Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 61381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #45 : 25 Мая 2011, 20:25:40 »

на редукторе можно флянец прокрутить. Туго но идет
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #46 : 06 Июня 2011, 17:46:06 »

Приветствую! подскажите пожалуйста кто знает!? решил заменить на кардане крестовины! Нужно ли после их замен балансировать кардан? В одном сервисе когда спрашивал про крестовины-я и не знал про балансировку, но они сказали она делается после замены крестовин, а в другом и речи об этом не было! мол зачем балансировать??? кто менял-подскажите! Менять решил из-за металлического звяканья!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Июня 2011, 18:29:30 »

Правы по-своему оба мастера, с одной лишь разницей:
- Один готов просто поменять тебе крестовины.
- Другой, просто хочет содрать с тебя денег сверху, ни делая ровным счетом ничего.
Суть в первой ссылке.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83489.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Июня 2011, 19:42:46 »

Спасибо огромное, но я к сожалению не технарь и мне трудно понять...так есть смысл балансировать или нет? один просит за замену крестовин 2500 и говорит балансировка не нужна, а другой просит за замену 1000 р и 3000 за баланс-разница то не оч большая.... если балансировка действительно делается, то лучше отбалансировать!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 06 Июня 2011, 19:53:45 »

Если тот, что просит 2500 сумеет правильно выставит положение заменяемых деталей,
то балансировка не нарушится. Если нет, придется балансировать по новой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 06 Июня 2011, 19:57:30 »

Спасибо огромное, но я к сожалению не технарь и мне трудно понять...так есть смысл балансировать или нет? один просит за замену крестовин 2500 и говорит балансировка не нужна, а другой просит за замену 1000 р и 3000 за баланс-разница то не оч большая.... если балансировка действительно делается, то лучше отбалансировать!
Первый делает качественнее! Второй  не парится, всё равно балансировка! Зачем лишнии грузы на кардане? Если первый уверен, что балансировка не нужна, поверь ему, но добейся гарантии.
Записан
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #51 : 06 Июня 2011, 20:13:29 »

Если тот, что просит 2500 сумеет правильно выставит положение заменяемых деталей,
то балансировка не нарушится. Если нет, придется балансировать по новой.


тоесть лучше переплатить полторы тысячи и быть увереным да?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 06 Июня 2011, 20:21:54 »

Сразу зачем!? Меняешь за 2500.
Если баланс нарушен, появится вибрация, при наборе скорости.
Пусть даже легкая, но вполне ощутимая.
Надеюсь, он понимает, что имеет дело с неразборным карданом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #53 : 06 Июня 2011, 20:26:14 »

        По моему замена креставин это лотерея. Чтобы лишний раз не переплачивать за снятие и установку кардана, лучше его сразу отбалансировать, тем более, если есть нормальное оборудование. Нет гарантии, что он точно поставит эти креставины, еще могут быть уши разбиты, их придется фрезеровать и тд. 1500 за балансировку это не дорого и на душе спокойнее, что сделал полное ТО кардана. Короче как при замене ГРМ - все меняешь, чтобы 10 раз не переплачивать за работу.  
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 06 Июня 2011, 20:28:02 »

Никакая это ни лотерея. А доступный пониманию процесс.
И кто сказал, что уши разбиты...Зачем панику наводить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #55 : 19 Июня 2011, 21:22:48 »

Взял на вооружение сообщение Батьковича из темы "Кардан - Ремонт и замена крестовин"
по доработке фланцев под стопорные шайбы, и вот что  у меня получилось.
Эскиз фланца с размерами для фрезерования.


* - фланец с шайбой 1.jpg (95.19 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1575 раз.)

* - фланец с шайбой 2.jpg (77.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1649 раз.)

* -Фланец.jpg (33.29 Кб, 664x600 - просмотрено 1286 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #56 : 20 Июня 2011, 11:59:27 »

Андрей! Если еще не собрал кардан, померь, пожалуйста диаметры шлицевой части под крестовину трипоида и цилиндрической под втулку, которая держит подвесной.Есть задумка нарезать там резьбу и использовать вместо втулки гайку.Вопрос в том: пролезет ли гайка через шлицы трипоида.
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #57 : 20 Июня 2011, 16:59:15 »

Александр, уже собрал. Под шлиц не замерял, а под втулку 24 мм.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #58 : 20 Июня 2011, 17:14:03 »

Андрей, чем фрезеровал?
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #59 : 20 Июня 2011, 19:37:29 »

Отдавал эскиз и остатки старой втулки знакомому токарю в ПТУшные мастерские. В первой раз он посадочный размер прослабил, вторая села отлично в натяг. Запресовывал ее закрепив вал вертикально в тисках.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!