Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер - Поиск неисправностей.  (Прочитано 130091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #15 : 09 Июня 2012, 20:36:32 »

Стоп. Система после аварии? Сколько времени и в какую погоду система была открыта. Если был поврежден рессивер, то где гарантия, что грязь не попала дальше по каналу в ТРВ (там песчинки хватит или тупо вода+масло+время=бешенное окисление). Смотри давление по низкому контуру(при включении кондера давление должно падать). Систему мыли или тупо поменяли поврежденные детали и заправили, масло сливали-заливали или доливали? В конце концов может производительность компрессора упала (смотри высокое давление, сколько давит?). Удачи на дорогах.


Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #16 : 09 Июня 2012, 22:31:59 »

Вот авария - _http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2932.360.html
поврежден был только радиатор кондея (конденсатор), протерлась одна сота о радиатор системы охлаждения, рессивер поменял потому что он не менялся с момента приобретения автомобиля.
перед тем как загнать машину в ремонт сам снял радиатор кондея (давление в системе было), после проведения ремонта кузова был установлен радиатор кондея. затем поехал на диагностику и заправку кондея. Систему проверили азотом , держала 20 очков, после вакууматором (работал 20 минут) откачали всё что там было, после этого по расчетной таблице уточнили количество фреона и масла, начали закачку, закачали 700 грамм фреона. Затем после запуска двигателя пошла проверка системы, компрессор работал, но на холосты оборотах, в контуре низкого давления, давление падало компрессор отключался, при включении компрессора давление возрастало....
Соответственно из этого мастер и сделал заключение что возможная проблема в клапане ТРВ.
Затем когда выехал из сервиса, проверил работу кондея на скорости в движении, начал холодить, но при остановке на светофоре или в пробке холод пропадает.
Вот такая история.
Подскажите где этот ТРВ находится и с чем его едят?Непонимающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 09 Июня 2012, 22:37:14 »

ТРВ установлен на испаритель. Не ремонтируется. Тыц.
ТО: Frans
Алексей, а как ты себе представляешь промывку системы?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 09 Июня 2012, 22:40:56 »

Тебе в систему бухнули фриона в полтора раза больше чем надо, это как они рассчитывали? Есть заправочные данные для автомобилей а вот расчет это очень умные холодильщики  Смеющийся пускай формулу подскажут  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #19 : 09 Июня 2012, 22:54:23 »

Тебе в систему бухнули фриона в полтора раза больше чем надо, это как они рассчитывали? Есть заправочные данные для автомобилей а вот расчет это очень умные холодильщики  Смеющийся пускай формулу подскажут  Подмигивающий
И сколько же эти данные составляют? Смотрели они по программе на компе, по автомобилю, по году выпуска и марке двигателя, так что тут недоверять им у меня оснований нет. Если бы в систему закачали больше чем надо, то сработал бы клапан сброса аварийного давления (Кирилл не даст соврать) .....
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 09 Июня 2012, 23:50:57 »

В среду буду на работе и дам точные данные но по мойму не более 550гр.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 10 Июня 2012, 00:01:37 »

Серег, у нашей 700-750гр. r-134a.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 10 Июня 2012, 00:17:12 »

За ранее извиняюсь просто приходится заправлять только 2 и 3 поколение вот и сделал преждевременные и ошибочные выводы.  flag_of_truce
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #23 : 10 Июня 2012, 09:33:42 »

откачали всё что там было, после этого по расчетной таблице уточнили количество фреона и масла, начали закачку, закачали 700 грамм фреона.

Уточнили количество фреона и масла. Масло старое сливали из компрессора (здесь можно только со съемом оного) или залили по мануалу (по памяти около 150-200гр.)? Может быть перебор масла в системе и происходит замасливание? При замене конденсора надо масла доливать грамм 50 не более. При съеме конденсора давление сбрасывали через нипель потихоньку или просто открутили оный? При ремонте систему "затыкали"? Датчик ТРВ если до этого работал, то просто так отказать бы не смог. Это или грязь или вода (влага внутри до рессивера "добежать" не успевает) делают пробку. Я бы сделал так, полный слив всего фреона и масла, заливка масла в компрессор, ваккумация около 30-40 минут на 750, проверка вакуума через 20-30 минут (хотя впринципе азотом давили, но не помешает), заправка не китаем. Если это не поможет, то промывка системы с разбором (гемор еще тот) и повтор заправки. Это мое ИМХО. Удачи на дорогах.
Записан
alex_101
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Japan
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 01 Августа 2012, 20:38:15 »

Кондиционер не работает. При замене радиатора обнаружил неподключенный провод с компрессора кондиционера. Куда его подключить не могу найти. Провод короткий 10-15 см. Если можно, выложите фото куда он подключается. Кузов RD1 1996г. Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 01 Августа 2012, 22:10:06 »

Смотри, Алексей у тебя один из двуух вариантов.


* Clutch connector.png (41.04 Кб, 398x618 - просмотрено 3896 раз.)

* Clutch connector 2.png (47.57 Кб, 622x391 - просмотрено 3710 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_101
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Japan
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #26 : 15 Августа 2012, 14:42:16 »

Спасибо, Kirill, сегодня пойду в гараж, думаю со всем разберусь.
Записан
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #27 : 08 Февраля 2013, 19:49:43 »

Коллеги, а подскажите пожалуйста. Есть неработающий кондиционер, причина нерабочести неизвестна. Что известно - как минимум 3 года он не заправлялся, в системе присутствует небольшое давление, электромуфта компрессора исправна, сам компрессор при включенной муфте легко прокручивается. Передняя часть машины сейчас разобрана, доступ к кондиционерным потрохам отличный, и есть возможность малой кровью чего нибудь поменять Улыбка Есть ли смысл что либо сразу менять в 13 летней системе, к примеру резиновые уплотнения по кругу, или что-то еще, до визита к кондиционерщикам для заправки ?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 22 Марта 2013, 16:23:24 »

Первым делом нужна диагностика АС а уже потом замена, остаточное давление ни о чем не говорит у вас может быть утечка хладогента из радиатора АС, мест соединения и т.д.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #29 : 24 Марта 2013, 17:59:19 »

Если муфта включается, значит в системе минимум грамм 40 фреона есть, а это почти 3-4 атмосферы и резинки еще держат (там спец резинки, сами менять даже не пытайтесь). Лучше ехать до спецов и сделать полный цикл заправки (ПРОВЕРКА МАСЛА, вакуум, заправка). Самим это можно только радиатор снаружи помыть и салонный фильтр поменять. Удачи на дорогах.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!