Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 13:24:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 545991 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #1050 : 17 Июля 2008, 14:05:54 »

Я так понимаю, Вы все, уважаемые, машины брали для того, чтоб следить за "тапкой". Тогда подскажу вариант - "Ока" - 4-4,5л. на сотню. НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ МАШИНКОЙ!!!
Брависсимо,  Афро
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #1051 : 17 Июля 2008, 16:43:38 »

Цитировать
Я с большим удовольствием посмеялся, над заявленными Вами 6-7-8 литрами . Вы направьте на завод-изготовитель эти данные, гарантирую, что они пришлют к Вам своих представителей, чтоб плотнее изучить ФЕНОМЕН. Большая просьба - НЕ "ВТИРАТЬ", на форуме не у всех нервы крепкие   .
Ну давай,  смехун ты наш, посмейся над втиранием.
Я же ведь представил реальные данные. Их не подделаешь.
Пробег и расход указаны на табло.


* Фото024.jpg (65.65 Кб, 751x466 - просмотрено 665 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1052 : 17 Июля 2008, 16:53:04 »

Юрий, откуда такой настрой? Подмигивающий
Тут уже была фотка с 6,8 л. Я видел машину из японии (2,4 л.) с пробегом 3500 и средним 7,1 за этот пробег.
Так что вряд ли кому-то смысл есть втирать. Как так же глупо поставить себе цель добиться такого расхода.
Уж больно много факторов на расход влияют. Ехал раз 160 против ветра еще на старой CR-V, спалил бензина немеряно Улыбка
P.S. 7-8л без обгонов и подъемов при скорости 120  это даже экономией назвать нельзя. Это нормальный расход при ПРАВИЛЬНОЙ езде.
И что там про законы физики. Они как раз и говорят, что основная энергия тратится при трогании и торможении.
Турок об этом и писал. А при движении масса машины + хорошая аэродинамика = неплохая инерция, а следовательно энергии на поддержание скорости нужно в разы меньше.
Поэтому я тоже не совсем понимаю, как от стиля езды расход может не зависеть.
Ну а стиль пусть каждый себе сам выбирает.

Записан

Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1053 : 17 Июля 2008, 17:10:14 »

Господа в пылу спора не забывайте смотреть кто где проживает! Движение по городам и трассам таких городов как Челябинск откуда Роман и Москва откуда Юрий принципиально разное в связи с разной загруженностью магистралей!
К примеру передвигаясь по Питеру и области имею расход 12,4 выезжая же в финляндию-8,4 хотя не пытаюсь сэкономить. Что же нам представил Александр (Port) является подвигом если такой расход получился в Москве!  Я думаю что надо ехать по пустынной трассе медленно и печально что бы так получилось...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #1054 : 17 Июля 2008, 17:32:47 »

А это так и было. На украине ездил в деревню. Около 300 км. Трасса ни кого. Еслиб не маленькие городишки с сфетофорами,  длинными подьёмами, думаю вылезло бы и  6 литров
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1055 : 17 Июля 2008, 18:50:23 »

Господа в пылу спора не забывайте смотреть кто где проживает! Движение по городам и трассам таких городов как Челябинск откуда Роман и Москва откуда Юрий принципиально разное в связи с разной загруженностью магистралей!
К примеру передвигаясь по Питеру и области имею расход 12,4 выезжая же в финляндию-8,4 хотя не пытаюсь сэкономить. Что же нам представил Александр (Port) является подвигом если такой расход получился в Москве!  Я думаю что надо ехать по пустынной трассе медленно и печально что бы так получилось...
Да-да-да. Прошу некоторого прощения, не посмотрел регион эксплуатации Шокирован. Ё-моё, знаю, знаю, знаю, почти каждый год сам катаюсь в Челябинскую область, подъем-2-3км - спуск 2-3км и трассы, за исключением М-5, не так загружены. В этом году, если сложится, опять поеду - прикину расход. Ранее ездил на другой машине, расход там и правда был на 1,5-2 литра меньше, подтверждаю. А тут, недавно, поехал из Москвы по Киевскому шоссе в пятницу, как встал перед Апрелевкой в пробку (комп. показывал 9,4л после городского движения) и за 1ч.15мин. доехал до Селятинского перекрестка, расстояние ~5-6км (комп.уже показал 12,1л). И когда читаю о 6-7-8 литрах - не верю. Буду внимательнее читать про места обитания коллег. Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Typok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1056 : 17 Июля 2008, 18:53:18 »

насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная.
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #1057 : 17 Июля 2008, 20:24:39 »

Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn
Сбрось на ноль пробег и прокатись по одному и тому-же маршруту (километров 5) при разных стилях езды. Вот тогда и заметишь, влияет или нет.
Записан
Sanwork
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3 2.4 Автомат
год:2008
г.Москва
« Ответ #1058 : 17 Июля 2008, 20:40:30 »

