_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #15 : 07 Марта 2009, 06:34:49 » |
|
Чек моргнул желтым глазом . Пробег 196 ккм. Кат родной, тепло защита родная сгнила на нём. Выбрал вариант удалить и поставить муфту обманку. Разобрали всё чисто - результат заправки биотопливом, но были сломаны соты и перекрывало там обломками, сместилось всё. Млин забыл сфотать ((. Внутри ката вварили перегородки нехитрые. Типо пламегаситель примитивный. Болванку точил с простого металла не нашел бронзу, хотя знающие люди грят без разницы лиж бы не люминий). на фотах: чёртёж токарю и общий вид жительства. Извиняюсь за качество - сотка. Прошёл 1850 км чек не горит, по времени месяц (два раза заправлялся на "левых" заправках по трассе - пришлось) расход не изменился, едет веселей (как будто двигло на 2.2 расточили), разгоняется до 170 км/ч, заводится лучше, звук выхлопа противнее стал, а из выхлопной запах - ужыс. Но эт ерунда по сравнению с мировой революцией .
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 10:22:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #17 : 07 Марта 2009, 11:56:03 » |
|
И вам поклон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #18 : 15 Марта 2009, 16:41:11 » |
|
Перечитал все несколько веток связанные с катализатором.Сделал такие выводы. 1.С горящим чеком ездить не хорошо. 2.Старый двигатель и плохой бензин превращают кат. в расходник,Евро4 у нас нет. 3.Получается нужен пламягаситель и штуцер на второй датчик. Вчера загорелась67я ошибка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #19 : 15 Марта 2009, 18:45:41 » |
|
Почему только так? Считаю, что решение с катализатором от ВАЗ-2110 тоже имеет право на жизнь. Езжу с ним уже более года, пройдено около 20 тыс. км - пока полет нормальный. В данном случае все-таки второй датчик работает полноценно в норме (так сказать правильно), а не через всякие обманки (удлиненный переходник или кондер+резистор). Ну и цена будет даже ниже чем пламегаситель (примерно 3 т.р катализатор + работа около 1,5 т.р.). Как сделано видно на фото.
|
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 07 Мая 2009, 16:03:42 » |
|
что то плохо стала тянуть машинка , пока ничего не проверял , но появилась возможность сделать вот эти штучки . Заказал несколько штук , буду эксперементировать . ИМХО самый бюджетный вариант , для тех у кого 2 лямбды - выбить каталик , забить его сеткой металлической ( стружкой ) , и ввернуть переходник . Надеюсь и приёмистость станет получше и бенза поменьше хавать будет .
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 16:17:17 » |
|
Катализатор у меня выбили еще прежние хозяева. БК Multitronics VG1031GPL выдавал: "P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Check не горит, но машина явно могла бы ехать лучше. Например, на трассе больше 140 км/ч не выжимается. Вроде у моей машины (98г.) лямбда должна быть одина, но их там фактически две. Так вот, означает ли (в ошибке, сказанной БК) B1 - первый датчик, а B2 - типа второй..? И если да - то если причина ошибки в катализаторе.. то почему не со вторым датчиком, ОН же после ката стоИт..? Дальше. Когда лез подключать провод для БК к форсунке, то отключал кое-какие раз'емы от мозга, на фотке видно. После их подключения обратно, БК больше ошибку не находит! Не знаю, может с компом чего.. или все же ошибка исчезла? :) По машине в общем изменений не чувствуется, а на диагностике после этого не был..
