Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #60 : 13 Февраля 2012, 07:57:12 » |
|
Вариант. Mr.Alex025 устранил трение задней скобы об кардан. Причём трение было, только при движении назад. Почему? Задний редуктор на сайлент блоках, то есть имеет степень свободы. При движении вперёд редуктор приподнимается в районе фланца и кардана (толчок). При движении назад опускается и задевает скобу при ничтожно малом зазоре. Зазор увеличили и трение пропало. В последнем случае может быть то же самое. Причина со сбрасыванием газа на такой скорости та же, временные толчки. Нужно проверить крепление заднего редуктора и расстояния от кардана до скобы. Возможно, начинает закусывать крестовина, а этот дефект так просто не выявляется, без отсоединения кардана(вообще, в запущенном случае можно определить по сальниковым шайбам крестовины). Такой вариант можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #61 : 13 Февраля 2012, 20:32:24 » |
|
Вариант со скобами можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор.
Я не согласен со скобами. Еще раз повторю, звук под ногами, и самоустранился, да и то, проявлялся не всегда. Из 10 раз поездок задним ходом звук появлялся в 5-7 случаях. И больше похож он на треск зубов шестеренок.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #62 : 13 Февраля 2012, 21:33:26 » |
|
В твоём случае ты прав! У тебя МКПП. Корзина сцепления, диск, выжимной, и ещё много чего. Дождемся хозяина звука, возможно, что-то прояснилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Alex025
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Александр Авто:cr-v левый механика год:1999 г.Саров
|
|
« Ответ #63 : 13 Февраля 2012, 21:51:43 » |
|
У меня кстати звук тоже не всегда проявлялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #64 : 14 Февраля 2012, 07:36:37 » |
|
Конечно! Так и должно быть! Ведь угол кардан – скоба, изменяется в зависимости от работы (колебаний) задней подвески и интенсивности разгонов, торможений. У меня скобы не стояли при покупке, наверное, не поставили после ремонта. Согнул из полосы, прикрутил, поехал. При выезде на шоссе есть отрезок дороги с ямами. Зашаркали скобы об кардан. Загнал на яму, отогнул вниз, всё до настоящего времени ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belobrovko
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Константин Авто:Honda CR-V B20B, АКПП, Правый руль год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 14 Февраля 2012, 21:10:13 » |
|
Жижа в редукторе на месте и в нужном обьеме!!! На подьемнике звук отсутствует. Ходили вокруг, слушали в семером на двух станциях. Ничего не нашли. Звук стал появляться при движении вперед при скорости более 40 км, а так же при сбросе скорости путем отпускания педали газа!!! Всю голову сломали что за звук!!! Звук действительно похож на трение напильника по трубе!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #66 : 14 Февраля 2012, 21:35:51 » |
|
Из труб у нас только кардан! Сними, прокатись без него. И кардан исключишь и точнее определишь впереди или сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #67 : 11 Сентября 2012, 18:35:25 » |
|
Хочу спросить кого-нибудь знающего,у меня появился лязгающий звук металлического происхождения из под днища машины,будто что-то намоталось на ось и стучит по тонкому металлу,он пропорционален скорости,т.е. частоте вращения колес,чем выше скорость-тем он чаще. Съездил на СТО-подняли машину и завел,никаких звуков нет-как будто все нормально,опустили и поехал-появился звук. Съездил на Тойота-Хонда магазин-сервис на Есенина ,1Б,ничего не нашли,у меня было подозрение на крестовину кардана,они сказали что крестовины в норме,осмотрел все тормозные узлы - суппорта в норме,барабаны задние не трутся,подвесной кардана имеет нормальный вид и не греется,вообще в чем причина может быть?лязг у меня при любой скорости,только его не слышно на широкой дороге,а только при проезде рядом с бордюром,забором,другой машиной-то есть он идет из-под днища машины. Как вообще проверить гранаты и другие узлы машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 11 Сентября 2012, 18:38:28 » |
|
и еще на Есенина вообще сказали ездий так,само вылезет,вот такие специализированные центры у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 11 Сентября 2012, 18:50:36 » |
|
Было такое, лязгающий звук отражался от забора. На открытом пространстве его слышно не было. Попросил знакомого, встать и прислушаться. Он ткнул колесо, дальше дело техники.... В общем, скрежет о диск издавало ушко, прижимной пластины тормозных колодок.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #70 : 11 Сентября 2012, 18:56:09 » |
|
Все конечно субъективно и относительно, коллеги. Лязг, скрежет, скрип... У меня года два назад на небольшой скорости лязгал внутренний шрус, когда разлетелся один из подшипников трипоида. По началу не понял в чем дело. А через некоторое время,1-2 недели,- появилась вибрация при разгоне. Тут все и стало ясно. В полости шруса вода пополам с маслом, а внешне пыльник был цел.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 12 Сентября 2012, 05:52:08 » |
|
про ушко удерживающее колодки уже было подозрение,перебрал раза три их,местами менял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 12 Сентября 2012, 08:17:16 » |
|
сейчас поднимал на подъёмнике и сам смотрел внизу,оборотов добавляли,не такие сильные как при езде,но появлялись металлические щелчки в передней половине кардана,крестовину смотрели,целая(я ее ровно год назад менял ставил GMB),при этом двигатель двигался усиленно вперед-назад. Разве может такое быть только из-за подушек двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #73 : 12 Сентября 2012, 10:41:09 » |
|
если резиновые подвесы нижних подушек оборваны и уже давно, то будет и металлический стук, и раскачка двигателя.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #74 : 12 Сентября 2012, 16:44:52 » |
|
левые подушки-гелевая цела,нижняя наверное порвалась,правая (под воздуханом)цела,над коробкой скоростей тоже цела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|