Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 14:18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 54481 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #75 : 25 Декабря 2012, 12:06:25 »

У меня на автомате обороты плавали при движении накатом. Уже писал и объяснял.


Накатом вроде нельзя на автомате
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #76 : 23 Августа 2013, 22:48:33 »

После месяца эксплуатации обратил внимание на следующее:
При движении накатом на нейтрале на скорости 70-90 км\ч обороты двигателя медленно снижаются... иногда  с задержками на 2-3 секунды на отметке в районе 2000, а потом остаются в районе 1400-1500 и только после полной остановки падают до положенных 650
иногда резко падают до 800 и сразу поднимаются до 1400
при движении до 40 км\ч вроде все нормально - держатся в районе холостых
промывка клапана ХХ не помогла
Прошу счастливых обладателей механики поделится своими оборотами при движении накатом на нейтрале на различных скоростях
это особенность Хонды? или в чем то неисправность моего авто?
раньше катался на тойота карина 1.8 механика - обороты при накате всегда были в районе холостых.
у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все  исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #77 : 24 Августа 2013, 07:43:41 »

у меня такое же происходит после снятия и чистки дз прочитал много сообщений но так и не понял в чем причина при подключении компьютера все  исправно и работает отлично подскажите что еще и где поглядеть
да нормально это, не парься, у меня также.. Здесь где-то высказывалась мысль, что это в целях смягчения нагрузки на коробку при втыкании передачи на скорости..
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #78 : 25 Августа 2013, 13:07:13 »

2.4 американка при движении накатом в районе 700-800 оборотов.
Записан
chpok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0,ручка, ЛЕвый руль,
год:2006
г.Москва
« Ответ #79 : 26 Августа 2013, 23:54:31 »

Сегодня сец проверял. Сразу падают в норму или чуток выше.
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #80 : 27 Августа 2013, 04:31:44 »

Подтверждаю, вчера специально до соточки разогнался и на нейтралке катился, обороты сразу на холостые падают.
Но, есть особенность если машина не прогрета, то алгоритм такой, разгоняешься едешь накатом обороты 2500, но при остановке чуть выше 1000, т.е. как все тут и пишут. Но стоит двиглу прогреться эта особенность пропадает.
2.4 амерекос 2003г. при этом лямда первая мертвая и АBS тоже.
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #81 : 27 Августа 2013, 10:20:24 »

в том то все и дело машина прогрета а обороты с 1000 до 1800 туда и обратно пока не остановишься
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #82 : 27 Августа 2013, 10:58:26 »

Читай тему. Там все написано. Надо подрегулировать КХХ.
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #83 : 27 Августа 2013, 17:18:53 »

холостой ход когда стоишь на месте ровно стоит 600-650 и поднимаются обороты только при включении кондиционера или поворачивании руля
 
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #84 : 29 Августа 2013, 17:16:49 »

еще у кого какие советы или варианты будут?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #85 : 30 Августа 2013, 11:04:52 »

Так и должно быть на ХХ. При увеличении нагрузки мозги повышают обороты. У меня на ХХ без включенных потребителей 650, включаешь печку или головной свет 700-710. Если еще что-то включить то поднимаются до 750. Вращение руля может повышать обороты до 1000. Гуляние оборотов было после чистки ДЗ и проявлялось на ходу или после остановки. Еще раз читай тему - в ней все написано!
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #86 : 30 Августа 2013, 22:04:54 »

про электронную  поломку ни кто даже не намекал оказалась ошибка Р1298 датчик ELD каталожный №38255-S5a-003 стоит под капотом в блоке предохранителей  на схеме №34
Записан
Артём
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #87 : 08 Февраля 2014, 15:25:43 »

я поменял этот датчик  ELD каталожный №38255-S5a-003, лучше не стала, обороты также подымаются при движение на нетралке .....................................
Записан
Alexeech
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Виталий
Авто:CR-V 4 2.0 AT
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #88 : 12 Февраля 2014, 01:07:47 »

У меня сейчас автомат, но еще раньше все машины были на механике, подобная проблема была на фокусе с двиг.1.8 - обороты под накатом скакали так, что движок чуть не глох, чистили и заслонку дроссельную, перепрошивали мозги компьютеру, помогало на некоторое время, потом все снова, в итоге решил для себя не ездить под накатом и все, продав машину слышал от людей, что проблема у 1.8 на FF так и осталась. Накатом небезопасно ездить, да и экономия топлива не велика от езды накатом.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #89 : 15 Мая 2014, 17:18:23 »

я поменял этот датчик  ELD каталожный №38255-S5a-003, лучше не стала
Похоже что проблема не в клапане холостого хода ,у меня рейстал электронный дроссель(нет кхх), а обороты при включении нейтрали тоже падают до 800 и тут же подскаивают до 1200-900, в зависимости от скорости движения накатом и так держаться до полной остановки(хотя даже после остановки снижаются медленно),чистки и сбросы мозгов предохранителем не помогают
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!