Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:07:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омыватель фар RD1.  (Прочитано 72215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #45 : 08 Октября 2009, 11:20:59 »

я подожду!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #46 : 08 Октября 2009, 11:27:57 »

Тема интересная... Пытался оценить сложность самостоятельной установки. Омыватели в продаже есть... Установить их, т.е. врезать в принципе не сложно. Если по правильному, нужен отдельный мотор и "врезать" его в бачок. Но врезать некуда - будет упираться в кузов или бампер. Т.е. надо заказывать бачок от CR-V с омывателем (у него форма другая) и выводить отдельно кнопку. Многие, наоборот, пытаются оключить принудительное омывание фар, т.к. расход жидкости увеличивается в разы. Также при неправильно установленных форсунках возможно забрызгивание лобового стекла... Вообщем сложности при установке могут быть. Поэтому пока и отложил на неопределенный период этот вопрос... Не забудьте выложить фото и, по возможности, объективную оценку результатов.
Записан

ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #47 : 08 Октября 2009, 11:50:34 »

даже правильный омыватель фар (родной) при определенных условиях (ветер, скорость движения) забрызгивает стекло мелкими капельками воды.
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #48 : 08 Октября 2009, 12:04:23 »

Вот где есть дешевые омыватели
xenon55.ru/catalog/other/list.php?SECTION_ID=17
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #49 : 08 Октября 2009, 16:26:27 »

Разрезать шланг подачи омывающей жидкости, вставить тройник и будет НОРМУЛЬ.

Если надо полить водички на фары, то НОРМУЛЬ. Если реально помыть, то нет.  Афро
Задача системы омывания лобового стекла – подать жижу (воду) для дворников, и только.

Жижа, попавшая на фары высыхает в течении нескольких секунд, поскольку поверхность стекла может нагреваться до 80 градусов (ИМХО). А чтобы сбить слой высохшей грязи необходимо нехилое давление. Насос высокого давления работает при прямом токе в 20А и развивает давление в 2,5…3 очка. Расход жижи при этом в разных конструкциях колеблется от 70 до 200 мл в сек. Более того, даже такое давление не гарантия успеха. Надо иметь определенную (для каждой фары своя) конфигурацию струи и правильный угол атаки (к стеклу). Если эти правила не соблюдать, то стекло не отмоется, или хуже - лопнет. Существуют даже правила эксплуатации штатных омывателей фар (что-то вроде не более 10 сек нажатия и не более 4…5 нажатий в минуту).
Я так думаю, если нет значит у самураев что-то не срослось (ИМХО).
Мистер Мускул и чистая тряпочка (это не реклама Мускула Улыбка).

Если я не прав, поправьте...
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #50 : 08 Октября 2009, 16:30:11 »

Еще забыл, если ты так сделаешь, то жижа из бочка просто выбежит из форсунок после первого нажатия, поскольку ниже его уровня. Там еще клапаны должны быть.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #51 : 08 Октября 2009, 18:49:27 »

Думаю, что жидкость из бачка после первого нажатия не исчезнет, форсунку нужно будет ставить с клапаном. Я у своего RAVа разбирал заднюю форсунку, клапан стоит. Да и бачок стоит под бампером, ниже. Сегодня посоветовался, и все утверждают, что моторчик нужен мощнее. Угол атаки струи можно отрегулировать наклоном сопл. А то, что фара может лопнуть..., возможно. Хотя быват, что и встречка тебя "поливает" из лужи и ни разу не слышал, чтобы фары от этого лопались. А сами япи не ставят наверное потому, что у них дороги чистые.
Записан
fan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Люблю Honda



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1997, Европейка
г.Москва
« Ответ #52 : 08 Октября 2009, 19:16:48 »

Личное мнение- как по мне,так овчинка выделки не стоит!
может и побрызгает,но не помоет,а только грязь развезёт,проще остановиться да протереть,если действительно возникает такая необходимость.
Записан

Если авто- то Honda CR-V
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #53 : 08 Октября 2009, 19:24:44 »

Насчет фара лопнет, имхо маловероятно, во первых пластмасса, а не стекло, во вторых расчитана на омыватель полюбому. Дополнительный объемный бачок и мощный мотор и будет всё путём. Я бы поставил при возможности.

