Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 61358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #15 : 03 Сентября 2010, 05:49:56 »

у меня получилось от проточки под керновку до крестовины 2,3 мм.- везде.
Записан
Frolov37
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:CR-V 2.0 МКПП европа
год:2001
г.Иваново
« Ответ #16 : 11 Сентября 2010, 22:00:02 »

Всем привет!
Вот такая беда приключилась со мной! Приехал поменять переднюю крестовину в сервис, при замене замяли кардан в тисках... вибрация на 60-65 км/ч жуть какая... еслить ли какое решение по данному вопросу? отбалансировать реально?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 12 Сентября 2010, 07:01:18 »

Смотря как, замяли. Конечно, сделать можно при наличии оборудования всё, но с какими затратами?

Правильнее, только заменить замятую часть кардана, а затем балансировать весь кардан на стенде. В редких случаях после замены одной из частей не надо балансировать.
Большой 'поклон" криворукости сервисменов idiot2 knuppel2
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #18 : 12 Сентября 2010, 08:49:01 »

Всем привет!
Вот такая беда приключилась со мной! Приехал поменять переднюю крестовину в сервис, при замене замяли кардан в тисках... вибрация на 60-65 км/ч жуть какая... еслить ли какое решение по данному вопросу? отбалансировать реально?
Решение давно найдено:
Делать все самому. Или друг с гаражом.
Кстати для ремонта крестовины яма не нужна, во дворе снял его. Нужны мощные тиски и молоток.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #19 : 09 Ноября 2010, 13:02:34 »

Дмитрий , а ты замерял и ставил как и стояла старая крестовина, или просто  на одинаковую глубину запрессовывал?
Записан

Удачи на дорогах!
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 09 Ноября 2010, 14:08:14 »

Не совсем понял вопрос. Я поставил новую, запрессовав ее с каждой стороны на ту глубину, на которой стояла родная.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #21 : 09 Ноября 2010, 14:34:59 »

Понял, я это и хотел спросить. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #22 : 10 Ноября 2010, 11:59:53 »

у крестовины резонансная частота наступает на скорости 65-75 км
зачем вы до 150 гоняете ?  Смеющийся
Сашка Герцог, а откуда такая информация? Вибрация может наступать на любой скорости-я в этом уверен. Всё зависит от дисбаланса кардана. В одном случае при установке крестовину "сдвинули" на 0,1 мм. , и вибрация  кардана появляется на скорости 120 и более км/ч., а в другом случае крестовину "мастер" сдвинул " на 1-2 мм., помял кардан и пр. (соответственно  дисбаланс больше) и вибрация  может появляеться на скорости 40 км/ч. Верно, 150 км/ч не обязательно разгоняться. Я это делал в качестве "испытаний" ,для спокойствия души. Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 14:06:21 »

Сашка Герцог, а откуда такая информация? Вибрация может наступать на любой скорости-я в этом уверен. Всё зависит от дисбаланса кардана. В одном случае при установке крестовину "сдвинули" на 0,1 мм. , и вибрация  кардана появляется на скорости 120 и более км/ч., а в другом случае крестовину "мастер" сдвинул " на 1-2 мм., помял кардан и пр. (соответственно  дисбаланс больше) и вибрация  может появляеться на скорости 40 км/ч. Верно, 150 км/ч не обязательно разгоняться. Я это делал в качестве "испытаний" ,для спокойствия души. Подмигивающий

Верно говоришь, у меня вибрация примерно с 100 начинается, на 120 уже прям достаточно сильная, а у других на 50 чувствуется, все зависит от криворукости мастера Смеющийся. Я бы тоже разогнался и больше для самоуспокоения ибо если ты дисбаланс чувствуешь только на 120 то значит на 60 он тоже есть, только более слабый, но достаточный для того чтобы рано или поздно убить подшибники и новые крестовины заодно.
Записан
alex4117
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:александр
Авто:Honda CR-V B20B3 АКПП левый руль
год:1997
г.москва
« Ответ #24 : 24 Ноября 2010, 12:08:35 »

кто нибудь пробовал в токарном станке балансировать кардан и при помощи индикатора часового типа?Хочу попробовать, тока вот родной пыльник придется рвать чтоб разобрать на 2 половинки и ставить наружный от оки-очень неохота этого делать.Купил машину без кардана потом хозяин его подогнал,без одного фланца-вилки(спасибо ШУРУПУ с форума за фланец-вилку безвозмездно отдал).на вилке кардана виден след сильного удара, видимо на ходу отвалился.
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 14:02:14 »

кто нибудь пробовал .... балансировать кардан и при помощи индикатора часового типа?

Здарова !
Пробовал  Подмигивающий, только это делал не на токарном станке, а на эстакаде
Причины почему это делал вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.msg415649.html#msg415649

Фото и расчет - как это делал, выложу чуть позже.
Только результат пока не могу озвучить - у меня оторвало глушитель - езжу без него, и пока его не сделаю - невозможно определить есть ли дисбаланс кардана - ревет так, что прямоток не нужно ставить  Улыбка
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 14:58:04 »

Только результат пока не могу озвучить - у меня оторвало глушитель

Видимо балансировка не помогла Улыбка
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 23:33:32 »

Балансировка с помощью индикатора:

1) Цель - определить + биение - и с противоположной стороны прилепить грузик (хомутик и т.п.)
2) Менял только переднюю крестовину - поэтому проверял биение только половины кардана (от коробки к подвесному)
3) Разметил кардан на 4 одинаковых части и замерил биение в каждой из них,
    точку "0" отметил "-"
    точку "max биения" отметил "+"
Вот что получилось:
1 часть (крестовина) - биение 1,55 мм
2 часть - 1,3 мм
3 часть - 1,0 мм
4 часть (ШРУС) - 0,7 мм

4) Биение по всей длине кардана смещалось по спирали
5) В части 1 (возле крестовины) - напротив моей отметки "+" уже был приварен заводской грузик - размером со спичечный коробок - значит по идее "Правильно балансировали на заводе".
6) Отдельно замерил вмятину на кардане, которую мне сделали в сервисе - 1,5 мм
7) В итоге дополнительно прицепил 2 хомутика в 1-й и 2-й части напротив меток "+"
Крутой Уже потом пришла идея, что можно было бы отцентрировать кардан, не заваривая (или закернивая) крестовины добиться минимального биения - а потом заварить, НО тут тоже можно не угадать - ведь грузик уже приварен и не просто так а напротив моей метки "+".

Сфотать кардан со всеми метками не смог - батарейки разрядились,
а что успел показываю:


* Indicator_.JPG (109.09 Кб, 1299x975 - просмотрено 2487 раз.)

* Bienie_.jpg (97.62 Кб, 1991x1545 - просмотрено 2533 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #28 : 23 Апреля 2011, 07:36:41 »

Вопрос в лоб-можно обойтись без балансировки кардана,при замене крестовин, так как контор по балансировки нормальных-нет.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #29 : 23 Апреля 2011, 07:53:39 »

Вопрос в лоб-можно обойтись без балансировки кардана,при замене крестовин, так как контор по балансировки нормальных-нет.
Менял крестовины 2 раза, оба раза контролировал заглубление колпачка крестовины штангелем. Карданбалансов у нас нет, ну и я не балансировал... Биения нет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!