indigo-s
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) АКПП прав. год:1996 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #30 : 17 Сентября 2010, 09:09:46 » |
|
БРАВО!!! Пока был на работе пытались снять колёса . Утром охранники с ближайшей конторы сказали, когда видео за сутки просматривали . Жульё ещё и давление стравило до 1.4, слава ВСЕВЫШНЕМУ, кто(что)-то их спугнуло. Завтра еду покупать "хитрые гайки!" ты думаешь типовые хитрые гайки у тебя не открутят купленные в магазине-то??)))..лучше на заводе закажи..подойди к вопросу творчески))
|
|
|
Записан
|
не надо мешать машине работать..!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 18 Сентября 2010, 12:01:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alarick
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:CR-V RD, B20Z, АКПП, USA год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 13 Декабря 2010, 23:44:16 » |
|
Всем привет! Возникла проблема: сегодня после парковки в сугробе появился громкий металлический бьющий звук (по ощущениям, между передними сидениями), как будто что-то оторвало Машина едет - запарковаться смог - но дальше, понятно, ездить опасаюсь. Есть ли у уважаемых форумчан какие-нибудь идеи по поводу того, что это может быть? Готов ответить на уточняющие вопросы. А через 2.5 недели на ней заграницу ехать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #33 : 13 Декабря 2010, 23:49:02 » |
|
Звук, естественно, при движении? Остановился и тишина? Надо лезть под машину, а так как узнаешь... Может кардан об глушак бьет (вернее наоборот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alarick
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:CR-V RD, B20Z, АКПП, USA год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 13 Декабря 2010, 23:52:22 » |
|
Да, звук при движении. Под машину залезал, но поскольку темно, ничего особо не заметил. Какие могут быть варианты? На что смотреть в первую очередь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 14 Декабря 2010, 00:02:08 » |
|
Привет Антон! Спокойно так, без паники.....на яму или еще, куда и все откроется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #36 : 14 Декабря 2010, 00:36:07 » |
|
Да, звук при движении. Под машину залезал, но поскольку темно, ничего особо не заметил. Какие могут быть варианты? На что смотреть в первую очередь?
С фонариком попробуй. Там снизу "скобочки" такие есть "вокруг кардана". Они "железные". Могли погнуться в сугробе и начать задевать об кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alarick
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:CR-V RD, B20Z, АКПП, USA год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #37 : 14 Декабря 2010, 01:24:13 » |
|
Последовав совету залез под машину с фонариком. Причину нашел - оторвалась передняя вилка карданной передачи (см. фото).
Вопросы: 1. Какова примерная стоимость ремонта? 2. Добираться до места ремонта нужно на эвакуаторе или можно доехать своим ходом? 3. Нужно обращаться к карданщикам или подойдет обычный автосервис? 4. Каковы возможные причины произошедшего? Сомнительно, что это произошло просто из-за снега: могут быть проблемы, скажем, в заднем мосту?
Заранее спасибо!
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #38 : 14 Декабря 2010, 01:43:08 » |
|
на фото виден износ верхней лунки, следовательно, можно завести низ и поробовать вдавить кардан на место. доехать до сервиса удасться, только бы не буксовать. придется поискать оптимальное положение, где излом максимален. на нейтралку ставь и крути оба вала. вот только в сугробе под авто лезть неудобно, и домкратить опасно. эвакуатор самое простое, но обычно к нему прибегаешь изрядно потраховшись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #39 : 14 Декабря 2010, 02:40:09 » |
|
Я бы снял кардан... А куда деваться, сначала ты на ней, потом она на тебе, коли уж довёл до того. Вообще непонятно, ведь скрежет должен быть сильный до этого. пункт 4: крестовина просто сгнила. А с редуктором, скорее всего, всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Alarick
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:CR-V RD, B20Z, АКПП, USA год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 14 Декабря 2010, 03:26:31 » |
|
Наверное, попробую снять. Жаль только, что, похоже, он у меня не разборный - в салон не загрузить Фланец под замену или можно обойтись только крестовиной? Вообще непонятно, ведь скрежет должен быть сильный до этого.
Не, я внимательно отношусь к всякого рода посторонним звукам , скрежета никакого не было.
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #41 : 14 Декабря 2010, 03:55:39 » |
|
Наверное, попробую снять. Жаль только, что, похоже, он у меня не разборный - в салон не загрузить Фланец под замену или можно обойтись только крестовиной? Худым легче . Когда выдавится чашка шипа из фланца, тогда и будет видно.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #42 : 14 Декабря 2010, 05:17:26 » |
|
Подшипник крестовины умер давно, видно по фотографии. Однозначно, сними кардан, и отвези лучше в специализированный сервис, скорее без балансировки не обойтись. Вилка должна быть нормальной, стакан держится плотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #43 : 14 Декабря 2010, 07:40:44 » |
|
он у тебя еще как разборный, только пыльник придется срезать (если целый - конечно не стоит). А вообще ничего сложного, вот тут все подробненько, с картинками и подробными комментариями. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #44 : 14 Декабря 2010, 08:55:19 » |
|
Название темы очень правильное. Именно такой звук издавала моя машина, в итоге обнаружил именно мёртвую крестовину, (вовремя). На фото хорошо видны сгнившие чашки крестовины, остатки которой в хвостовике. ничего смертельного. А до сервиса я думаю лучше сразу добраться на эвакуаторе, или открутить кардан (если под машину возможно залезть) и своим ходом. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|