Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:58:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Натяжитель и датчик ремней безопасности.  (Прочитано 35200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #45 : 13 Августа 2011, 14:28:52 »

Снять клему и подождать минут 5-10 изредка понажимая на разные кнопки чтоб все поразрядить наверняка
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #46 : 13 Августа 2011, 18:13:42 »

Все кнопки трогать не обязательно, просто выжать тормоз достаточно будет (стопари всё разрядят).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Января 2012, 20:59:05 »

Вот если бы туда заглянул

Заглянул. Улыбка И хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного в продолжение отчета уважаемого Армана.
Прежде чем отдирать нижние половинки обшивки от стоек, требуется залезть под капот и отключить аккум.
Описание "отдираловки" пластиковых накладок, я пропускаю. Используемый инструмент, изображен на снимках.
Вынимая сам блок из ниши стойки, сперва удобнее максимально отвернуть нижний болт на 14. Затем верхний на 10.
Пришитая внизу ремня бирка, содержит год, месяц и неделю выпуска авто. Косвенный, однако не оспоримый факт.



Указанную шайбы удерживающие монтажные болты + втулки, требуется сразу навернуть до упора - это облегчит
обратный монтаж ремней. Что бы процесс регулировки пружины не протекал по "методу тыка", убираю гироскоп.
Острым предметом - надфилем, нужно вытолкнуть три штифтика (фото вверху). Если они потерялись, их легко заменить
подходящим кусочком проволоки. Острием ножа (скальпель) аккуратно подцепив крышку, снимаю ее, и теме же ногами
выковыриваем из своего гнезда "гироскоп". С виду, обычный шарик, перекатывающийся в лунке пластмассового крючка.
Стоит машине потерять свое горизонтальное положение, шарик скатывается, приподнимает крючок и ремень намертво
стопорится в том положении, в котором его одели ( фото 2). На следующем снимке, можно увидеть еще один стопор,
назову его "аварийным", поскольку его функция напрямую связана с отстрелом пиропатронов. (фото 3)

Хотел попросту рассказать о пружине, но где там.... выпадает пипочка установленная в центре и начинается детектив!
Геморрой, нажитый своей любопытностью, был запит большой кружкой кофе и закурен сигаретой. Таким образом, был
получен толчок к выходу из сложившейся ситуации. В клубах дыма, всплыла фраза одного из прародителей русской
революции Н.Г.Чернышевского "Что делать?". Ответ прост, изучать матчасть! А если теории нет - изучать устройство.

Вывод первый: Ни при каких условиях не допускать выпадения регулировочной шестеренки показанной в центре диска.
Уберечься очень просто - временно заклеить ее скотчем или не лазить туда вовсе. В противном случае, едем далее.


* 02.jpg (242.03 Кб, 791x768 - просмотрено 1442 раз.)

* 03.jpg (72.39 Кб, 551x602 - просмотрено 1010 раз.)

* - общий вид.jpg (117.69 Кб, 679x600 - просмотрено 1689 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Января 2012, 22:55:20 »

По аналогии с пассажирским ремнем, начинал я с него, наступает черед водительского.
Его устройство отличается от предыдущего, тем, что хитроумных защелок нет. Уже хорошо!
Напрашивается вопрос, а что если в преднатяжитель уже лазили или того хуже ремни чужие?
Во первых, год выпуска устройств соответствует документам и номерам каталога. К слову,
сказать изготовлено все это хозяйство компанией NTК, да же номера проштампованы везде
где только можно...но увы, они ровным счетом ничего не скажут -  "военная тайна"!
Во вторых, стопорные штифты промаркированы краской, которая легко стирается от малейшего
прикосновения. Не говоря уже о множестве иных признаков. Так, что сомнений быть не может.



Можно переходить к пружинному устройству. Если присмотреться, с боку пружинной коробки
есть технологический паз. Достаточно туда засунуть подходящий по длине и размету предмет,
и барабан пружины надежно заклинит. Удобно, но совершенно, на мой взгляд, не обязательно.
Поэтому снимаем коробку, как есть, слегка поддев его в указанных местах (фото 04).
Затем, одной рукой удерживаю корпус. Беру отвертку и делаю столько обортов, что бы прижатый
к поверхности барабан и коробка удерживались от раскручивания (фото 05).
Плюс еще один виток, на всякий случай. Я не считал число оборотов, поскольку растяжка пружины
у всех может быть разная. Если что, переделать не составит труда, пластик очень качественный и
позволяет по нескольку раз снимать механизм.