По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn

Целиком и полностью с тобой согласен. Более того, - ты даже не подозреваешь, насколько ты прав. Существует прямая зависимость между тапком-в-пол и экономичностью езды: чем резче и дальше тапку в пол, тем экономичней!
Инсайдерские источники внутри Хонды сообщили, что усилие от тапки передается на колеса, навроде старого советского фонарика "Жучка", который надо было энергично сжимать и он горел. Так что - тапки в пол, господа офицеры! Смеющийся
А мозг - ну его нахрен, надо тапку давить интенсивней.  Подмигивающий
Записан

Владелец
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #1059 : 17 Июля 2008, 21:09:36 »

Цитировать
Сбрось на пробег ноль и прокатись по одному и тому-же маршруту (километров 5) при разных стилях езды. Вот тогда и заметишь, влияет или нет.
Это так. Когда я вышел на расход в 6.4 машину разгонял потихоньку и если чувствовал, что машина уже должна переключиться, а не переключается, я сбрасывал газ и потихоньку нажимал по новой.
А Александр тоже прав, чтоб добится еще большей экономии нужно давить тапкой в полик пока глаза не вылезут. Веселый
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1060 : 18 Июля 2008, 04:55:56 »

То, что у народа в пробках до 20л долетает меня тоже не удивляет.
Когда ползешь в пробке даже не прикасаясь к газу ( а если и прикасаешься, то тут же на тормоз), мгновенный расход всегда под двадцатку. Оно и понятно сплошное трогание-торможение. Создалось кстати впечатление, что Хонда в таком режиме жрет даже больше других машин ( прежних моих япошек). Т.е. она создана больше для дальних поездок. Ну а если в чем то хорошо, то в другом обязательно хуже. Поэтому в городе за такие показатели на трассе приходится расплачиваться.
А разгоняться в некоторых случаях и правда лучше энергичнее, чтоб коробка переключилась, только потом надо инерцию использовать.
Но чаще народ топит в пол, чтобы прилететь к следующему светофору первым и там тормознуть не по детски, чтобы  всех подождать Смеющийся Это называется агрессивный стиль езды Афро

Записан

Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #1061 : 18 Июля 2008, 06:48:19 »

насколько я понимаю - система I-VTEC призвана в зависимости от скорости и положения педали газа контроллировать высоту хода головок цилиндров, тем самым впуская/выпуская меньшее или большее кол-во топлива. То есть при высокой скорости (в данном случае пик *экономии* приходится на 120 км/час) головки блока просто совершают короткие колебания, производя энергии только для преодоления сопротивления. И наоборот, при утопленном в пол акселераторе, поршень совершает длинный ход, сжигая больше горючего. Это очень грубое объяснение, но это и есть принцип системы. Так что роль этой фичи в экономии топлива просто первостепенная.
По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn


 Шокирован А я думал система I-VTEC -это система регулировки подъёма клапанов! Тапку в пол и клапана открываются больше....
Если это не так, то объяните как может "поршень" совершать длиный ход и короткий  Непонимающий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1062 : 18 Июля 2008, 08:24:44 »

По поводу резкого разгона - палка о двух концах: можно разгоняться медленно и долго (а единовременный расход будет все равно порядка 20л), либо тапком в пол, но зато быстро - тут неизвестно где больше бензина уйдет Улыбка Поэтому как я заметил на расход тип езды не влияет Azn
Так, надо ввыходные попробовать вообще тапок с пола не поднимать, может больше съэкономлю Афро. О результатах все уже догадались, но я отпишу на следующей неделе Веселый. А если кому еще большая экономия нужна, я могу тапками помочь Подмигивающий Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1063 : 18 Июля 2008, 08:27:37 »

Извините, забыл указать, тапки есть: 5-ти, 4-х, 3-х и 2-х литровые Веселый
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DimaSPb
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze
год:2008
г.СПб
« Ответ #1064 : 18 Июля 2008, 08:42:09 »

пробег 5000 за месяц с небольшим эксплуатации. трасса-город. Минимум, что удавалось получить, так это 11 лтитров среднего расхода. Уж как я не старался, и тапку не давил, и круиз включал - одна байда. С начала, когда сбросишь комп., показания могут быть любыми, хоть 4 или 5 литров, смотря в какой момент сбросишь (например отьехал по трассе от заправки и при постоянном равномерном движении сбросил показания), но в итоге, к концу бака, расход устанавливается около 11-12 литров. Не понимаю, как нужно ездить, чтобы получить 10 и меньше. А уж тем более 6 литров. У знакомого новая Королла, так у него средний 6-7 литров. В основном трасса. При движке 1,6. Но на 2,4 получить те же цифры нереально ИМХО.  
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!