Визуальный рейтинг сразу повышается)).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 08 Октября 2009, 19:39:37 »

К сведенью - Омыватель фар СКИФ
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #55 : 09 Октября 2009, 08:48:47 »

Не то чтобы я был против, но все же повторюсь, если самураи не поставили, значит, чего-то не срослось. Япония – это не материк (вспомним географию). Дороги там возможно не такие грязные как у нас, но уж не сухие это точно. А вода на дороге, это всегда грязь. Иначе зачем им омыватель лобового стекла? Поставили бы дворники, и все. Какой резон ставить омыватель лобового и заднего стекол и при этом обделять фары. Тем более, что цирв не единственное авто без таковых.
Можно копнуть глубже (кому интересно). Как строится современное авто? Сначала архитектура, за тем конструкция. Если дизайнер нарисовал агрессивный выпирающий бампер и большие фары, а маркетолог подтвердил, что это будет продаваться, то так тому и быть. Фару такого размера пришлось сделать пластиковой и «положить» прямо на бампер. Учитывая значительное отклонение плоскости стекла фары от вертикали, точку распыления пришлось бы поднять выше (так кстати иногда и делают, смотрятся как рожки у улитки), а это видимо нарушало поток света (фары то на бампере). Вот и не срослось (опять таки ИМХО).
И еще немного теории. Фары у нас пластиковые (было бы термостойкое стекло, было бы проще, но кроме грязи есть еще камешки, плюс цена изделия). Пластик бывает термопластичным и термореактивным. Первые имеют температуру плавления 140…150 градусов и при повторном нагреве благополучно переходят в жидкое состояние (кто в детстве горящим целлофаном на муравьев не капал?). Но, имея аморфную структуру, он не сохраняет жесткую форму (иначе говоря, его от времени «ведет»). Термореактивные имеют температуру плавления 180...200 градусов (есть экземпляры до 350 градусов). Но обратно в жидкое состояние их не вернуть (попробуйте расплавить кусок простого оргстекла). Зато появилась прочность, жесткость, прозрачность и твердость (стойкость к царапинам) при достаточной упругости. Однако, коэффициент теплового расширения остался прежним, а при приобретенной твердости – это есть не хорошо. Тот же самый кусок оргстекла несколько десятков раз помешенный попеременно в кипяток и в жидкий лед приобретет матовую поверхность. Это есть следствие микроразрывов. Также и поверхность стекла со временем будет лопаться (возможно). И пополам оно лопнет не от жижи, а от камешка.
И последнее, кроме угла атаки и точки распыления есть еще и конфигурация струи. Которая определяет зоны омывания в зависимости от зон интенсивного нагрева стекла (то же самое как вы пьете горячий чай через вытянутые в трубочку губы, дабы не обжечь язык). Остальная часть омывается вторичным давлением, т.е. часть жижи, ударившись о стекло не отлетает, а остается прижатой в силу непрерывности потока и выдавливается на горячую зону стекла уже теплой и с меньшим давлением. Поэтому, при омывании фар необходимо переключаться на ближний свет.

Просто я бы перед тем как дырявить бампер провел ряд испытаний хотя бы у себя во дворе.

Но это сугубо мое мнение. Согласен, что возможно именно из-за таких как я, америкосы первые попали на луну.

Всем удачи.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #56 : 09 Октября 2009, 09:23:52 »

Серик, но ведь идут же на некоторых моделях сервантов штатные омыватели, значит какие то испытания проводились, и раз ставят на заводах значит функциональны. Улыбка Так почему бы нам, владельцам ЦРВ без онного девайса, не воткнуть его?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
m535i
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:CR-V I
год:1999
г.Москва
« Ответ #57 : 09 Октября 2009, 10:53:57 »

самый правильный омыватель - с маленьким дворником..
на старых бэхах был - прикольно смотрелся ))))
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #58 : 09 Октября 2009, 11:05:17 »

И на нивах тоже были дворники на фарах, у нас была такая, почему щас не ставят хз  Улыбка
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #59 : 09 Октября 2009, 12:00:28 »

У меня установлены штатные форсунки, штатный бачек и насос.Ставили сами, все заказывали. Уже года 2 как. Резюме- толку очень не много. Надо или регулярно брызгать, когда например, по грязной трассе едешь и(или) кто-то впереди тебя пилит, но тогда расход совсем недетский. Или не трогать и мыть руками.Просто так, с одного удара грязные фары особо не отмоет, пока грязь мокрая кажется, что стало лучше, а как высохнет-то же самое.Сейчас бы не стал заморачиваться.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!