Надо ли смазывать пружину?  Не вижу надобности, ибо на просвет ( сожалею, фото 06 не очень
отражает сей факт, лучше видеть самому) количество смази достаточное, настолько, что она
просачивается сквозь щель барабана и корпуса. Растяжка - вот основная причина, а не смазка.
Конечно, возможны иные случаи, тогда стоит себя спросить, в какой воде плавали эти ремни
                                                                                                                                         - в пресной или соленой..?



* 04.jpg (119.21 Кб, 646x600 - просмотрено 919 раз.)

* 05.jpg (154.11 Кб, 636x723 - просмотрено 1191 раз.)

* 06.jpg (112.04 Кб, 632x643 - просмотрено 1126 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 07 Января 2012, 21:47:38 »

Фото 07 показывает готовую к установке пружину во взведенном состоянии.
Для блокировки, можно припасти пластину толщиной 11 х 1 ~ + 0.5мм. Длина произвольная.
Именно таких размеров предмет плотно залезет в технологический паз и застопорит пружину.
Пришпандорив пружину на свое место, стоит убедиться в том, что действо возымело смысл.

А если так, то с одной стороны:
Ремень должен наматываться со скоростью полностью вытянутой трех метровой рулетки.
Здесь важно не как быстро ремень скручивается в начале, а как с какой силой он уплотняется
в самом конце. Именно на последних оборотах пружине не хватало силы затянуть его назад.

С другой стороны:
Не стоит забывать и о том, что сильно перекрученная пружина, не даст полностью вытянуть
ремень. Это не допустимо, поэтому проверяя натяг, следует разматывать ремень до конца.
И наконец, последнее условие:
Если поднять за пряжку все устройство в собранном виде, на вытянутой руке, то весь блок
будет немного пружинить ( вверх/вниз) в подвешенном состоянии. А теперь о птичках......

Речь, пойдет о казусе связанном с малюсенькой, но очень важной деталью.
Напомню, что выпала шестеренка (фото 3) и "пассажирский" ремень стал работать иначе.
Вместо того, что бы свернуться/вытянутся, он:
- либо защелкивался наглухо, если его полностью смотать.
- либо менял свой алгоритм

Покрутив ленту туда-сюда, стало ясно, что я имею дело с маленькой обгонкой (фото 08).
Стрелками показано, что раскручивая ремень, барабан и диск вращаются в разные стороны.
Желтой галочкой показан зубчик, который переключает замок "2", который стопорит колесо "1".
На снимке зубчик располжен по середине, что очень важно для изначальной работы устройства.
У замка имеется пара крючков (обозначены указками). Они играют главную роль в переключении
режимов сматывания/наматывания ремня:

Если наматывая ремень, зубчик переключит нижний крючок - барабан клинит, и ремень не вытянуть.
Если при полном вытягивании ремня, зубец цепляет верхний крючок - он перезаряжает механизм:
Пассажир садится спереди, вытягивает ремень (при этом преднатяжитель тихо трещит), пристегивает
и прочно фиксируется в кресле. Вытянуть ремень уже не удается, его можно только смотать обратно.

Вывод второй: все перипетии легко устраняются, если зубец будет располагаться строго посередине.
Для этого нужно, вынуть пинцетом  шестеренку и поворачивать диск  в ту или иную сторону,
постепенно настраивая его на изначальное положение. Вот и все.



* 07.jpg (114.6 Кб, 631x600 - просмотрено 873 раз.)

* 08.jpg (170.13 Кб, 779x947 - просмотрено 1215 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #50 : 08 Января 2012, 19:16:18 »

Гигант !
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 09 Июня 2013, 18:54:17 »

На будущее:
- Все работы по СРС проводят со снятой клемой акума!
Скидывай ошибку и не дрейфь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!