Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 04:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски зажигания. Ошибки 71-74  (Прочитано 54068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 25 Апреля 2014, 19:28:39 »

Нет. А что уже поменял, и что уже проверил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #46 : 25 Апреля 2014, 22:40:30 »

Поменял все крышку трамблера бегунок свечи провода воздушный фильтр бензиновый фильтр уж не знаю что еще менять да и не хочется просто так менять а диагностика показывает что все в нтрме немного выше сопротивление инжекторов на 4ома и все
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #47 : 26 Апреля 2014, 00:37:47 »

В какой момент троить начинает,на холодную или на горячую,на холостых или под нагрузкой?
Проверил бы еще катушку и наконечники свечных проводов на предмет пробоя
Записан
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #48 : 26 Апреля 2014, 09:42:59 »

Катушка новая. Провода свечные новые движок не троит вообше тянет как новый разве что после сброса чека чуть чуть более динамичен
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #49 : 26 Апреля 2014, 10:14:54 »

коммутатор? датчик положения коленвала???
Записан
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #50 : 26 Апреля 2014, 22:44:50 »

А что им будет и если так дальше продолжать то проще весь движок поменять что то болен конкретое хотелось бы услышать а ее пербирть то и се Грустный
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #51 : 27 Апреля 2014, 00:35:26 »

Чек загорается периодически,или это разовый случай? Если периодически,то в какой момент?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #52 : 27 Апреля 2014, 09:53:54 »

Форсы или клапанок прогорел.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #53 : 27 Апреля 2014, 16:00:08 »

А компрессию мерили? А клапанные зазоры про бывали регулировать?
Записан

vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #54 : 27 Апреля 2014, 19:54:07 »

Чек загорается периодически,или это разовый случай? Если периодически,то в какой момент?
После сброса чек загорается после поездки при очередном запуске движка
Тестер показывае РО300,Р0301,302,303,304
При диагностике крепких отлонений не находят.  Злой
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #55 : 28 Апреля 2014, 00:21:45 »

как предположение ,негерметичность форсунок
пропускают топливо и при запуске слишком переобагащенная смесь приводит к пропускам зажигания,еще низкая компрессия по причине зажатых клапанов
Записан
vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #56 : 30 Апреля 2014, 15:26:01 »

Поеде почищу форсунки а там посмотрим

Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #57 : 30 Апреля 2014, 20:53:32 »

Добрый день!
Загорелся  чек-безсистемные и./или множественные пропуски зажигания причем по всем цилиндрам.Сервисы ничего найти не могут дошло уже до замены ГРМ, т.к. все остальное я уже поменял.Так вот вопрос а может ли пружина ГРМ влиять на этот прцесс или как?
заранее благодарен за добрый совет.
При пропусках зажигания надо проверять сопротивление ВВ проводов, датчик фаз, коммутатор, бегунок, крышку, помехоподовительные сопротивления и катушку; - т. е. проще сказать, что проверяется полностью трамблёр. Топливная система, система распределения таких симптомов выдавать не может. Также может быть влага в свечных колодцах.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 30 Апреля 2014, 21:26:22 »

Проще было написать - поменять трамблер, купив б/у.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #59 : 30 Апреля 2014, 21:32:13 »

данные коды указывают не пропуски в зажигании ,а пропуски воспламенения и ЭБУ выявляет их с помощью датчика положения коленвала при разных скоростях вращения с точностью до цилиндра . Так что пропуски воспламенения могут быть вызваны и неисправностью данного датчика и топливной системы и системой зажигания. А так как чек зажигается сразу после запуска ,то это может быть вызвано и негерметичностью форсунок ,хотя самому не верится ,что все четыре форсунки разом засрались ,но проверить и промыть на стенде это всегда полезно ,заодно и топливная коррекция придет в норму ,если в плюсе.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!