Sector78
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 17 Мая 2010, 10:49:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Купил машину, на ней был заменен радиатор кондиционера после аварии, заправили все ОК, стоило отехать метров 300 начало стучать, в независимости от оборотов, стук идет с периодичностью секунды 3. У кого токое было? Самое интересное стук появлятся после того как минуты 3-5 поработает 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 17 Мая 2010, 16:03:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не совсем понятно какого характера стук. Если это одиночные стучащие громкие щелчки, такие же как и в момент включения кондиционера, то возможно это звук от прижимной муфты компрессора. Такие стуки-щелчки это нормально, а вот включение/выключение компрессора с интревалом в 3 секунды - это ненормально.  Нужно визуально понаблюдать на компрессором при включённом кондее - при включении компрессора к шкиву прижимается пластина. Если моё предположение верно и стук от неё, то  что то заправщики с давлением намудрили, возможно закачали больше или меньше чем нужно и каждые 3 сек. срабатывает датчик по давлению. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sector78
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 17 Мая 2010, 20:23:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова: Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что  компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 21 Мая 2010, 03:10:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понаблюдал за работой кондиционера, ситуация такова: Как включаешь в первый раз кондиционер работает стабильно, муфта включается и выключается беззвучно, можно определить по работе вентилятора, если поднять обороты до 2 тыщ, секунд через 30 начинаеться включаться муфта громко и сразу выключается, секунд через 5-10 повторно включается и выключается, как будто не входит в зацепление, если оставить на холостых обороты падают почти до 300 но мозги выпрямляют работу холостых, может сразу выключится а может остаться включенным, складыывается впечатление что  компрессору тяжело крутить, как будто хладагент стал густым
  Такую же проблему обнаружил у себя сегодня, тоже стучит...так же  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							goland79
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 21 Мая 2010, 16:01:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня тоже похоже на такое, но если при кондиционере силу обдува ставить не менее половины шкалы, то работает все равномерно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Igor
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 126
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 22 Мая 2010, 08:27:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такая же проблема.Купил б/у кондиционер,поставил,работает нормально .При его вкдлючении,муфта срабатывает,работает без стуков,но спустя некоторое время появляются звуки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Igor 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sector78
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 22 Мая 2010, 12:05:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне все таки кажется что очень большое давление и компрессору очень тяжело крутить разогретый газ. Очень нужно мнение специалиста ведь ЖАРА уже подкралась!!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 22 Мая 2010, 21:09:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Люди говорят (весьма пространственно правда), что нужно заправить нормально и никаких стуков не будет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							butcher
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 48
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V правый руль год:2002 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 18 Июня 2010, 10:54:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Зимой менял подшипник на ролике кондея со съемом компрессора. Кондеем после этого не пользовался. так как был не заправлен. По приходу лета и жары заправил кондей с доливом масла. И при включении компрессора пока он работает все это время слышатся щелчки или постоянный стук. Что может быть и как лечить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sector78
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2002 г.Сочи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 25 Июня 2010, 21:00:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Короче съездил я к этим кондиционерщикам, уж больно было высокое давление, чуть спустили хладагента и все заработало хорошо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PingWin
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 341
								
								 
								Ping Winner
								
								
								
								
								 Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 01 Июля 2010, 01:12:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у меня само заработало хорошо. Отдохнула машинка что-ли, поправилась    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ogursoft
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								
								
								
								Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 19:54:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики выручайте, что делать? Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 06:46:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							кажись в этой теме люди писали, что просто ставили ремень покороче, минуя шкив компрессора. ремень вроде как от Газели. Примерно так, поищи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ogursoft
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 
								
								
								
								Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 28 Декабря 2010, 07:28:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ставили от Газели и 7РК1400. Люди, кто ставил, скажите 1400 по меткам натяжителя нормально встает? Просто планирую неопределенный срок поездить без кондея, примерно полгода. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 21:52:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики выручайте, что делать? Застучало в районе ременных агрегатов, съездил на сервис, там сказали компрессор размолотило. Но сказали, что вроде можно там что-то открутить и ролик буде впустую крутиться. Был уже конец дня и сказали приезжай завтра, все быстро сделаем. Поехал я домой, стук начал усиливаться и в конце концов страшно загремело, пошел дым и запахло гарью. И теперь не знаю как до сервиса добраться? И можно ли так сделать, как они говорят или может и не стоит пытаться?
  история оди в один!!! При разборе обнаружилось: шкив компрессора "разделился" на 2 части. т.е. внутренняя часть на подшипнике и наружняя с ручейками под ремень лопнул по перемычкам (4шт. там пазы вентиляционные фрезерованные) ремня в наличии небыло но был знакомый токарь который изготовил за немного денег и     новый шкив (прямо как оригинал)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |