Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 23:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 545736 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
divan76
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V III, 2.4 EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #855 : 04 Июня 2008, 14:18:56 »

вчера с чувак встречался (мади закончил, но за его знания я поручиться полностью не готов).
я сказал, что 98 заливаю, а он: у тебя по паспорту 95, так вот только его и лей. а то клопана прогорят, т.к. воспламенение более интенсивное происходит, а твои на такое на расчитаны.

кто сталкивался?? слышал?? знает??
желательно обьективный ответ.

Насколько я помню (читал при покупке три недели назад) в книжке написано, что рекомендованное топливо для двигателя 2,0 это бензин с октановым числом не ниже 95, для 2,4 не ниже 92. А про выше ничего не написано, так что производитель не запрещает.
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #856 : 04 Июня 2008, 14:44:42 »

вчера с чувак встречался (мади закончил, но за его знания я поручиться полностью не готов).
я сказал, что 98 заливаю, а он: у тебя по паспорту 95, так вот только его и лей. а то клопана прогорят, т.к. воспламенение более интенсивное происходит, а твои на такое на расчитаны.

кто сталкивался?? слышал?? знает??
желательно обьективный ответ.

Молодец твой "чувак" - абсолютно прав - не опозорил звание МАДИйца, т.к. теплотворность (нормального бензина) 98 больше и следовательно больше нагреваются сёдла выпускных клапанов при "выпуске" ну и поршень само-собой, особенно если вжигать, т.е. давить на "тапку", подавая больше смеси. Да и катализатор больше греется, что небезопасно летом при остановках на природе (на траве подсушенной) или при нахождении легковоспламеняемых вещей под районом катализатора на земле.

Приятно за МАДИ!!!
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #857 : 04 Июня 2008, 15:51:37 »

Угол зажигания влияет на полноту сгорания смеси в цилиндре и КПД двигателя, а теплотворность исходной смеси пока, к сожалению, регулировать компьютером "мозгов" авто не научились. А было бы ЗДОРОВО! И в Риге отпал бы вопрос о энергетической зависимости  Смеющийся Веселый
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #858 : 04 Июня 2008, 18:10:29 »

Но научились регулировать время открытия-закрытия клапанов,кстати на Хонде ВТЭК называетсо  Улыбкаоктановое число характеризует антидетонационные свойства топлива,никак не теплотворность и о прогаре клапанов речи быть не может если двигатель исправен

1.Время (фазы) открытия клапанов достигают и влияют на лучшую заполняемость/проветриваемость цилиндров при разных нагрузочных режимах работы ДВС.
2.Под теплотворностью я понимаю не только колличество КДж, но и температуру горения процесса, а следовательно и температуру отработанных газов. А раз (как Вы сами соглашаетесь) октановое число напрямую характеризует способность топлива противостоять детонационному самовозгоранию и следовательно давление при начале и протекании процесса (а по закону Бойля-Марриота, если не ошибаюсь в авторах) и температура больше, то и температура отработанных газов выше.  Афро
3.Жаль что отпадёт вопрос...  Смеющийся
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #859 : 05 Июня 2008, 09:13:06 »

