Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 16:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пенсионерская" эксплуатация авто  (Прочитано 30129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 21:01:00 »

Пробовал себя сдерживать. Не хватает терпения что-ли?..
Перед поездкой продумываю всё, как надо ехать, как плестись в хвосте колонны. Что экономии по времени, всё равно никакой (максимум 10 мин. на 150 км пути).
Но когда сажусь за руль - ничто не может меня удержать от того, чтобы не тОпнуть в педаль. Ничего не могу с собой поделать slow...
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 21:51:45 »

Немного о “пенсионерской езде”. Был у меня водитель – пенсионер, которому надо было к ногам гири привязывать. Заезжаем в управление, пока я подхожу к входу, он уже бежит с другой стороны здания и рассказывает все новости. Но водил машины классно! Быстро, уверенно и.. спокойно! И всё из-за того что имел большой опыт вождения, знания ПДД и всегда был уверен в техническом состоянии своей автомашины. “Пенсионерская езда” - немного не то, что вкладывают в это понятие некоторые. Могу согласиться ещё с тем, что человек в возрасте ездит медленнее. Но это всё из-за того, что уже не та реакция, внимание, а также нравственные и моральные устои. Хотя не скрою, что попадаются резко противоположные индивидуумы, которые кроме себя никого замечать не хотят. Но ездят медленно и молодые новички и кстати не всегда спокойно. Медленно и спокойно ездит большинство женщин, причём разного возраста. Поэтому, в первую очередь грамотный, с нормальной оценкой обстановки стиль вождения, уверенный как в скоростном режиме, так и в плане соблюдения ПДД и не агрессивный к другим участникам движения и есть пенсионерский стиль. А основан он в основном на богатом жизненном опыте, на многолетнем вождении и технических знаниях. И это не так уж плохо. Что касается удовольствия, или как сейчас принято говорить адреналина от вождения, то это уже другая тема. Сам я не ангел, стараюсь машину водить по “пенсионерским меркам” , но иногда еду на полигон Багги и общаюсь с теми кому ещё до пенсионерского стиля вождения во всех смыслах далеко!
 И о другом. Двигатель испытывает масленое голодание, когда у него заниженный уровень, неисправен масляный насос, забитый фильтр и не поменянное вовремя масло.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 23:00:19 »

Ого!
И все равно любой инструктор по вождению скажет что для любого авто и вариантов двигла более предпочтителен режим движения на более высоких оборотах и низшей передачи (старая школа- хорошо помню ДОСАФ). А про "пенсионерский стиль" согласен- выражение не корректно. Более подойдет "в натяжку". Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла. Таких навалом и не только пенсионного возраста. У меня отец (открыты все категории 60 лет) очень любит ездить на высоких оборотах. Говорит что ему это в голову крепко вбили. Каждый ездит как ему нравится. скорее всего спор о траблах и пользе бесконечный как спор о вреде курения (тем более если в нем участвует курильщик который несколько лет не может бросить курить).
Мое мнение:
- безвреден - если у авто крутящий момент высокий
- не айс - для всех остальных
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 23:23:18 »

Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла.
Я придерживался (наивно) всегда такого мнения! Шокирован
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 08:14:01 »

Понеслись байки из склепа. tickedoff
Машине вообще ездить вредно - она от этого ломается.
Выкиньте из головы всякие предрассудки - за вас уже подумали конструкторы, дел что ли больше нет...
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #20 : 13 Мая 2010, 09:29:17 »


Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #21 : 13 Мая 2010, 09:39:27 »

еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
+ стописят Афро...
ИМХО по этой же причине двигатель а/м с АКПП переключается на следующую передачу достигнув приличных оборотов (заложено электроникой), тогда как на механике можно до полутора тысяч докручивать и уже переключать на повышенную - типо вытянет, лошадей хватит...
Некоторые на МКПП умудряются и со второй трогаться. Особенно часто это замечал, почему-то,  у водителей Волг...
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 10:51:56 »

Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.

Смеющийся сто пудов. Машина должна ездить. Как ? личное дело каждого. Уменя в мануалке которая с машиной была написано про стиль вождения (дословно не помню) что то типа рекомендаций избегать движения на низких оборотах.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 11:06:35 »

Может подведём итог типа так:
1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!?
2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично?
3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично?
4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 11:12:33 »

Может подведём итог типа так:
1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!?
2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично?
3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично?
4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.
Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 11:19:09 »

Для статистики (накопление словоблудия) - давайте отпишемся - у кого на каких оборотах переключается с 1-й на 2-ю. Величина непостоянная, но всё-же. У меня в основном на 1800-2200. Я -"пенсионер" по вашим меркам.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 11:19:27 »

Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.
У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000.
А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #27 : 13 Мая 2010, 17:12:41 »

У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000.
А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.
У меня также,и стаж 20 лет.А чтобы вкл.2-ю,ненадо на 1-ой движок раскручивать(он как бы в разнос идет).Даю легкое ускорение и вкл.2-ю.Ну а последующие:чем выше передача,тем больше раскрутка движка.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #28 : 13 Мая 2010, 18:51:50 »

Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Ну, это про УАЗовский, однозначно. Инженеры Хонды, я думаю, не дураки, коль настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #29 : 13 Мая 2010, 20:46:44 »

Инженеры Хонды настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.
У меня где-то с 2500 АКПП начинает переключать на повышенную.
Может я не так мозги машинки воспитАл?... idiot2
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!