Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор 2.0 АТ или 2.4 АТ  (Прочитано 14165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #15 : 08 Июня 2010, 08:41:19 »

Надо было не мелочится Хонде, а сразу ставить 3-х литровый дизельный движок Смеющийся
+ 1000.
Запас, в том числе и тяги, ни когда и ни кому помехой не был... После того как прокатился на 3,0 TDI Турике, мне кажется, что и моя не едет, а уж 2,0... я лучше на такси ездить буду.
P.S. Один мой дружбан, пожалел однажды денежку и купил 1,8 (можно было 2,0) - теперь жалеет, что тогда пожалел Плачущий Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 08 Июня 2010, 09:29:56 »

2.0 в порядке, ничего не "звенит". Разгон вполне. Если ехать на D3 по городу, то на старте очень многие отстанут и, при этом, двигатель не кручу даже до 4 тысяч оборотов. 3-3,3 на старте, потом около 2-2,5 по городу и 2-2,2 тысячи за городом, но уже в режиме D.
Да,  с 60-70 подхватить до 100 - не быстро будет, даже в режиме D3. Но "быстро" будет только у двигателей 3 литра и выше, а это уже другой бюджет и режимы эксплуатации.

Машина 2,4 не только всего на 16 коней мощнее, но и на 150 кило тяжелее. Ездим, как правило, вдвоем и все устраивает. С аналогичными CR-V 2,4 литра пробовали ездить, как правило, ехали не медленнее, в том числе на ускорении.

Разница в цене и при покупке было почти 170 тыр, а сейчас будет уже 200 тыр. Не будем лукавить, при цене машины в 1-1,2 млн. это очень существенная разница. Тем, кто считает, что разница "ерундовая", лучше уже покупать машину классом выше и мучить вновь приобретенные 200-250 лошадей.

Ручка или автомат - вечный спор. Дело в том кому что удобнее и больше нравится. Нравится дергать мешалочку и рулить машиной в 1800 кг (вместе с пассажирами) одной левой, уверены в точности своих движений - берите ручечку. Не уверены и хотите полностью сосредоточиться на процессе руления - езжайте на автомате. Это дело вкуса. Предмет спора аналогичен тому: брюнетки все же или блондинки?...Улыбка

И последнее: CR-V с любым двигателем не относится к категории спорт-каров с потрясающей динамикой. Она просто удобный автомобиль для нормальной не смертельной езды, в том числе с семьей. Если хотите гонять, вам нужна 21122 с подрезанными задними амортизаторами, хромированным глушителем, тонированными задними окнами, надписью SPEEEED на лобовом стекле и магнитолой AIOWA. Слышал такие машины на редкость тяговиты и динамичны...Улыбка
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 08 Июня 2010, 09:42:56 »

Разницы в цене, кстати, между 2.0 и 2.4 хватит на медиа-центр с навигацией родной, плюс Webasto, плюс, как минимум, спойлер, плюс родные велюровые коврики, плюс камеру заднего вида и передние или задние, по вкусу, парктроники.

Все это сделает машину крайне удобной и комфортной, а разницу в 16 коней смешной и малозначимой...Улыбка
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Июня 2010, 09:48:32 »

Это рассуждения человека, у которого нету под рукой двух этих машин, и смотреть нужно не только на лошади Подмигивающий
2.0 даже рядом с 2.4 не стояла по динамике, по поводу вашего заезда, либо на 2.4 у человека стиль езды дедовский, либо просто не умеет на своей машине ездить (автомат адаптивный, да и у газа есть положения где разгон поинтереснее, про д3 молчу)
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #19 : 08 Июня 2010, 10:23:01 »

........ а разницу в 16 коней смешной и малозначимой...Улыбка
16 коней это, кстати, 10%. А если взглянуть на крутящий момент то разница по нему  все 15%, + АКПП  на эти двигатели ставятся разные. Так что разница между 2 и 2,4 всё-таки значительная. Подмигивающий Хотя при выборе 2 или 2,4, основой отказа от 2л была "проблема 3-го цилиндра", после этого в  сторону 2л, уже и не смотрел.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 10:25:28 »

Может быть и так. Просто высказываю свое мнение. А так, действительно, всяк кулик свое болото хвалит.

Еще Вы очень верно отметили: умеет на своей машине разгоняться или нет. На 2.0 ведь получается...Улыбка Наверняка и на 2.4 получилось бы...Улыбка

А если офф-топ, то следующую машину через год, два, три буду брать уже не меньше 200 коняг и неважно будет это 2 или 3,5 литра
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 10:26:46 »

Кстати по поводу массы, только щас заметил в вашем посте, масса 2х литровки автомат 1648кг а 2.4 - 1631кг  Улыбка
Записан
Торопыга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Калининград
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 10:33:09 »

У друга 2,4 автомат, у меня 2,0 механика - разници между ними НИКАКОЙ. 2,0 (может потому что у меня) порезвее будет.
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 10:35:59 »

А если офф-топ, то следующую машину через год, два, три буду брать уже не меньше 200 коняг и неважно будет это 2 или 3,5 литра

Года через три и в Ебурге, для передвижения по городу будет приоритетно наличие спецсигналов, а не кол-во кобыл. Улыбка
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 10:39:21 »