Уважаемый, Zorik4, спасибо что заставили меня пошевелить мозгами - ещё остались!!! И так продолжим: уже хорошо, что не надо пояснять разницу между творениями Дизеля и Отто, хотя и там и там присутствует детонация, только у первого она основа, а у второго паразитирует. Вот она то и позволяет на большем октановом числе ставить более позднее зажигание (или по Вам - угол опережения, что абсолютно верно). Далее по первоисточнику
(меньше способность к воспламенению -меньше давление газов при сгорании-меньше температура-дольше горение)
только полностью обратный процесс: - больше ОЧ - позднее зажигание, т.е. давление в цилиндре больше (хоть и не дизель, а давление меняется, о чём я и писал ранее) - больше температура начальная, а следовательно и конечная, а ещё и скорость горения больше, следовательно, при большей температуре процесса - ИТОГ - температура отработанных газов больше, т.е. при такте выпуска больше нагревается седло клапана (а оно прецизионное с кромкой клапана, как, Вам, известно). Ну а далее моделируем процессы: >t газов, >нагрев металла при том же теплоотводе (охлаждении), >нагрузки на металл, >остаточных напряжений и т.д. и т.п.
Ещё раз о том же, только для тех кто в тан... (тьфу ты) кто не заканчивал МАДИ. Для чего, Вы, льёте (сори) заправляете 98, а не 95 и тем паче не 92? Бонально - только для получения большего удовлетворения от работы движка, а это - большей тяги и скорости, т.е. большей работы (в её физическом понимании). Но работа это энергия, а она, как сказал старик Энштейн, ниоткуда не берётся и никуда не девается - проще говоря, только трансформируется. Так вот механическая работа (энергия) ДВС на выходе - является следствием трансформации тепловой энергии выделяемой при горении в цилиндре (цепочка: чего надо больше взять, чтобы больше получить на выходе - понятна). Так вот больше энергии при горении можно получить либо при сжигании большего колличества одинакового продукта, либо при большей температуре процесса, а вот тут приходится продукт поменять, т.к. она постоянна для одного, что, Вы, и делаете заменяя 92-95-98-закись азота  Подмигивающий. Вывод: температура процесса увеличивается, ну и далее проходили...
 Я не собираюсь, Вас, пугать прогаром клапанов и поршней, т.к. этот процесс не быстрый, но прогнозиуемый (а при наличии дефектов в структуре металла - и на солнце бывают пятна - непредсказуемый). Я изначально потдержал мнение коллеги (правильное и обоснованное), а, Вы, вступили в полемику - что приятно.

P.S. Вспомните как мы удаляли нагар со свечей и из цилиндра на прежних машинах (когда мне не надо было получать виз, что бы посидеть с, Вами, в одном из красивых кабачков Риги или понежится на Балтийском берегу) - мы просто давали, извините за выражение, просрат..я движку на больших оборотах или заливали более высокооктановое топливо и проезжали эти полбака, а нагар удаляется только (если не механически и не химически) путём прожигания, т.е. нагрева большей температурой - так вот подумайте откуда она бралась в таком случае.
 Спасибо за внимание и надеюсь не очень утомил своей тирадой, ну и уж тем более, ничем не хотел обидеть.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #860 : 05 Июня 2008, 09:47:53 »

Заливал 98-й, дня три назад решил "по-мануалу", 92-й, просто "жесть": машина тупит, расход на полтора литра выше, катаюсь по городу, вылезает за 14 литров, пробок в городе не бывает, зато дороги как танкодром.

Я лично между 95-ым и 92-ым разницы вообще не почувствовал.
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #861 : 05 Июня 2008, 12:42:28 »

Шпунтик, ты мне прямо (в процентах скажи), на сколько опасно заливать 98-ой, при рекомендованном 95-от?Непонимающий?
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #862 : 05 Июня 2008, 17:28:31 »

Вы ошибаетесь ,кроме итога  Улыбка
1http://www.cars-love.ru/record-107.html
Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии(и соответственно тепла), которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит

Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее.

Высооктановое топливо имеет увеличенное время горения читайте выше и между дать просрат..я с нагревом большей температурой связи не имеет никакой

Очень интересный материал, хотя, и небесспорный в части скорости и температуры горения высокооктановых бензинов. Спросите у химиков. Я не таковой, но теории бензинов говорят об обратном. И посмотрите нагруженность (термическую) двигателей с таким топливом. Следовательно и углы опережения зажигания при увеличении ОЧ ставятся позже, а не раньше, т.к. этот бензин можно больше сжимать (извиняюсь смесь).
Ещё раз повторюсь, что, Вы, можете оставаться при своём мнении, но на высоком ОЧ свечи выгарают быстрее, т.к. имеют определённое калильное число. И выгорают при больших температурах.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #863 : 05 Июня 2008, 19:23:09 »

