулась ко мне "лицом ", работать с ней стало очень удобно. Новую опору запрессовал мощной струбциной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #209 : 26 Апреля 2017, 21:31:19 » |
|
Чтобы не наломать дров с датчиком ABS читать эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15438.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|