Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 21:59:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 85122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« : 07 Декабря 2007, 22:06:07 »

Вот провёл мини ТО.
Купил фильтры, свечи, масло в движок и в коробку MTF-III (1,9 литра=59$) .
Масло (в движок), которое я лью более 4 лет ADDINOL. Свечи полный аналог
NGK ZFR6F-11 но DENSO по 7,60$ за шт. (поставщик –мой товарищ убедил на DENSO,т.к.
сомнения по качеству NGK). Был у официалов Днипро Инвест, тама порекомендовали
при сливе масла с движка заменить мет. Шайбу сливного болтика (0,8$).
В коробке тоже над менять прокладки как залив. так и сливного!
Масло в коробку буду менять в понедельник.
Пока меняли масло и свечи – я занялся салонным фильтром и вот создал
мини справку (т.к. выложенная ранее мне показалась не полной).
p.s.
Старый Ф.салона был качеством лучше чем новый Шокирован. Но и цена: новый 9 а старый 35$ Подмигивающий Показывает язык


* sveh_new.jpg (21 Кб, 405x354 - просмотрено 938 раз.)

* sveh_old.jpg (23.36 Кб, 277x354 - просмотрено 1198 раз.)

* filtri.jpg (34.11 Кб, 1181x322 - просмотрено 1395 раз.)

* maslo.jpg (19.14 Кб, 269x472 - просмотрено 1014 раз.)

* filtri_nev.jpg (29.57 Кб, 709x254 - просмотрено 1558 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 22:45:50 »

Глобальный подход! Обратите внимание, на результаты продувки. Афро
Похоже без этого замена салонного фильтра на новый свелась бы к нулю. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 23:27:24 »

М-да...я сам от продува такого не ожидал Шокирован.
Нет, я понимал чё там чёсь есть Строит глазки, но в таком количестве Шокирован
Я думаю,что есть резон поступать (при замене фильтра) так Афро:
Перед предпологаемой мойкой пройти весь этап разборки, и в разобранном состоянии
приехать на мойку, а там есть пистолет с жатым воздухом Афроточно.
Не жадничайте (кинте на лапу мойщикам), продуйте не тока "фильтровое" пространство,
но и сопла, под крышкой заборника из салона и т.д. Тщательно пройдите по радиатору печки Афро
Но предупреждаю Афро, что после продува -
сразу можно заказывать ТОТАЛЬНУЮ пылесоску салона Злой

Хотя можно запастись старой простынёй, улвжнить её, и положить на торпеду (прижав тяжолым)
и по спадающей закрыть пространство "бардачка" и к полу (там тож прижать).
И уже под ней дуть. Пылюка локализуется тока на пас.месте. Лично у меня в машине такое ощущение,
что вытрусили 33 мешка из под пылесоса Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #3 : 08 Декабря 2007, 07:00:14 »

Раньше тоже заливал Addinol. А нынче решил попробовать Castrol GTX Magnatec. И... произошло чудо!  Улыбка
На протяжении трёх дней движок становился тише и тише. Стал меньше вибрировать. Теперь работает гораздо мягче и эластичнее. Намного приятнее "давить тапку", будто крылья у машины появились  Улыбка
Записан

Подпись
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 08 Декабря 2007, 07:25:09 »

Мужик... молодец Игорь! Подмигивающий
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #5 : 13 Декабря 2007, 18:04:55 »

Съездил на диагностику ходовой Шокирован.
Ездил умышленно к двум разным ходовикам Афро(не цеховикам а опытным и с хорош.оборудованием).
Вывод:
_один выявил люфт правой зад. полуоси и центральные втулки перед. стаб.
_вторые выявили… тоже, но + С- блоки перед. Рычага под аморт., С-блоки пер.рыч. задние, С-блоки  зад. Продольн. рыч.,
стойки зад. Стаб. и…пыльник+ШУРС зад. внешний правый. Короче по деталям (всё в оригинале) 566$ и работа 200$
К примеру, ШУРС 225$  пыльник 49$ а работа по замене 24$
Короче ПОПАЛ Плачущий!
По ходу сняли клапанную крышку и заменил прокладку (20$). Мастера увидев двигло Веселый обрадовали отличным состоянием (см.фото) Афро.
Сопливость маслом (желтые стрелки) была вылечена укладкой новой ОРИГИНАЛЬНОЙ  Афро прокладки,
а в точке «А» установкой новой и чуть более толстой кольцевой прокладки.
Змер зазоров клапанов дал понять о надобности регулировки.

Масло в коробке заменил на МTF-III. Процедура не сложна, но требует снятия защиты карт. и наличия шприца
(желательно с удлинительной 20-30 см силиконовой трубкой),с трубкой гораздо удобнее Афро.
Старое масло оказалось того же цвета что и новое…  Непонимающийтак что мона было и не менять Смеющийся.

Еще ниже фото – результат не обработки (предыдущим хозяином Злой) силиконом уплотнительных резинок дверей.
Я два раза в год Афро обязательно прохожусь по всем уплотнителям сел. смазкой – спреем.


* dviglo.jpg (49.86 Кб, 422x236 - просмотрено 1955 раз.)