Всё это никак к двигателям расчитанным на 95-98 бензин не относится,
А с чего, Вы, взял что они расчитаны на 95-98??? В мануале написано 91, т.к. речь изначально идёт о двигателе 2,4 литра
Так о этом и пишут химики ОЧ снижает воспламеняемость топлива соответственно горит оно медленнеее и температура горения получается ниже
Присадки уменьшая самовоспламеняемость (а не воспламеняемость), повторюсь, позволяют сжимать его больше, а следовательно и увеличивая его температуру - физика. Одновременно с повышенной детонационной стойкостью высокооктановые бензины обладают, как правило, более высокой теплотворной способностью, поэтому регулярное применение бензинов с октановым числом, ЗНАЧИТЕЛЬНО (!) превышающим расчетное для данного мотора, приводит к перегреву двигателя. Система охлаждения двигателя не в состоянии предотвратить перегрев внутренних его деталей, особенно немассивных, особенно непосредственно соприкасающихся с продуктами сгорания, т.е. клапанов. Речь идёт о нормальном бензине, а не если он сделан из 92 присадками - тогда вообще весь смысл его применять? - получить больше нагара от присадок??!!! Поэтому злоупотребление нежелательно, как и в случае с алкоголем.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #864 : 06 Июня 2008, 14:12:37 »

Я желаю Вам, чтобы этого (прогара) у Вас не случилось, да и как он может посметь при такой уверенности (или самоуверенности, какая между ними связь? Смеющийся) Знаете расчёты ДВС делают не зря и бензины с разным ОЧ тоже не чья-то прихоть. А решать Вам. Я свой выбор сделал. Спорить ради спора и пояснять каждое понятие (самовоспламеняемость и воспламеняемость) я не имею время... Спасибо за спаринг.  Афро
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #865 : 06 Июня 2008, 14:54:56 »

на BP не оказалось почему то 95,съели  весь до нас
заправились супер-пупер 95,потом еще раз и еще раз
так вот,муж говорит (а он зря говорить не станет!)что машинка стала более резвой,хотя и до этого вовсе не стояла на месте И реально уменьшился расход бензина
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #866 : 06 Июня 2008, 15:14:46 »

bonakva,
на BP не оказалось почему то 95,съели  весь до нас
заправились супер-пупер 95,потом еще раз и еще раз
так вот,муж говорит (а он зря говорить не станет!)что машинка стала более резвой,хотя и до этого вовсе не стояла на месте И реально уменьшился расход бензина

Это говорит о том, что заливали раньше хороший бензин, а потом Очень хороший! Характеристики сгорания (работы), качество бензина лучше, отсюда и лучшая резвость и экономичность!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #867 : 06 Июня 2008, 15:30:07 »

Цитировать
Я желаю Вам, чтобы этого (прогара) у Вас не случилось
В Европе не продают двигатели 2.4 на ЦРВ Веселый А за 2.0 я спокоен (95 минимум )тем более что хонда принадлежит Фирме Смеющийся
Так что и вам не болеть  Афро
Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!! Смеющийся
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #868 : 06 Июня 2008, 17:02:44 »

Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!! Смеющийся

Спасибо за соучастие!  Улыбка А в Ригу бы я скатался, но не на бой, а просто полюбоваться местными красотами, да и такой визави мне по душе... Афро
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #869 : 06 Июня 2008, 18:56:04 »

Уффф! А я уж думал, что подерутся!!!! Смеющийся

Спасибо за соучастие!  Улыбка А в Ригу бы я скатался, но не на бой, а просто полюбоваться местными красотами, да и такой визави мне по душе... Афро
в ригу бы все скатались,  Афро
был один день ещё при советском союзе, очень красивый город 
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!