Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 545763 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #915 : 17 Июня 2008, 14:30:07 »

Признаюсь-сильно расход вырос с 11,3 до 14,3....Скоро 15000 ТО, может после всех замен уменьшится.
Съездил я второй раз в "Уникум Моторс". В принципе нормально. Ставил резинку на заднюю дверь и попросил проверить расход. Резинку поставили за 1.5 часа + что-то там проверяли по компу. Сказали все в норме. Дилеру в принципе можно поставить 5-ку. Пока 2-е обращение по гарантии обработали нормально, без нареканий.
По расходу 24-е литра, наверное так и получается, посмотрим. Дилер сказал подождать до 5-ти тысяч пробега. На выходных в городе без пробок по светофорам расход 13-14. Залил вчера бак на Сибнефти, на неделе с пробками посмотрю за расходом.

Это похоже проблема города Улыбка Для Екатеринбурга характерны маленькие растояния между светофорами и как результат - больше стоишь, чем едешь. У меня в будний день по городу 21 литр расход. в выходные - 13-14 литров. Трасса - 9 литров на скорости 110-120км/ч, 11-11.5л на скорости 130-160 км/ч
Кстати тоже заметил забавный глюк. Если катишся с горки на нейтрали - то мгновенный расход топлива ВСЕРАВНО показывает расход, как будто на педаль нажал, а тахометр при этом покаывает что все честно - на холостых молотит.
Где то какая то засада.  Злой

если давить тапочком в пол после каждого резкого торможения и тягаться со "стрит рейсерами",то расход под 20 и будет;
нежнее надо,ласковей
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #916 : 17 Июня 2008, 14:45:20 »

если давить тапочком в пол после каждого резкого торможения и тягаться со "стрит рейсерами",то расход под 20 и будет;
нежнее надо,ласковей

Пробывал нежно, очень нудно и медлено разгоняться и тормозить, пробывал резко набирать нужную скорость с тапкой в пол - вот этом случае даже немного поэкономичней получалось, но результат в общем похожий.
Если средняя скорость по городу составляет 23 км в час и из проеханых за день 10 км вы полвину из них проехали в пробке со скоростью 5км в час постояно остонавливаясь и чуть разгонясь, то расход будет соотв.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #917 : 17 Июня 2008, 14:49:59 »

согласен,при таком пробеге может быть такая засада
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #918 : 20 Июня 2008, 07:03:11 »

Пробывал нежно, очень нудно и медлено разгоняться и тормозить, пробывал резко набирать нужную скорость с тапкой в пол - вот этом случае даже немного поэкономичней получалось, но результат в общем похожий.
О, я не одинок. У меня действительно получается 20-23 литра в городе в будни, 13-ть в выходные. Живу в центре, до работы идти 30-ть минут (до Антея, ебуржцы знают, самый центр). Вот и получается пару км по пробкам. Так что видимо так и должно быть. Кстати Уникуму пока можно смело поставить 5-ть с минусом, пока все четко, небольшие накладки.
Записан
Seebach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #919 : 20 Июня 2008, 08:12:26 »

Ну и я хочу внести свою лепту в тему расхода. Ездил на выходные на Алтай проехал в общей сложности 2600 км. Средний расход по окончанию поездки 9,1 литра сос редней скроростью по трассе 100-120. Конечно много кушает всяких перевалах. Первоначально когда выехал из города и проехал по трассе на круизе со скоростью 98 км/час расход показывал 8,3.
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #920 : 20 Июня 2008, 08:13:55 »

О, я не одинок. У меня действительно получается 20-23 литра в городе в будни, 13-ть в выходные. Живу в центре, до работы идти 30-ть минут (до Антея, ебуржцы знают, самый центр). Вот и получается пару км по пробкам. Так что видимо так и должно быть. Кстати Уникуму пока можно смело поставить 5-ть с минусом, пока все четко, небольшие накладки.

