Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 21:01:00 » |
|
Пробовал себя сдерживать. Не хватает терпения что-ли?.. Перед поездкой продумываю всё, как надо ехать, как плестись в хвосте колонны. Что экономии по времени, всё равно никакой (максимум 10 мин. на 150 км пути). Но когда сажусь за руль - ничто не может меня удержать от того, чтобы не тОпнуть в педаль. Ничего не могу с собой поделать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 21:51:45 » |
|
Немного о “пенсионерской езде”. Был у меня водитель – пенсионер, которому надо было к ногам гири привязывать. Заезжаем в управление, пока я подхожу к входу, он уже бежит с другой стороны здания и рассказывает все новости. Но водил машины классно! Быстро, уверенно и.. спокойно! И всё из-за того что имел большой опыт вождения, знания ПДД и всегда был уверен в техническом состоянии своей автомашины. “Пенсионерская езда” - немного не то, что вкладывают в это понятие некоторые. Могу согласиться ещё с тем, что человек в возрасте ездит медленнее. Но это всё из-за того, что уже не та реакция, внимание, а также нравственные и моральные устои. Хотя не скрою, что попадаются резко противоположные индивидуумы, которые кроме себя никого замечать не хотят. Но ездят медленно и молодые новички и кстати не всегда спокойно. Медленно и спокойно ездит большинство женщин, причём разного возраста. Поэтому, в первую очередь грамотный, с нормальной оценкой обстановки стиль вождения, уверенный как в скоростном режиме, так и в плане соблюдения ПДД и не агрессивный к другим участникам движения и есть пенсионерский стиль. А основан он в основном на богатом жизненном опыте, на многолетнем вождении и технических знаниях. И это не так уж плохо. Что касается удовольствия, или как сейчас принято говорить адреналина от вождения, то это уже другая тема. Сам я не ангел, стараюсь машину водить по “пенсионерским меркам” , но иногда еду на полигон Багги и общаюсь с теми кому ещё до пенсионерского стиля вождения во всех смыслах далеко! И о другом. Двигатель испытывает масленое голодание, когда у него заниженный уровень, неисправен масляный насос, забитый фильтр и не поменянное вовремя масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 23:00:19 » |
|
Ого! И все равно любой инструктор по вождению скажет что для любого авто и вариантов двигла более предпочтителен режим движения на более высоких оборотах и низшей передачи (старая школа- хорошо помню ДОСАФ). А про "пенсионерский стиль" согласен- выражение не корректно. Более подойдет "в натяжку". Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла. Таких навалом и не только пенсионного возраста. У меня отец (открыты все категории 60 лет) очень любит ездить на высоких оборотах. Говорит что ему это в голову крепко вбили. Каждый ездит как ему нравится. скорее всего спор о траблах и пользе бесконечный как спор о вреде курения (тем более если в нем участвует курильщик который несколько лет не может бросить курить). Мое мнение: - безвреден - если у авто крутящий момент высокий - не айс - для всех остальных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 23:23:18 » |
|
Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла. Я придерживался (наивно) всегда такого мнения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 08:14:01 » |
|
Понеслись байки из склепа. Машине вообще ездить вредно - она от этого ломается. Выкиньте из головы всякие предрассудки - за вас уже подумали конструкторы, дел что ли больше нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #20 : 13 Мая 2010, 09:29:17 » |
|
Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #21 : 13 Мая 2010, 09:39:27 » |
|
еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
+ стописят ... ИМХО по этой же причине двигатель а/м с АКПП переключается на следующую передачу достигнув приличных оборотов (заложено электроникой), тогда как на механике можно до полутора тысяч докручивать и уже переключать на повышенную - типо вытянет, лошадей хватит... Некоторые на МКПП умудряются и со второй трогаться. Особенно часто это замечал, почему-то, у водителей Волг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 10:51:56 » |
|
Когда машина стоит,тоже ломается-сальники проседают и т.д. и т.п.А еэда на обротах дв-ля ниже среднего(внатяг),дает оч.большую нагрузку на трансмиссию и кривошипно-шатунный мех. дв-ля,что чревато для оных.
сто пудов. Машина должна ездить. Как ? личное дело каждого. Уменя в мануалке которая с машиной была написано про стиль вождения (дословно не помню) что то типа рекомендаций избегать движения на низких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 11:06:35 » |
|
Может подведём итог типа так: 1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!? 2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично? 3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично? 4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 11:12:33 » |
|
Может подведём итог типа так: 1. до 2000(не считаем разгон) - вредно!? 2. от 2000 до 3000 - хорошо,экономично? 3. от 3000 до 4000 - хорошо,не экономично? 4. от 4000 до 5000 - хз редко кручу.
Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 11:19:09 » |
|
Для статистики (накопление словоблудия) - давайте отпишемся - у кого на каких оборотах переключается с 1-й на 2-ю. Величина непостоянная, но всё-же. У меня в основном на 1800-2200. Я -"пенсионер" по вашим меркам.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 11:19:27 » |
|
Что то типо того. Может только к передачам привязать. тут писали про АКПП - настройка електроники и все такое - не спроста.
У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000. А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #27 : 13 Мая 2010, 17:12:41 » |
|
У меня МКПП но думаю АКПП сама не даст на 4 ехать до 2000. А передачи у меня как то сами переключаются,я и не думаю,19 лет за рулём.
У меня также,и стаж 20 лет.А чтобы вкл.2-ю,ненадо на 1-ой движок раскручивать(он как бы в разнос идет).Даю легкое ускорение и вкл.2-ю.Ну а последующие:чем выше передача,тем больше раскрутка движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #28 : 13 Мая 2010, 18:51:50 » |
|
Засела в голове фраза: до 2000 об/мин двигатель испытывает масляное голодание.
Ну, это про УАЗовский, однозначно. Инженеры Хонды, я думаю, не дураки, коль настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #29 : 13 Мая 2010, 20:46:44 » |
|
Инженеры Хонды настроили переключение АКПП на повышенную, при спокойном стиле движения, при 1500-1700 об.
У меня где-то с 2500 АКПП начинает переключать на повышенную. Может я не так мозги машинки воспитАл?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|