Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 55022 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #45 : 27 Февраля 2011, 22:09:47 »

Еще раз привет ГРАЧ!!! я недавно чистил КХХ с полным разбором, тогда я ни чего не пометил когда откручивал эти болты под пятиконечеую отвертку, скорее всего тогда то и не правильно поставил, я не понял тебя нужно регулировать именно сам флажек клапана при снятой крыжечке или саму незатянутую крыжку при овальных отверстиях??? Заранее благодарен!!!  Обеспокоенный 
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #46 : 28 Февраля 2011, 01:05:07 »

Конечно саму крыжку в пределах овальных отверстий на прогретой заведенной машинке.Операция неприятная и требует аккуратности,а что делать?Приходится самим хитрить,а то умные дядьки обдерут как липку.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #47 : 28 Февраля 2011, 10:27:56 »

огромное спасибо!!! На днях попробую отрегулировать, как сделаю - отпишусь!!
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #48 : 28 Февраля 2011, 22:00:25 »

Сегодня пробовал регулировать как ты мне написал, описываю: вначале снял дроссельный узел и заменил эти болты на нормальные под крестовую отвертку, сильно незатягивал, поставил дроссельный узел на место, а потом отверткой стал пробовать вращать КХХ , ощущения: если против часовой стрелки до упора обороты нормальные падают хорошо, начинаешь крутить по часовой падаю обороты медленно с задержкой, вообщем оставил я почти до упора против часовой вроде нормально когда на месте стоишь, поехал по дороге и обороты вначале падают до 1000 об. а потом резко поднимаются до 1700 и стоят до полной остановки.  Грустный Так и не могу понять из-за чего  Непонимающий ,КХХ у меня чистый. Что еще подскажешь???
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #49 : 01 Марта 2011, 19:10:55 »

Вот и у меня после чистки так же было,но подстроил и всё встало на место.Попробуй ещё пртив часовой крутнуть.Такое впечатление,что гдето подсос в обход клапана,проверь на всякий случай что дроссельная заслонка полностью закрывается.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #50 : 01 Марта 2011, 20:28:59 »

привет ГРАЧ!!! Извини меня конечно за доставучесть, Ноя правда ни как не могу справиться с этой проблемой. Может прокладки еще заменить на дроссельной заслонке, клапане ХХ и самой крыжки клапана??? До первого разбора ДЗ и КХХ было все нормально, только обороты плавали, вот тогда то и разобрал с полной разборкой клапана и началась эта проблема  Непонимающий.так что думаю что заслонка отпадает. Буду пробовать , что делать то.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #51 : 02 Марта 2011, 14:07:08 »

Не знаю как помочь,но симптомы один в один с тобой были.Но у меня в крайнем положении против часовой не хватало смеси и после прогазовки оборты падали ниже ХХ(иногда глохла)потом подымались до 700.Поэтому и пишу что похоже на прососы в обход клапана.Попробуй всё таки крайнее полжение клапана.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #52 : 02 Марта 2011, 14:45:16 »

Как-то никогда не задумывался по теме сабжа - вчера глянул - 1000-1100 примерно оборотов. А сколько норма вообще?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #53 : 02 Марта 2011, 16:31:29 »

Считай что у тебя норма,живи спокойно.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #54 : 05 Марта 2011, 10:10:33 »

Грач привет!!! Пробовал тут снова регулировать, немного улучшилось, думаю оставлю так, еще вопрос конесчно не по теме, какой у тебя расход по городу??? у меня расход 16-17 литров в городе, свечи новые оригинал, маслов двигателе каждые 5000 км. меняю, в коробке и в редукторе то же поменяно масло, фильтра все новые, дроссель чистый, или это норма, езжу очень спокойно, что подскажешь??? единственно, рабочая темперетура Охлаждающей жидкости при полностью закрытом радиаторе больше 80 никогда не поднималась???
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #55 : 05 Марта 2011, 10:16:23 »

масло лью 5W 30 синтетика мобил.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #56 : 05 Марта 2011, 17:37:11 »

Расход всю эту зиму практически одинаков 12.5 газа+где то 2л бензина на сотню(веду статистику в тетрадке),правда и температуры нынче средние 20 мороза.Общегодовые:2009г-11.32л на100,2010-12.82л на 100км.90% расхода пропан.Расход постоянно растёт из за дураков на дорогах,через пару лет похоже движение всё встанет. Ещё расход на трассе и в городе практически одинаков,кроме зимы.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #57 : 08 Марта 2011, 18:38:14 »

Грач Привет!!! Ты еще как то писал про упорный винт на дросселе , может быть дроссель не до конца закрывается или в нем если посмотреть на свет есть просветы??? напиши пожалуйста как ты это делал, стоит ли мне это делать???
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #58 : 08 Марта 2011, 22:24:52 »

При вывинчивании винта заслонка прикрывается,пока не упрётся в стенку,но так оставлять нельзя так как заслонка будет подклинивать при открытии,поэтому как заслонка ляжет на стенку завернуть винт на 90 гр.Проверить на всяк что не подклинивает,вот и всё,в идеале надо стремиться чтоб просветов было минимум.После ещё на всякий случай сбросить мозги предохранителем или клеммой,т. к. сигнал с ДПДЗ может чуть измениться,по этой же причине заслонку с электронным приводом(рестайлинговые) лучше не трогать(если просветы не критичные),может понадобится сканер для обучения мозгов под новое положение.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #59 : 09 Марта 2011, 22:14:45 »

Мою заслонку то же нужно будет обучать под новое положение??? , а вообще есть смысл это делать???
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!