29 Ноября 2024, 10:21:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Натяжитель и датчик ремней безопасности. (Прочитано 35270 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #45 :
13 Августа 2011, 14:28:52 »
Снять клему и подождать минут 5-10 изредка понажимая на разные кнопки чтоб все поразрядить наверняка
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #46 :
13 Августа 2011, 18:13:42 »
Все кнопки трогать не обязательно, просто выжать тормоз достаточно будет (стопари всё разрядят).
Записан
Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #47 :
06 Января 2012, 20:59:05 »
Цитата: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:35:10
Вот если бы туда заглянул
Заглянул.
И хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного в продолжение отчета уважаемого Армана.
Прежде чем отдирать нижние половинки обшивки от стоек, требуется залезть под капот и отключить аккум.
Описание "отдираловки" пластиковых накладок, я пропускаю. Используемый инструмент, изображен на снимках.
Вынимая сам блок из ниши стойки, сперва удобнее максимально отвернуть нижний болт на 14. Затем верхний на 10.
Пришитая внизу ремня бирка, содержит год, месяц и неделю выпуска авто. Косвенный, однако не оспоримый факт.
Указанную шайбы удерживающие монтажные болты + втулки, требуется сразу навернуть до упора - это облегчит
обратный монтаж ремней. Что бы процесс регулировки пружины не протекал по "методу тыка", убираю гироскоп.
Острым предметом - надфилем, нужно вытолкнуть три штифтика (
фото вверху
). Если они потерялись, их легко заменить
подходящим кусочком проволоки. Острием ножа (скальпель) аккуратно подцепив крышку, снимаю ее, и теме же ногами
выковыриваем из своего гнезда "гироскоп". С виду, обычный шарик, перекатывающийся в лунке пластмассового крючка.
Стоит машине потерять свое горизонтальное положение, шарик скатывается, приподнимает крючок и ремень намертво
стопорится в том положении, в котором его одели (
фото 2
). На следующем снимке, можно увидеть еще один стопор,
назову его "аварийным", поскольку его функция напрямую связана с отстрелом пиропатронов. (
фото 3
)
Хотел попросту рассказать о пружине, но где там.... выпадает пипочка установленная в центре и начинается детектив!
Геморрой, нажитый своей любопытностью, был запит большой кружкой кофе и закурен сигаретой. Таким образом, был
получен толчок к выходу из сложившейся ситуации. В клубах дыма, всплыла фраза одного из прародителей русской
революции Н.Г.Чернышевского "Что делать?". Ответ прост, изучать матчасть! А если теории нет - изучать устройство.
Вывод первый: Ни при каких условиях не допускать выпадения регулировочной шестеренки показанной в центре диска.
Уберечься очень просто - временно заклеить ее скотчем или не лазить туда вовсе. В противном случае, едем далее.
02.jpg
(242.03 Кб, 791x768 - просмотрено 1444 раз.)
03.jpg
(72.39 Кб, 551x602 - просмотрено 1011 раз.)
- общий вид.jpg
(117.69 Кб, 679x600 - просмотрено 1691 раз.)
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #48 :
06 Января 2012, 22:55:20 »
По аналогии с пассажирским ремнем, начинал я с него, наступает черед водительского.
Его устройство отличается от предыдущего, тем, что хитроумных защелок нет. Уже хорошо!
Напрашивается вопрос, а что если в преднатяжитель уже лазили или того хуже ремни чужие?
Во первых, год выпуска устройств соответствует документам и номерам каталога. К слову,
сказать изготовлено все это хозяйство компанией NTК, да же номера проштампованы везде
где только можно...но увы, они ровным счетом ничего не скажут - "военная тайна"!
Во вторых, стопорные штифты промаркированы краской, которая легко стирается от малейшего
прикосновения. Не говоря уже о множестве иных признаков. Так, что сомнений быть не может.
Можно переходить к пружинному устройству. Если присмотреться, с боку пружинной коробки
есть технологический паз
. Достаточно туда засунуть подходящий по длине и размету предмет,
и барабан пружины надежно заклинит. Удобно, но совершенно, на мой взгляд, не обязательно.
Поэтому снимаем коробку, как есть, слегка поддев его в указанных местах (
фото 04
).
