Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук кондея  (Прочитано 7385 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« : 17 Мая 2010, 10:49:25 »

Купил машину, на ней был заменен радиатор кондиционера после аварии, заправили все ОК, стоило отехать метров 300 начало стучать, в независимости от оборотов, стук идет с периодичностью секунды 3. У кого токое было? Самое интересное стук появлятся после того как минуты 3-5 поработает
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 16:03:33 »

Не совсем понятно какого характера стук.
Если это одиночные стучащие громкие щелчки, такие же как и в момент включения кондиционера, то возможно это звук от прижимной муфты компрессора. Такие стуки-щелчки это нормально, а вот включение/выключение компрессора с интревалом в 3 секунды - это ненормально.
Нужно визуально понаблюдать на компрессором при включённом кондее - при включении компрессора к шкиву прижимается пластина. Если моё предположение верно и стук от неё, то  что то заправщики с давлением намудрили, возможно закачали больше или меньше чем нужно и каждые 3 сек. срабатывает датчик по давлению.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 20:23:07 »

Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова:
Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что  компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 03:10:33 »

Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова:
Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что  компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым
Такую же проблему обнаружил у себя сегодня, тоже стучит...так же
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 16:01:34 »

у меня тоже похоже на такое, но если при кондиционере силу обдува ставить не менее половины шкалы, то работает все равномерно.
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 22 Мая 2010, 08:27:24 »

Такая же проблема.Купил б/у кондиционер,поставил,работает нормально .При его вкдлючении,муфта срабатывает,работает без стуков,но спустя некоторое время появляются звуки.
Записан

Igor
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 12:05:15 »

Мне все таки кажется что очень большое давление и компрессору очень тяжело крутить разогретый газ. Очень нужно мнение специалиста ведь ЖАРА уже подкралась!!!!
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 21:09:44 »

Люди говорят (весьма пространственно правда), что нужно заправить нормально и никаких стуков не будет.
Записан
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 10:54:33 »

Всем привет. Зимой менял подшипник на ролике кондея со съемом компрессора. Кондеем после этого не пользовался. так как был не заправлен. По приходу лета и жары заправил кондей с доливом масла. И при включении компрессора пока он работает все это время слышатся щелчки или постоянный стук. Что может быть и как лечить?
Записан
Sector78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Сочи
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 21:00:03 »

Короче съездил я к этим кондиционерщикам, уж больно было высокое давление, чуть спустили хладагента и все заработало хорошо.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 01:12:12 »

А у меня само заработало хорошо. Отдохнула машинка что-ли, поправилась idiot2
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 19:54:07 »

Мужики выручайте, что делать?
Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 06:46:11 »

кажись в этой теме люди писали, что просто ставили ремень покороче, минуя шкив компрессора. ремень вроде как от Газели. Примерно так, поищи.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #13 : 28 Декабря 2010, 07:28:22 »

Ставили от Газели и 7РК1400. Люди, кто ставил, скажите 1400 по меткам натяжителя нормально встает? Просто планирую неопределенный срок поездить без кондея, примерно полгода.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 21:52:20 »

Мужики выручайте, что делать?
Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться?
история оди в один!!! При разборе обнаружилось: шкив компрессора "разделился" на 2 части. т.е. внутренняя часть на подшипнике и наружняя с ручейками под ремень лопнул по перемычкам (4шт. там пазы вентиляционные фрезерованные) ремня в наличии небыло но был знакомый токарь который изготовил за немного денег и  russian новый шкив (прямо как оригинал)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!