Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #225 : 11 Июля 2007, 16:39:27 » |
|
Я вообщето не пойму про что пишем, по поводу воткнуть нейтраль после режима Д, возможно, нет блокировок и на тормоз давить не нужно, только для чего этот экстрим. На 3 СР-В двигатель на торможение практически не работает, если только не вкл 3Д или 2Д или работает круиз. Что экономим? Даже на МКП нет 100% уверенности что после нейтралки "воткнется" передача, а для АКП это вообще загадка и чем это может обернуться(мгновенная макс. нагрузка). Производитель пишет как нужно делать правильно, но у нас привыкли делать на оборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #226 : 11 Июля 2007, 17:19:57 » |
|
а для АКП это вообще загадка и чем это может обернуться(мгновенная макс. нагрузка). Какая нагрузка? При вкдлючении D, ЭБУ на твоей машине сначала обороты поднимет, а затем только включит передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #227 : 11 Июля 2007, 18:03:20 » |
|
Вот в этом у меня полной уверенности нет, если алгоритм настроен на троганье с места при вкл. Д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #228 : 11 Июля 2007, 19:23:02 » |
|
Вот в этом у меня полной уверенности нет, если алгоритм настроен на троганье с места при вкл. Д.
Ну ты же можеш тронутся не только на D, но и на 2 и 1, но однако и на ходу можеш переключать их между собой. А в ЭБУ есть информация что машина движется и с какой скоростью, эту же информацию БК считывает именно с ЭБУ, потому и знает на какой скорости, какую передачу и какие обороты. Поэтому при переключении с N на D в движении практически даже подтормаживания нет. Это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #229 : 11 Июля 2007, 20:48:13 » |
|
Сейчас у меня МКПП. Когда были автоматы, то я так не не ездил - ну его нафиг! Только иногда экспериментировал. Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают. Были у меня автоматы на тойотах. Там если на скорости включу R, то ничего не происходит и также если на высокой скорости включу 2 ил 1, то тоже не переключится пока скорость не упадет до допустимой на этих передачах. А когда с горки на нейтрали катишьсяи включаешь D на скорости 120 км/ч, то автомат сначала дает команду движку набрать соответсвующие скорости обороты и только потом врубает передачу. Так что такая техника всяко умнее нас и на "дурака" рассчитана. Но все равно повторюсь - это было на тойотах!
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #230 : 12 Июля 2007, 10:25:16 » |
|
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают. Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #231 : 12 Июля 2007, 13:12:06 » |
|
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают. Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40. Благодаря Вашим отчаянным экспериментам пришли к выводу, что при переходе с Д на Н ЭБУ "обдурить" не получается, обороты остаются принудительного ХХ, экономии нет. Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива. Тогда для чего весь этот экстрим, для разгона накатом под горку машины???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #232 : 12 Июля 2007, 13:27:58 » |
|
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают. Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40. Благодаря Вашим отчаянным экспериментам пришли к выводу, что при переходе с Д на Н ЭБУ "обдурить" не получается, обороты остаются принудительного ХХ, экономии нет. Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива. Тогда для чего весь этот экстрим, для разгона накатом под горку машины??? [/glow][/glow] Покупайте машины с механикой, и не каких проблем с экстримов под горку, останется только экстрим в голове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #233 : 12 Июля 2007, 13:39:08 » |
|
Покупайте машины с механикой, и не каких проблем с экстримов под горку, останется только экстрим в голове. согласен на все 100%. "..разруха она не в туалете , а в головах..." , поэтому видимо тойота сделала защиту и называется это явление "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА". (сорри если кого обидел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #234 : 12 Июля 2007, 17:37:41 » |
|
Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива.
Отсечки на бензиновом двигателе быть не может, иначе будет пропуск зажигания и борткомп сразу решит, что есть неисправность и засветит лампочку "Check Engine"
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
msa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
CR-V 2007, Elegance MT, темно-серый. Москва
|
|
« Ответ #235 : 14 Июля 2007, 23:53:49 » |
|
Проехал сегодня 500 км по трассе. Средний расход по БК - 7.8 на сотню. Скорость была приерно 130, с круизом. МКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msa
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
CR-V 2007, Elegance MT, темно-серый. Москва
|
|
« Ответ #236 : 21 Июля 2007, 14:25:12 » |
|
А кстати, ни у кого не возникло подозрение, что бортовой комп нагло врет на тему расхода топлива? Как минимум на литр на сотню. Пример - за последнюю примерно тысячу км БК сказал, что средний расход 9.5 литров. А сумма литров с чеков с заправки деленная на километраж показывает около 11. Что-то меня это совсем не радует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #237 : 21 Июля 2007, 22:29:33 » |
|
А кстати, ни у кого не возникло подозрение, что бортовой комп нагло врет на тему расхода топлива? Как минимум на литр на сотню. Пример - за последнюю примерно тысячу км БК сказал, что средний расход 9.5 литров. А сумма литров с чеков с заправки деленная на километраж показывает около 11. Что-то меня это совсем не радует...
А может недолив сказывается? Хотя все равно разница великовата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #238 : 21 Июля 2007, 22:36:03 » |
|
По крайней мере если и врет, то последовательно. Т е по моему мнению пропорционально увеличивается кол-ву пассажиров. При езде без пассажиров 130-140 - 8,6 с тремя пассажирами - 9,1 с одним 8,9 Не специально засекал, просто одно и тоже расстояние проезжал и запомнилось.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #239 : 22 Июля 2007, 03:46:14 » |
|
Да ещё если ветер встречный, то расход ещё увеличится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|