Затем, одной рукой удерживаю корпус. Беру отвертку и делаю столько обортов, что бы прижатый
к поверхности барабан и коробка удерживались от раскручивания (
фото 05
).
Плюс еще один виток, на всякий случай. Я не считал число оборотов, поскольку растяжка пружины
у всех может быть разная. Если что, переделать не составит труда, пластик очень качественный и
позволяет по нескольку раз снимать механизм.
Надо ли смазывать пружину?
Не вижу надобности, ибо на просвет ( сожалею,
фото 06
не очень
отражает сей факт, лучше видеть самому) количество смази достаточное, настолько, что она
просачивается сквозь щель барабана и корпуса. Растяжка - вот основная причина, а не смазка.
Конечно, возможны иные случаи, тогда стоит себя спросить, в какой воде плавали эти ремни
- в пресной или соленой..?
04.jpg
(119.21 Кб, 646x600 - просмотрено 920 раз.)
05.jpg
(154.11 Кб, 636x723 - просмотрено 1191 раз.)
06.jpg
(112.04 Кб, 632x643 - просмотрено 1126 раз.)
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #49 :
07 Января 2012, 21:47:38 »
Фото 07
показывает готовую к установке пружину во взведенном состоянии.
Для блокировки,
можно припасти пластину толщиной 11 х 1 ~ + 0.5мм. Длина произвольная.
Именно таких размеров предмет плотно залезет в технологический паз и застопорит пружину.
Пришпандорив пружину на свое место, стоит убедиться в том, что действо возымело смысл.
А если так, то с одной стороны:
Ремень должен наматываться со скоростью полностью вытянутой трех метровой рулетки.
Здесь важно не как быстро ремень скручивается в начале, а как с какой силой он уплотняется
в самом конце. Именно на последних оборотах пружине не хватало силы затянуть его назад.
С другой стороны:
Не стоит забывать и о том, что сильно перекрученная пружина, не даст полностью вытянуть
ремень. Это не допустимо, поэтому проверяя натяг, следует разматывать ремень до конца.
И наконец, последнее условие:
Если поднять за пряжку все устройство в собранном виде, на вытянутой руке, то весь блок
будет немного пружинить ( вверх/вниз) в подвешенном состоянии. А теперь о птичках......
Речь, пойдет о казусе связанном с малюсенькой, но очень важной деталью.
Напомню, что выпала шестеренка (
фото 3
) и "пассажирский" ремень стал работать иначе.
Вместо того, что бы свернуться/вытянутся, он:
- либо защелкивался наглухо, если его полностью смотать.
- либо менял свой алгоритм
Покрутив ленту туда-сюда, стало ясно, что я имею дело с маленькой обгонкой (
фото 08
).
Стрелками показано, что раскручивая ремень, барабан и диск вращаются в разные стороны.
Желтой галочкой показан зубчик, который переключает замок "2", который стопорит колесо "1".
На снимке зубчик располжен по середине, что очень важно для изначальной работы устройства.
У замка имеется пара крючков (обозначены указками). Они играют главную роль в переключении
режимов сматывания/наматывания ремня:
Если наматывая ремень, зубчик переключит нижний крючок - барабан клинит, и ремень не вытянуть.
Если при полном вытягивании ремня, зубец цепляет верхний крючок - он перезаряжает механизм:
Пассажир садится спереди, вытягивает ремень (при этом преднатяжитель тихо трещит), пристегивает
и прочно фиксируется в кресле. Вытянуть ремень уже не удается, его можно только смотать обратно.
Вывод второй: все перипетии легко устраняются, если зубец будет располагаться строго посередине.
Для этого нужно, вынуть пинцетом шестеренку и поворачивать диск в ту или иную сторону,
постепенно настраивая его на изначальное положение. Вот и все.
07.jpg
(114.6 Кб, 631x600 - просмотрено 874 раз.)
08.jpg
(170.13 Кб, 779x947 - просмотрено 1215 раз.)
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #50 :
08 Января 2012, 19:16:18 »
Гигант !
Записан
Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
«
Ответ #51 :
09 Июня 2013, 18:54:17 »
На будущее:
- Все работы по СРС проводят со снятой клемой акума!
Скидывай ошибку и не дрейфь.
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц:
1
2
3
[
4
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Натяжитель и датчик ремней безопасности.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...