Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 13:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потребление топлива  (Прочитано 544602 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #225 : 11 Июля 2007, 16:39:27 »

Я вообщето не пойму про что пишем,
по поводу воткнуть нейтраль после режима Д, возможно, нет блокировок и на тормоз давить не нужно, только для чего этот экстрим. На 3 СР-В двигатель на торможение практически не работает, если только не вкл 3Д или 2Д или работает круиз. Что экономим?
Даже на МКП нет 100% уверенности что после нейтралки "воткнется" передача, а для АКП это вообще загадка и чем это может обернуться(мгновенная макс. нагрузка).
Производитель пишет как нужно делать правильно, но у нас привыкли делать на оборот В замешательстве
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #226 : 11 Июля 2007, 17:19:57 »

Цитировать
а для АКП это вообще загадка и чем это может обернуться(мгновенная макс. нагрузка).
Какая нагрузка? При вкдлючении D, ЭБУ на твоей машине сначала обороты поднимет, а затем только включит передачу.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #227 : 11 Июля 2007, 18:03:20 »

Вот в этом у меня полной уверенности нет, если алгоритм настроен на троганье с места при вкл. Д.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #228 : 11 Июля 2007, 19:23:02 »

Вот в этом у меня полной уверенности нет, если алгоритм настроен на троганье с места при вкл. Д.

Ну ты же можеш тронутся не только на D, но и на 2 и 1, но однако и на ходу можеш переключать их между собой. А в ЭБУ есть информация что машина движется и с какой скоростью, эту же информацию БК считывает именно с ЭБУ, потому и знает на какой скорости, какую передачу и какие обороты. Поэтому при переключении с N на D в движении практически даже подтормаживания нет. Это факт.
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #229 : 11 Июля 2007, 20:48:13 »

Сейчас у меня МКПП. Когда были автоматы, то я так не не ездил - ну его нафиг! Только иногда экспериментировал. Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают. Были у меня автоматы на тойотах. Там если на скорости включу R, то ничего не происходит и также если на высокой скорости включу 2 ил 1, то тоже не переключится пока скорость не упадет до допустимой на этих передачах. А когда с горки на нейтрали катишьсяи включаешь D на скорости 120 км/ч, то автомат сначала дает команду движку набрать соответсвующие скорости обороты и только потом врубает передачу. Так что такая техника всяко умнее нас и на "дурака" рассчитана. Но все равно повторюсь - это было на тойотах!
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #230 : 12 Июля 2007, 10:25:16 »

Цитировать
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают.
Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #231 : 12 Июля 2007, 13:12:06 »

Цитировать
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают.
Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40.
Благодаря Вашим отчаянным экспериментам пришли к выводу, что при переходе с Д на Н ЭБУ "обдурить" не получается, обороты остаются принудительного ХХ, экономии нет. Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива.
Тогда для чего весь этот экстрим, для разгона накатом под горку машины??? Шокирован
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 12 Июля 2007, 13:27:58 »

Цитировать
Я ж все равно когда на автомате газ брошу на скорости не выше 80 (когда гидротрансформатор не заблокирован) обороты на холостые падают.
Я сначала тоже так думал когда по городу газ сбрасывал, потом пригляделся, оказалось падают до 1000-1200, но это уже не холостые, просто автомат 4-ую (повышенную) передачу, даже когда едеш 40.
Благодаря Вашим отчаянным экспериментам пришли к выводу, что при переходе с Д на Н ЭБУ "обдурить" не получается, обороты остаются принудительного ХХ, экономии нет. Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива.
Тогда для чего весь этот экстрим, для разгона накатом под горку машины??? Шокирован
[/glow][/glow]
Покупайте машины с механикой, и не каких проблем с экстримов под горку, останется только экстрим в голове. Azn
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #233 : 12 Июля 2007, 13:39:08 »

Покупайте машины с механикой, и не каких проблем с экстримов под горку, останется только экстрим в голове. Azn
согласен на все 100%. "..разруха она не в туалете , а в головах..." , поэтому видимо тойота сделала защиту и называется это явление "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА". (сорри если кого  обидел)
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #234 : 12 Июля 2007, 17:37:41 »

Даже на оборот вероятно при вкл передаче, двигатель переходит в режим "торможения" и ЭБУ дает отсечку в подаче топлива.

Отсечки на бензиновом двигателе быть не может, иначе будет пропуск зажигания и борткомп сразу решит, что есть неисправность и засветит лампочку "Check Engine"
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
msa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

CR-V 2007, Elegance MT, темно-серый. Москва


« Ответ #235 : 14 Июля 2007, 23:53:49 »

Проехал сегодня 500 км по трассе. Средний расход по БК - 7.8 на сотню. Скорость была приерно 130, с круизом. МКПП
Записан
msa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

CR-V 2007, Elegance MT, темно-серый. Москва


« Ответ #236 : 21 Июля 2007, 14:25:12 »

А кстати, ни у кого не возникло подозрение, что бортовой комп нагло врет на тему расхода топлива? Как минимум на литр на сотню. Пример - за последнюю примерно тысячу км БК сказал, что средний расход 9.5 литров. А сумма литров с чеков с заправки деленная на километраж показывает около 11. Что-то меня это совсем не радует...
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #237 : 21 Июля 2007, 22:29:33 »

А кстати, ни у кого не возникло подозрение, что бортовой комп нагло врет на тему расхода топлива? Как минимум на литр на сотню. Пример - за последнюю примерно тысячу км БК сказал, что средний расход 9.5 литров. А сумма литров с чеков с заправки деленная на километраж показывает около 11. Что-то меня это совсем не радует...
А может недолив сказывается? Хотя все равно разница великовата  В замешательстве
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #238 : 21 Июля 2007, 22:36:03 »

По крайней мере если и врет, то последовательно. Т е по моему мнению пропорционально увеличивается кол-ву пассажиров.
При езде без пассажиров 130-140 - 8,6
с тремя пассажирами - 9,1
с одним 8,9
Не специально засекал, просто одно и тоже расстояние проезжал и запомнилось.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #239 : 22 Июля 2007, 03:46:14 »

Да ещё если ветер встречный, то расход ещё увеличится.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!