Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала.  (Прочитано 43518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Мая 2010, 22:54:45 »

Ни как не пойму, где же там эта резиночка?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 15 Мая 2010, 09:48:34 »

Ни как не пойму, где же там эта резиночка?

Я тоже не видел ее. Но я, если честно, не подозревал что она там может быть и не смотрел внимательно.
А прочитав тут, что шкив между внешней частью, на которую надеваются ремни и внутренней частью, которая крепится непосредственно на коленвал, есть резиновая прослойка (я так понял аналогично принципу сайлентблока) предположил что от старости она немного у меня провернулась и внешняя часть шкива с метками сместилась миллиметров на 5 (по меткам, в градусах примерно на 5-7).
Осевого биения у меня нет.
Но, если никакой резинки нет или она не может провернуться на небольшой угол тогда просто мнительный я слишком и метки для ГРМ (на блоке) и для ВМТ на шкиве и пластиковой защите не совпадают - так и задумано.
Записан
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #17 : 15 Мая 2010, 10:50:38 »

Шкив колбасит и на прогретом двигле.... Когда заезжал к знакомому в магазин доргующий запчастями для номарок, спрашивал про шкив, и он мне в программе на компе показывал, под шкивом точно что то есть... вопрос только сервисная ли запчасть, можно ли её купить и поменять.... а платить кучку денег за эту металлическую болванку ой как не хочется...
 Так это биение особо не напрягает.... когда на светофоре стоишь на холостых, тока тогда очучаешь чё там чёто колбасит. обороты до 800 подымаешь и уже и не видно и не слышно....
 Просто намечается дальняя поездка ( на юг) и нехотелось бы где то на трассе за 2000 км от дома с женой и 5 летним сыном попасть в печальную ситуацию из-за этого шкива...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #18 : 15 Мая 2010, 18:07:03 »

Ясно, значит прослойка резиновая есть...

А про откручивание - на практике пару раз уже обходился лопаткой расклинивая маховик. Работает. Хотя может мне лично повезло и гайка шкива была не очень прикипевшая (говорят за год до того как я полез откручивали).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Мая 2010, 18:10:40 »

Давайте не сваливать все в одну кучу. Подмигивающий
Про гайку -  как, чем и почему есть отдельная тема.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
volga077
Гость
« Ответ #20 : 15 Мая 2010, 18:38:00 »

Вполне возможно, что небольшая выработка яйцом в шкиве + закрутка таким способом, вот и не держит., Чуть слезла и работает благодаря шпонке, соответственно визуально видно, что бьет. Да проще посмотреть, там не сложно, Перестукиваемся больше.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #21 : 15 Мая 2010, 20:50:35 »

Шкив крепится болтом а не гайкой. Посадка там не коническая, а цилиндрическая.Шплинта нет, садится на шпонку. Там не шлицы , а продольные канавки в отверстии шкива. Цилиндрическая часть коленвала гладкая.Зазор в соединении очень большой(может только у меня).Резиновая прослойка находится, если мне память не изменяет,после ручья гидроусилителя.При ослаблении болта крепления шкива возможно разбило отверстие на шкиве, но я посоветовал бы померить и посадочную поверхность коленвала. У меня после прогрева дв. биения не видно. Усталостные трещины на резине по диаметру вставки присутствуют на обоих шкивах.


* 01.jpg (32.81 Кб, 654x488 - просмотрено 1762 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Мая 2010, 00:56:46 »

Отыскал-таки!
По описанию Александра проблема одна и та же.
На фото 03 шкив Ауди с растрескавшимся гасителем колебаний.


* 02.jpg (53.9 Кб, 640x480 - просмотрено 1606 раз.)

* 03.jpg (79.28 Кб, 640x480 - просмотрено 1791 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 16 Мая 2010, 10:28:16 »

Теперь более-менее понятно откуда получаются биения на шкиве. Деформируется резинка и шкив начинает бить.
Но остался вопрос о том может на этой резинке одна часть шкива провернуться относительно другой на незначительный угол (~5 градусов)?
Так чтобы шкив сохранил работоспособность и биения не фиксируются визуально (во всяком случае вчера проверил, пока ничего не видно у меня)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Мая 2010, 12:18:18 »

Вот самое точное описание.
Шкив крепится болтом а не гайкой. Посадка там не коническая, а цилиндрическая.Шплинта нет, садится на шпонку. Там не шлицы , а продольные канавки в отверстии шкива. Цилиндрическая часть коленвала гладкая.Зазор в соединении очень большой(может только у меня).

 
Резиновая прослойка называется "демпфер крутильных колебаний". Со временем трескается, может частично крошиться. Резина не масло-бензостойкая, поэтому при подтекании сальника коленвала демпфер может разбухать и тереться о крышку двигателя. Шкив с повреждённым демпфером должен быть заменён.  Резина приклеена к металлу очень прочно, поэтому прокручивание внешней  части шкива относительно внутренней хоть теоретически возможно, но на практике не видел ни разу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 16 Мая 2010, 15:34:26 »

Благодарю Сан Саныч!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
volga077
Гость
« Ответ #26 : 16 Мая 2010, 16:28:40 »

Извиняюсь за ошибки, да там действительно болт, и шплинт перепутал со шпонкой, но биение у меня было именно от выработки яйцом посадочного места шкива.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #27 : 16 Мая 2010, 19:28:38 »

У мню тоже была такая бяка. На днях сменил все ремешки и восьмёрка внезапно пропала.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Oleg787
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV
год:1999 АКПП американка
г.ровно
« Ответ #28 : 16 Мая 2010, 19:45:33 »

незабывайте про натяжение ремней,ну очень важно!
Записан
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #29 : 25 Мая 2010, 22:44:26 »

Замутил темку...   Не давно менял подшипник компрессора кондиционера ( об этом отпишусь в той теме есть о чём...) В процессе замены выявилась не годная нижняя подушка двигателя... Сейчас заказана, жду когда придёт.... Но что интересно.. после её снятия и постановки на место ( хоть она уже воще в хлам, ну не остовлять же было двигун воще без неё) биение шкива заметно уменьшилось... Думаю в маём случае это причина и была.... точно скажу когда придёт новая подушка и её поменяю...... А пока предворительно... для других сервантоводов.... возможная причина биения шкива ------- не годная нижняя подушка двигателя с той же стороны... так что проверяйте.....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!