Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пенсионерская" эксплуатация авто  (Прочитано 30114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« : 08 Мая 2010, 18:41:27 »

 Улыбка наверняка все знают выражение "ездит как пенсионер", вот решил так поездить бензин поэкономить. Хочу с вами подискутировать на эту тему, понять все плюсы и минусы. Нус, начнем:
Способ передвижения (пенсионерский) - педаль давлю не больше сантиметра (обгоны не всчет), по тахометру переключаюсь на 2200 - 2500. В горку перключаюсь на пониженую вместо топтания тапки. Но конечно всё в пределах разумного, работу двигателя на слух определяю, как мне кажется, неплохо, чувствую когда "переливает" и не допускаю такого режима.
Плюсы: субъективно уменьшился расход топлива, движок почти не слышно, плавность хода хорошая (пассажиры довольны), реже приходится тормозить.
Минусы: нет динамики и соответственно удовольствия от управления 150 сильным конем, закрадываются нехорошие мысли о недостаточном давлении масла в системе со всеми вытекающими, заряжается ли аккумулятор как положено и как себя чувствует система охлаждения при таких оборотах помпы...
Какие еще минусы есть и вообще стоит ли экономить таким образом???
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #1 : 08 Мая 2010, 19:41:35 »

А субъективно Непонимающий, это какой расход топлива?javascript:void(0);
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 22:14:32 »

Да попробовал разок такую манеру езды.В городе вышло примерно 10,5л на 100ю.Надое слушать недовольные гудки сзади едущих.При нормальной езде литров 13 примерно кушает.Я доволен.Но это при условии что всё отлично отрегулировано.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #3 : 08 Мая 2010, 22:21:10 »

Пробую каждый раз, как за руль сажусь! Терпения не хватать начинает минут через 30-ть!! Там уже не до экономии!  Непонимающий
Записан

Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #4 : 08 Мая 2010, 23:05:24 »

Надо купить ХАМЕР и на нем экспериментировать.
Дело не в литрах на километр а в удовольствии.
Быстрей бы отпуск и куда нибудь на дальняк. (сейчас решаю куда?)
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #5 : 08 Мая 2010, 23:12:09 »

Минусы: нет динамики и соответственно удовольствия от управления 150 сильным конем, закрадываются нехорошие мысли о недостаточном давлении масла в системе со всеми вытекающими, заряжается ли аккумулятор как положено и как себя чувствует система охлаждения при таких оборотах помпы...
Какие еще минусы есть и вообще стоит ли экономить таким образом???
Нет динамики и соответственно удовольствия согласен, а в отношении давления масла и системе охлаждения и зарядки беспокоиться не надо, эти системы расчитаны на такую работу. Ну а в остальном дело хозяйское.    
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 09:17:01 »

Пробую каждый раз, как за руль сажусь! Терпения не хватать начинает минут через 30-ть!! Там уже не до экономии!  Непонимающий
Аналогично!!! Ну и пусть на пару литров больше,зато удовольствие какое!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 23:48:13 »

для пенсионерской езды Ока - идеальный авто, а у нас Хонда со своей приспортивленной харизмой!
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 23:56:13 »

для пенсионерской езды Ока - идеальный авто...
Ничего подобного, поверь моему опыту! Смеющийся coolsmiley
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 11:01:59 »

Хотя знаете в чем еще прикол: термин "пенсионерская езда" даже рядом не стоит с поездками пенсионеров на авто. По моим наблюдениям пенсионеры не особо утруждают себя переключениями передач на МКПП, просто давят на тапку и всё, рев движка для их нервов/слуха как слону дробина Улыбка
Отъезил по "пенсионерски" неделю - стал привыкать, стал соблюдать правила ПДД Улыбка, меньше уставать за рулем... Короче тема как-бы получилась ни-о-чем: каждый ездит как хочет/умеет. Целью создания темы было выяснить не вредна-ли такая езда для авто и судя по отзывам - невредна. Спасибо за коментарии  Афро
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 12 Мая 2010, 09:03:26 »

Езжу так постоянно - одно удовольствие. Ни каких гуков сзади нет - я сам кому хочешь погудю knuppel2
Что касается экономий и прочего можно прочитать мои посты в различных темах на соответствующие темы.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #11 : 12 Мая 2010, 17:36:27 »

В армии (на срочке) возил заместителя командующего , вот там как раз требовалось в натяжку (по пенсионерски) - движок убил через пол года (но это УАЗ).
Долго можно спорить по пользу и вред (сам блин первые месяцы по пенсионерски ездил). Сейчас сменил стиль на более динамичный:
- расход с 11 до 14 (смешанный цикл)
- удовольствие от езды
- субъективное мнение что для машины все же лучше так
Все же считаю есть негативные факторы в неспешной езде в натяжку:
- давления масла должно быть..
- система охлаждения соответственно
- зарядка АКБ
- Смеющийся опять же резина должна быть прогрета
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 18:13:54 »

Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 18:41:55 »

Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Привет.
Согласен.
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 20:43:55 »

Привет.
Согласен.
Смотря какой двигатель  coolsmiley
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!