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 24 Мая 2009, 20:15:16 » |
|
Всем привет! У меня тоже висел 67 код ошибки. Сегодня утром почитав форум решился. Поехал в сервис. Взял заранее резистор и емкость нужных номиналов, чтобы сделать "обманку". Когда подняли машину - выяснилось, что у меня оказывается два лямбда зонда! Машина американка 98 года и я чет решил, что должен быть один ЛЗ. А тут два.. В итоге решили лан, снимаем. Сняли кат. А он с виду нормальный! Понятно что визуально не оценивают состояние катализатора, но осталось ощущение, что погубил здоровую весчь =)) Пробили кат, потом была история с поиском прокладок, новых винтов и пружинок... Все было собрано и сейчас работает. Акк на время работы с машиной отключили и в общем чек пропал. Проехал сегодня где-то км 70 после этого. Пока все ок. Звук практически не изменился. Динамика кажется улучшилась, но все равно гложут сомнения. Обманку я не ставил. И ошибка вылезет в итоге? Сейчас лямбды снимают "реальные" показание, которые могут спровоцировать комп оьбеднять смесь... Сейчас буду перечитывать темы, так как "пролистывал" про две лямбды...
Вопросы: 1. Чем грозит езда без "обманки"? Не получится так, что загорится "чек" и я на половине обгона потеряю пол мощности? (сорри за может быть глупость, но не хотелось бы такого сюрприза). 2. Может быть так, что предыдущий хозяин как-то поставил вторую ламбду? Свиду они вроде разные, и кажется резьба ко второй (за катом) была вварена. Или может быть предыдущий хозяин менял резьбу под лямбду и менял датчик. 3. Глушитель. Понимаю, что сейчас на него большая нагрузка идет. Ставить пламегаситель (когда подготовлю обманку)?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #23 : 24 Мая 2009, 22:28:14 » |
|
Про все не знаю,а вот как вариант возможно,что предыдущий хозяин поменял кат и соответственно пришлось приваривать гайку для 2й лямды.А так-как кат не оригинал,то и продержался не долго.Я бы сначала ошибку скинул и посмотрел когда опять загорится.У меня например кат не оригинал и в нашем сервисе сказали,что он работает но плоховато.Чек у меня загорается раз в два-четыре месяца,я сразу ошибку проверяю(67)и обнуляю,и так два года.Думаю, если у меня кат снять и посмотреть, на вид будет все в порядке.А народ на старушках хвастается,что после снятия ката машинка порезвела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #24 : 26 Мая 2009, 09:27:16 » |
|
Все провода приходят на ЭБУ, там и подключать обманку удобно, в салоне за правой боковиной. На разъеме D, контакт 7 белый провод первый датчик. контакт 14, бел/крас второй датчик.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #25 : 26 Мая 2009, 21:36:45 » |
|
Дома... Чек почти сразу загорелся, что и подтвердило мои предположения, а также слова из мануала: "If deterioration has been detected during three consecutive driving cycles, the MIL comes on and DTC Po420 will be stored". У меня дорога сегодня домой была уже четвертой относительно длительной поездкой. Чек загорелся почти сразу после того как завелся. Сейчас посмотрел, какая ошибка -промигавает 63. Как добраться до блока ЭБУ - выяснил и проверил доступ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #26 : 10 Июня 2009, 11:26:21 » |
|
Не переживай! Мозг обнулился, ошибка стерлась, но скоро вылезет.
Это скоро уже настало.. Чек продолжает не гореть, но Multitronics опять сказал, что: "P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога". Радует одно, борт. комп. работает исправно По выложенной на форуме схеме заказал болванки, хочу установить их под обе лямбды.
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #27 : 10 Июня 2009, 11:58:23 » |
|
Короче,обанул я лямбду 2ую с помощью первой т.к вторая оказалась мёртвая,уже 3 дня катаюсь ошибки нет. Завтра еду в Абхазию по приезду расскажу про расход и т.д.Схемка простая,паял чё нашел под рукой.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #28 : 28 Июня 2009, 15:51:58 » |
|
С большим трудом открутил-таки вторую лямбду и поставил под нее железку. Пока что перемен не чувствую. Посмотрел и в катализатор - думал, может там слишком плотная перегородка, но по-моему нормальная. На фотке видно.
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 29 Июня 2009, 13:00:27 » |
|
Железяка под вторую лямбду ставится именно когда выбиваешь кат.Выбей ты его,хуже точно не будет и потом обманывай датчик.Да и не такой уж он на фото хороший,почти все щели в решётке процентов на 50 закоксованы.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
|