Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электропитание кондиционера  (Прочитано 14802 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Alex CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП
год:2004
г.Астана
« Ответ #15 : 04 Мая 2011, 12:27:07 »

Уважаемые форумчане.  Улыбка
Я тут почитал и не знаю как быть мне. Проблема такая: При включении кондера он не включается, лампочки горят, правый вентилятор тоже не работает. Когда кондер замкнули напрямую к АКБ, компрессор работает. Откуда начать искать проблему? с предохранителя? А какой из них, я крышку открыл, а там номеров то нет. но методом тыка проверил все, целые. некоторые кстати отсутствуют. так и должно быть? Я запутался совсем. Обеспокоенный . Буду очень признателен за помощь.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #16 : 04 Мая 2011, 18:30:04 »

Александр,посмотри под приборной панелью № 14  10А, и в подкапотном пространстве блок предохранителей № 1  20А ,если не поможет проверь реле вентилятора конденсатора,на крышке предохранителей все номера и расположения нарисованы,дальше видно будет...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #17 : 04 Мая 2011, 18:52:46 »

Ещё есть термореле на корпусе компрессора и датчик давления под правой фарой-он при низком или высоком давлении хладагента так же не даст включиться компрессору.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 04 Мая 2011, 20:50:09 »

... и датчик давления ...
Вот может поехать к кондейщикам и проверить давление, чем херачить с аккума не знамо куда и, главное, не знамо зачем.
Записан

Alex CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП
год:2004
г.Астана
« Ответ #19 : 05 Мая 2011, 07:47:02 »

Вот как раз я у кондейщиков и был. проверили систему, заправили. Начали включать и обнаружилась эта проблема. Провод напрямую кидали, чтобы убедиться в работе самого компрессора. Теперь посмотрю еще раз предохранители и наверно поеду к электрикам проверять цепь. Спасибо за ответы. результат отпишу в ближайшее время.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 17:25:22 »

попробуй кратковременно замкнуть провода на разъёме датчика давления, предварительно отключив от датчика
Записан
Alex CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП
год:2004
г.Астана
« Ответ #21 : 07 Мая 2011, 19:42:51 »

 Улыбка Всем привет!!! Проблема оказалась довольно банальной. Не был подключен датчик давления, фишка висела рядом. Подключит, поехал к кондерщикам и сказал им пару "ласковых" выражений, т.к. косяк считаю только их. Всем спасибо за ответы!!!
Записан
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 22 Мая 2012, 10:22:21 »

При включении кондея загорается лампочка, включаются вентиляторы, а муфта кондея не включается. Давление в системе нормальное, кинули +12В прямо на клемму кондея, эффекта ноль. Остается или катушка муфты, или термовыключатель.
Подскажите, кто разбирал, как подобраться к термовыключателю, который на корпусе компрессора не разбирая пол морды. Чё то у меня не получается  Строит глазки.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 24 Мая 2012, 14:15:17 »


сбоку удается к муфте подлезть, у неё таким образом иногда подшипник меняют. проводок к ней от терморегулятора. вот на него и придется цепляться.
пластиковая крышка защиты намного проще отодвигается, только 3-4 клипсы
Записан

denleven
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V,2 литра,4ст.автомат,руль правый,англичанка
год:2002
г.Североморск,Мурманская обл.
« Ответ #24 : 20 Апреля 2015, 23:29:25 »

Подскажите номер термовыключателя.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!