* rezinka.jpg (22.41 Кб, 827x277 - просмотрено 2341 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #6 : 14 Декабря 2007, 09:08:05 »

да, движочек выглядит помытым...ты случайно фэйри в масло не доливаешь?  Подмигивающий
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #7 : 14 Декабря 2007, 10:36:53 »

Дружище! У тебя на фотографии с надписью "новые фильтры" изображен слева- оригинальный в рамке (такой у меня стоит, похоже, ещё с завода), а справа- без рамки (точно такой мне продали активисты Хонда у нас в Иркутске) фильтры. Вопрос: возможно ли установить картридж (безрамочный фильтр), используя рамку старого?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #8 : 14 Декабря 2007, 10:37:12 »

Ни разу за все время не использовал промывку! Только долив масла и больше (ей Богу) ничего!
Масло лью ADDINOL.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 14 Декабря 2007, 10:38:55 »

Дружище! У тебя на фотографии с надписью "новые фильтры" изображен слева- оригинальный в рамке (такой у меня стоит, похоже, ещё с завода), а справа- без рамки (точно такой мне продали активисты Хонда у нас в Иркутске) фильтры. Вопрос: возможно ли установить картридж (безрамочный фильтр), используя рамку старого?
Слева то для двигла а справа для салона. Старый для салона был по лучше.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #10 : 30 Марта 2008, 11:30:53 »

Ну вот вчера первый раз после покупки поехал в а/сервис.
Было заменяно:
1. ремени ГРМ, кондиционера, генератора, ГУРа
2. ролик ремня ГРМ и подшипник на ролике кондиционера
3. салиники распредвалов и задний сальник коленвала
4. топливный фильтр
5. пластмассовая заглушка р/вала
6. масло в двигателе (и соответственно маслянный фильтр)
7. масло в заднем дифференциале.
8. прокладка головки блока и свечи.
В сервисе вся процедура 3 часа по времени и 2500 руб. по деньгам
8. салонный фильтр. Менял сам 30 мин. по времени и 0 руб. по деньгам
Посмотрел как ребята работали и заметил небольшие нюансы.
 При снятии шкива коленвала необходим специальный ключ (внутренний на 50). Болт к/вала был очень сильно затянут и чтобы его стронуть двое "дюжих" парней налегли на рычаг длиной ~80см. Болт стронулся с сильным щелчком и этим рычагом обному парню сильно стукнуло по руке (от щелчка болта), сам видел синяк.  ВеселыйОни говорят на сервантах этот болт очень сильно затянут и иногда даже срывает головку и его приходится высверливать, а иногда неопытные слесаря после безуспешной попытке открутить его думают что там левая резьба и пытаются крутить в другую сторону. Последствия этого не трудно предсказать. Плачущий 
 Вторая фишка - это смена масла в заднем дифференциале. Я, как по мануалу, купил одну банку 0.94 л масла- они говорят мало. И вот почему. Если масло просто сливать, то одной банки вполне хватает. Но если масло сливать ПОЛНОСТЬЮ то надо 1.1 - 1.2 л.
Делается это так. Поднимаем машину (чтобы все колёса оторвались от земли), откручиваем пробку и сливаем масло из заднего диф-а, затем заводим двигатель, включаем 2
передачу и катаем (периодически подтормаживая ручным тормозом задние колёса) до тех пор пока всё масло не сольется и задние колёса не перестанут вращаться. При этом загорается лампочка ABS. Затем закачиваем свежее масло, не опуская машины заводим двигатель и прокручиваем колёса на 2 передаче минуты 2. Затем доливаем масло до уровня. Всё! Афро У меня ушло на эту процедуру 1.5 бутылки масла. Сервисмены говорят (да и здесь на форуме про это писалось) что после 500 км надо второй раз сменить масло - и забыть что есть такой механизм как диффер.
В принципе ничего сложного, можно всё сделать самому.



Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #11 : 26 Апреля 2008, 11:18:45 »

Хм.. Ща попробую вспомнить...
Сразу после покупки заменил
 - задние стойки (кажеться Каябу поставил) Скока стоили не скажу.
 - Втулки и сами передние стабилизаторы (косточки) ставил оригинал они по 40$ штука.
 - Передний правый подшипник.
 - через полгода после покупки заменил по кругу тормозные колодки (оригинал)
 - Лямбду поменял (оригинал помоему около 6 тыров стоила) Если в форуме пошукать то будет инфа
 - Ну и самое значительное вложение это почти через год пользования замена двигателя.. со всеми взятками, справками, оформлением в ГАИ и заменой самого двигателя вышло что то около 30000 рублей!

Мелкие ДТП с КАСКОй, а так же плановые ТО и разные навароты типа звука, тонировки, парктроников, сигналок я не считаю... т.к. это делается по желанию и зависит от свободных средств.
ВОТКАКТОТАК! если вдруг чего вспомню - то допишу!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 28 Апреля 2008, 08:27:14 »

за год потратил в общей сложности около 33тыс, сюда вошли зимняя резина, технические жидкости, ремни, расходники.
Из "неплановых" затрат только все сайлент-блоки задней подвески вместе с работой - около 5тыс; подшипники генератора - 700р.
Записан
Rolex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #13 : 28 Апреля 2008, 12:07:57 »

Катаюсь 2 мес...праворулька, Казахстан, Павлодар, цены того что помню в баксах...
пыльник наружной гранаты
рулевой наконечник -20
фильтр воздушный - 25
фильтр салонный угольный - 45
Сайлентблок заднего продольного рычаг - 30
нижняя шаровая - 20
Все не оригинал... польша/голандия/франция

Еще на разборе брал тормозной диск - 20
Записан

- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #14 : 28 Апреля 2008, 16:43:14 »

Покупал CRV I ~4ре года назад примерно. брал 2000 года американку на рынке в москве.

 Сразу сделал ТО, диагностики и заменил ремень генератора, и сказали заменить сзади ~рычаг какой то, в названии могу ошибиться. все обошлось в 1000 у.е.

С тех пор мне она обходится около 1000 у.е. в год. Хотя сейчас уже надо ремонтировать АКПП, ориентировочно называют 1000-2000 у.е.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!