ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #180 : 24 Июня 2015, 10:14:22 » |
|
A я лимфёрдер ставил,думал-лучшее,так же GTR лежало,с осени 14го ,до весны 15го и люфт справа 2мм в шаровой.Купил 555 на замену,на вид на много интересней,на донышке надписи MADE IN JAPAN и номер.,как ходить будет,покажет время..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #181 : 22 Апреля 2016, 21:27:51 » |
|
Застучала шаровая , решил менять. Спрашиваю у хозяина "когда менял?". Он говорит что год назад. Купил шаровую лемфордер, на ней как и писалось выше оказалось выбито CTR. Снимаю старую и на ней тоже CTR выбито. Я КОНЕЧНО РАССТРОИЛСЯ. Ну думаю может у него подделка стояла. ПОСТАВИЛ. НУ и что вы думаете - хватило на 6 тысяч км!!! Сначала застучала, а потом еще и заскрипела. Заезжаю во двор и скриплю так что оборачиваются. Покупал через ЕКЗИСТ. Другая шаровая оригинал до сих пор ходит. Сейчас буду покупать только оригинал. Что лемфордер , что CTR - выбрасывайте денег и времени на довольно таки не простую работу. Нет денег на на запчасти на иномарку - не вые******* - купи ЛАДУ. Это подвеска, если лемфордер относится качеству так, значит он и относится к твоей жизни так же. Это я к тому , что если шаровая выскочит где-нибудь на повороте, или на скорости под 140.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike83.
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:михаил Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с год:2003 г.киров
|
|
« Ответ #182 : 22 Апреля 2016, 22:06:12 » |
|
ставил CTR проехал 37000 тишина и намёков на износ нет,но вошли легко без пресса,пришлось точки сваркой делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #183 : 23 Апреля 2016, 00:01:59 » |
|
Менял 4 года назад шаровую на 555. Прошла около 70 000. Сейчас менял сайлент в рычаге, шаровая болтается как колбаса. Стучки есть, но едва слышные. Извините братцы, что ввел в заблуждение. Это были не 555, а CTR. В прошлом мае поменял стоявшие CTR (стояли 4 года и прошли 70тк) на новые CTR. И какое же меня ждало разочарование. Симптомы как у Алексея меньше чем через год и пробег немногим больше 10тк. НУ и что вы думаете - хватило на 6 тысяч км!!! Сначала застучала, а потом еще и заскрипела. Заезжаю во двор и скриплю так что оборачиваются. Либо CTR испортился, либо подделки поперли валом. Пока зашприцевал, чтобы хоть не скрипела. В думках что ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #184 : 23 Апреля 2016, 10:20:22 » |
|
я ставлю 555, по мне так офигенные шаровые, может есть и лучше, но в этих я уверен на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mal_mal
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #185 : 23 Апреля 2016, 10:25:03 » |
|
Ставл 555, отходил примерно год, 10000 км. Застучал, вчера заменил на Лемфердер. После снятия 555 палец почти выпал из корпуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #186 : 23 Апреля 2016, 17:30:27 » |
|
Добрый день я вот хочу сказать за 555 не знаю кому как мои прошли 10тк. И сильно застучали. Я считаю что это мизер! При том что наша подвеска макферсон очень удачна и на ней шаровые даже плохого качества ходят долго! Сейчас заказал CTR главное чтобы тоже не попалась подделка! По этому подкину немного инфы за CTR. Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный. Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, нобольшинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #187 : 25 Апреля 2016, 10:57:58 » |
|
Умерла родная шаровая на 240 тысячах - поставил CTR - посмотрим сколько выходит... на другой стороне 555 ходит уже 130тысяч - пока норм...Но что то у нас перестали они попадаться - продают только CTR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #188 : 13 Сентября 2016, 10:19:10 » |
|
Сегодня на диагностике показало, что умерла левая шаровая. Писал выше, год назад поставил шаровую лимфердер. Проходила год - тысяч 15км. Правда дороги у нас яма на яме. Хотя правая родная пока живая. Буду заказывать на екзисте 51220-S5A-305. Смысла не вижу ставить опять дубль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #189 : 08 Октября 2016, 15:12:50 » |
|
Поставили мне на СТО (где всегда ремонтирую машину), заказанную на екзисте шаровую 51220-S5A-305 от цивика. Ребята сказали подошла отлично, как родная. Визуально шаровая отличается от родной длинной конуса и естественно общей длиной пальца, примерно на 10мм короче родного. Закрутили на коронную гайку, зашплинтовали. Цена шаровой 2890руб.+ 230 руб доставка. Установка 700 руб. У нас в городе, в магазине стоимость ее 4200 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #190 : 01 Ноября 2016, 09:27:15 » |
|
Подскажите, после замены шаровых развал обязателен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #191 : 01 Ноября 2016, 18:29:20 » |
|
Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #192 : 03 Ноября 2016, 20:26:13 » |
|
"НЕТ"-сказал Алексей,но я бы уточнил. Если не снимать поворотный кулак,то может быть и совпадут оси шаровых,но когда снимаешь кулак развал и следовательно схождение не поймать.Уж больно люфт на болтах велик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #193 : 04 Ноября 2016, 09:12:53 » |
|
Скорее оси не шаровых, а болтов крепящих кулак к стойке. Их два, и у них весьма приличный люфт. Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #194 : 04 Ноября 2016, 09:56:32 » |
|
Менял на обоих сторонах шаровую со снятием кулака. Сход развал не делал. Машинку не вело, резину не ело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|