Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Шаровая опора  (Прочитано 140547 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #195 : 07 Ноября 2016, 20:06:03 »

Есть правило:"залез в подвеску-проверь сход-развал".
Цена вопроса-копейки.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #196 : 07 Ноября 2016, 23:29:26 »

Десятки тысяч...копеек:)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #197 : 08 Ноября 2016, 01:40:54 »

Я не знаю где что по чём)),мне проверку за 200р делают,иногда даже и денег не берут)),и редкость,когда после замены шаровой ни чего не уходит((
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #198 : 08 Ноября 2016, 16:17:58 »

У нас 700. В любом случае дешевле новой резины:)
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #199 : 05 Января 2017, 18:41:38 »

Не ставьте шаровую фирмы Katsuro KAT1017HON, посадочные места подходят, а вот шляпка от допрессовочного торца высокая, приблизительно 9мм, плюс масленка торчит и всё это упирается в наружный шрус и резьба какая-то нестандартная М13,5
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #200 : 16 Января 2017, 01:07:31 »

Уважаемые автоколлеги!
Я уже отписывался по опыту шаровых (#171 и 183).
Решил еще раз попробовать CTR. Купил еще раз там же где покупал в первый раз.
Внимательно осмотрел купленные и некоторые "открытия"несколько озадачили.
1. Пыльник на шаровой цельнолитой с шаровой. Во всяком случае легкая попытка его сдвинуть ни к чему не привела. Силу применять не стал. Нажал, сдвинув пыльник по пальцу, а смазки внутри не обнаружил. Ничего не выдавило, ничего не чвакнуло, в складках пыльника пустота. Вернул пыльник в исходное положение и попробовал проникнуть туда зубочисткой. На кончике зубочистке осталось немного некой субстанции, похожей на смесь небольшого количества литола с большим количеством масла для швейных машинок.
Это "современные технологии" или догадайся и доделай сам?
Надо ли набить и чем лучше?
2. При осмотре пыльника на нем обнаружил некую маркировку, которая ввергла в очередную задумчивость. На секторе в 120 град. отлито 09 + 10 + 11 + 12 + . Плюсики растянуты по горизонтали (см. фото.) Что это означает? Возможно ли это некая маркировка для ориентации шаровой при установке (хотя головой я понимаю, что шар он и в африке шар)? Может, конечно, это технологические символы и к установке и эксплуатации никакого отношения не имеют.
Хотелось бы услышать ваше мнение.


* DSC_1873.JPG (76.87 Кб, 1024x685 - просмотрено 1276 раз.)

* DSC_1874.JPG (77.99 Кб, 1024x685 - просмотрено 1268 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #201 : 17 Января 2017, 11:09:13 »

веротяно это год выпуска.  я так понял, чем дешевле пыльник, тем более он дубовый. имхо слить резину и железо намного сложнее, чем просто надеть для изделия за 500 рэ.  с месяц назад при минус 10 менл сальник, задолбался с феном его натягивать
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #202 : 17 Января 2017, 13:09:54 »

Не совсем понял про дубовость резины. Но пыльник достаточно эластичный и по предыдущему опыту проблем с пыльником не было ни разу.Ну не рвались они на CTR.
Не ставьте шаровую фирмы Katsuro KAT1017HON, посадочные места подходят, а вот шляпка от допрессовочного торца высокая, приблизительно 9мм, плюс масленка торчит и всё это упирается в наружный шрус и резьба какая-то нестандартная М13,5
Иногда масленка - вещь хорошая, правда когда она упирается в шрус, то пользоваться мягко говоря проблематично, как собственно и всем кулаком. Подмигивающий Можно зашприцевать смазку и заглушить болтиком, если он не будет упираться в шрус. Нестандартная резьба вряд ли недостаток. Ведь гаечка идет в комплекте.

Поискал ответ на свой вопрос в интернете и нашел несколько интересный постов: 1https://www.драйв2/l/5486593 1https://www.драйв2/l/8947009/ 1https://www.драйв2/l/8960084
Недостаток смазки и некачественное её нанесение в новых запчастях наблюдается независимо от марки автомобиля и производителя запчасти. Как и применение дешевых пластиков, не выдерживающих ударных нагрузок. Ранее именитые производители становятся упаковщиками деталей невысокого качества. В замешательстве
Вывод - как минимум проверять перед установкой всех шаровых соединений наличие смазки (наконечники рулевых, шаровые, стойки стабилизатора и т.д.), ну и добавить ее и поработать шарниром, чтобы смазка хоть как-то разбежалась, лишним не будет.
Ну а тут про смазки: 1https://www.драйв2/b/2110326/
 
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #203 : 18 Января 2017, 20:32:53 »

Сам-то по указанной ссылке пробовал передвигаться?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #204 : 18 Января 2017, 21:21:04 »

Конечно. Просто сайт CR-V клуба ссылки на этот ресурс так автоматически преобразует (см. правила форума). Ты замени драйв2 на соответствующую латиницу.
Если не очень понятно - см.  личку.
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #205 : 23 Апреля 2017, 08:39:23 »

Пришло время заменить шаровую , но не смог вытащить шрус из ступицы , бил через алюминиевую болванку -  не сдвинулся . Пришлось все собрать назад. Может что не так делаю ? Подскажите .
Записан
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #206 : 24 Апреля 2017, 08:18:41 »

У меня ось сама выпрыгнула. Видимо хорошо приржавело.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #207 : 24 Апреля 2017, 10:18:11 »

второй чел должен приставить к кулаку массивную железяку типа "кувалда", иначе пока будешь бить можно стойку ушатать
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #208 : 26 Апреля 2017, 21:13:12 »

Заказал у токаря съёмник , с большим  трудом выдавил  шрус . Датчик абс покидать своё место тоже не захотел. Поворотный кулак повернул " вверх ногами " и зафиксировал опять на стойку. Таким образом шаровая повернулась ко мне "лицом ",  работать с ней стало очень удобно. Новую опору запрессовал мощной струбциной.


* image.jpg (148.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 1329 раз.)

* image.jpg (140.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 1373 раз.)

* image.jpg (121.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 1378 раз.)

* image.jpg (144.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 1420 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #209 : 26 Апреля 2017, 21:31:19 »

Чтобы не наломать дров с датчиком ABS читать эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15438.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!