У меня такая же точно езда по центру. Поэтому можно в принципе сделать вывод , что в машине все исправно. Просто пробки ужастные.
Насчет уникума незнаю - машину брал в Челябинске, в уникум поеду магнитолу ставить - там и посмотрим Улыбка
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #921 : 20 Июня 2008, 09:25:33 »

Мне бы все-таки хотелось вот с чем разобраться:
1. почему если под горку поставить на нейтраль и отпустить педаль тормоза, то обороты 600-700, а расход показывает больше 20 литров
2. почему если в режиме драйв под горку отпустить педаль тормоза не нажимая газ обороты не меняются, 600-700, а расход показывать за 20 литров
Что за херь?
Записан
vaa
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Out XL 3.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #922 : 20 Июня 2008, 15:11:45 »

Пробег всего 3800
замерил за последние 2500 км-по компьютеру 9.9 по чекам 10.8, т.е. комп чуть подвирает
а %-ное соотношение город/трасса какое?
Записан
Слава
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


довольный, хотя машина жене



Имя:Слава
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #923 : 20 Июня 2008, 16:47:30 »

Ехал на круизе со скоростью 110 км/ч , 250 км, с климатом, расход 7,5 л. Дорого то с горы то в гору, серпантин.
От Ставрополя до Кисловодска. Обратно чуть притопил 140 - без климата, рассход 7,8.
Устраивает. Завтра поеду тудаже на аккорде, сравню.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #924 : 21 Июня 2008, 08:23:56 »

Мне бы все-таки хотелось вот с чем разобраться:
1. почему если под горку поставить на нейтраль и отпустить педаль тормоза, то обороты 600-700, а расход показывает больше 20 литров
2. почему если в режиме драйв под горку отпустить педаль тормоза не нажимая газ обороты не меняются, 600-700, а расход показывать за 20 литров
Что за херь?
1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке
2. "драйв" - это D3?  Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю.
При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #925 : 21 Июня 2008, 10:53:04 »

"драйв" - это D3?  Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю.
при спуске с горки , можно включать D3 (не давить на газ), в этом случае АКПП не будет переключаться выше 3-й передачи и следовательно подтормаживать двигателем.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #926 : 21 Июня 2008, 12:10:45 »

"драйв" - это D3?  Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю.
при спуске с горки , можно включать D3 (не давить на газ), в этом случае АКПП не будет переключаться выше 3-й передачи и следовательно подтормаживать двигателем.
А если надо ещё медленнее ехивать то D2 включаешь и катишся, движком тормозишь!! Подмигивающий
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
rompes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Роман
Авто:Honda cr-v ex-l/USA
год:2008
г.Донецк
« Ответ #927 : 21 Июня 2008, 12:28:59 »

Съездил из Донецка в Крым. +В крыму - по горам, по долам, проехал 1445км, климат не выключал. Расход 12.2. Общий пробег 5500км. Я рад.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #928 : 22 Июня 2008, 11:28:12 »

1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке
Это я знаю, прокатиться 3-и метра в пробке можно, на нейтрали нельзя ехать больше скольки-то километров.
Цитировать
2. "драйв" - это D3?  Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю.
При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
Нет, это режим "D" - drive без всякий там Д3. Стоишь на тормозе под горку, убираешь - начинаешь катиться - расход под 20. Если чуток газануть, чтобы скорость набрала и отпустить, тогда до нуля может опуститься.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #929 : 22 Июня 2008, 15:34:10 »

1. НЕЛЬЗЯ ездить на коробке автомат на нейтралке
Это я знаю, прокатиться 3-и метра в пробке можно, на нейтрали нельзя ехать больше скольки-то километров.
Цитировать
2. "драйв" - это D3?  Нафига D3 под горку? Я D3 вообще только для обгона включаю.
При движении под горку при любой скорости ( хоть 120, причем тут важна инерция) убираешь просто ногу с газа и мгновенный расход будет чуть выше нуля. У меня обычно одна палочка.
Нет, это режим "D" - drive без всякий там Д3. Стоишь на тормозе под горку, убираешь - начинаешь катиться - расход под 20. Если чуток газануть, чтобы скорость набрала и отпустить, тогда до нуля может опуститься.
Скорее всего комп выдаёт средний после начала движения-всё завязано через коробку.
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!