если даже механика нихрена не едет 2.0
Вот тут готов поспорить! У меня 2 литра на мешалке, а у знакомых 2.4 на автомате, заезжали на 402 метра и он от меня отстаёт на пару корпусов(если в 2.4 92 бензин заправить то 3-4 корпуса). Так что 2.0 очень даже едет.
А теперь по поводу:
2.0 даже рядом с 2.4 не стояла по динамике
Вот технические характеристики с официального сайта хонды:
для 2.0 -

Максимальная скорость MT, км/ч     190
Максимальная скорость AT, км/ч    177
Разгон 0-100 км/ч MT, с    10,2
Разгон 0-100 км/ч AT, с    12,2
Разгон 0-400 м MT, с    17,2
Разгон 0-400 м AT, с    18,6

Городской цикл MT, л     10,5
Городской цикл AT, л    11,1
Загородный цикл MT, л    6,9
Загородный цикл AT, л    6,8
Комбинированный цикл MT, л    8,2
Комбинированный цикл AT, л    8,4

для 2.4 -

Максимальная скорость AT, км/ч     190
Разгон 0-100 км/ч AT, с    11,3
Разгон 0-400 м AT, с    18,1

Городской цикл AT, л     13,1
Загородный цикл AT, л    7,4
Комбинированный цикл AT, л    9,5

Как видно разница  между 2.0 автомат и 2.4 автомат 0.9 секунд до 100км/ч и 0.5 секунд на 400 метрах... Отстаёт конечно но не критично.

Особенности 2.0:
Новый двигатель(ничего общего с 2.0 прошлого поколения, 2.4 остался прежним)
Электроусилитель руля
Меньший расход топлива

Особенности 2.4
Проверенный временем двигатель
ГУР
Удобнее управлять тягой
Возможность заливать 92 бензин
Записан


zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 11:16:30 »

цифры как всегда цифрами, начну с того что 2.4 не уступит 2.0 на мешалке, регулярно езжу и на той и на той, нету у 2.0 такой тяги ну нету и все Улыбка
а про 2.0 автомат обсуждать не хочется...может разница и 0.9 секунд, видимо японские 0.9 секунд наши 3 Смеющийся

а по поводу ваших заездов, я считаю к ним надо готовиться ибо адаптивный автомат дело каварное, если на моей машине не дай бог кто другой ездил день, то на следущий я с 2110 на равне иду, если я все время езжу, то она пуляет достаточно хорошо, да и разгоняться надо на автомате нашем уметь, не во всех положениях педаль газа адекватно реагирует, поэтому не зная всего этого или не беря во внимание, можно и 1.6 на ручке слить Смеющийся
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #26 : 08 Июня 2010, 11:47:36 »

нету у 2.0 такой тяги ну нету и все
Никто как бы про тягу не спорит Улыбка Года 4 назад была у меня ML320, вот была тяга.... всем тягам тяга Улыбка)) А на деле, нифига не быстрее моей нынешней жужжалки на палке Улыбка Все субьективно.
А знакомый на 2.4 вообще гонщег Улыбка она у него меньше 18 литров и не показывает никогда, так что автомат у него адаптирован на самую что ни наесть динамичную езду. А мне всё таки сливает Улыбка Мотор 2.4 низами берёт, 2.0 крутильными верхами.
З.Ы. Что бы не быть голословным готов после отпуска(после 26 июня) заехать с любым 2.4.
Записан


vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 08 Июня 2010, 11:49:24 »

Насчет массы не согласен. Машина 2.0 весит моя по паспорту снаряженная 1650 кг. Грузов не вожу. Два пассажира - около 150 кг. Вот вам и 1800. 2,4 когда покупал по официальным данным весила почти на 150 кг тяжелее. Может что-то на сайте было и не так.

По расходу была тема отдельная. Официальные данные скажем вежливо "приближенные". В среднем при основном режиме езды "город" у меня расход стал уже около 13 литров, а был 11 в начале эксплуатации. Но это, считаю, нормально, поскольку ездить стал быстрее и разгоняться интенсивнее.

Единственное чем привлекала меня 2,4 - кожаный салон, но в жару не очень нравится, одежда будет мяться. Поэтому осознанно купил 2.0

А на счет 2.0 стоит, а 2.4 "едет" все у нас субъективные мнения и примеры, а не официальные замеры с одним водителем по одной и той же трассе. Насчет газа "как нажать", так ведь и на 2.0 можно "правильно нажать".

Как и говорил: если считаете, что это все стоит 200 тыр - да на здоровье. Я лучше допы куплю на разницу...Улыбка

P.S. 2.0 двигатель, действительно, новый, а возможность заливать 92 мне лично представляется спорным преимуществом

Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Июня 2010, 11:58:39 »

ну когда я покупал 2.4, я уже стоял в очереди на 2.0, почти уже пришла, как мой менеджер предложил купить 2.4, разница была 100тысяч в топовых коплектациях без кожи, я не пожалел что взял 2.4 за 1049000, потом машину угнали и пришлось за 1280000 взять 2.4 но уже с кожей (и кучей  гаверунды в подарок мюген и тд) еле нашел красную Смеющийся
и самое главное я так рад что у меня не рестайл Улыбка (очень не нравится)
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 08 Июня 2010, 12:09:27 »

100 тыр - все таки есть разница...Улыбка но вас судьба привела к 2,4, а не личный свободный выбор. это ведь очевидно...Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!